Интересный самолёт

Итак - для заключительного пирога - это самолёт - классической схемы - КВП - с синхронизированными ВВ - примерно 50-60 лет после Вилбура и Орвила.
Ну что - осталось спеть обычную песенку / на мотив из "Иронии судьбы"/ - "Я спросил у Яндекса..." ?
 
Реклама
Пкк сказал(а):
Sherhan,
... в любой энциклопии написано, что класическая безэлеронная машина это Эркоуп...
У Эркоуп вообще-то нет педалей для отдельного управления рулем поворота.

Lacking rudder pedals, the Ercoupe was flown entirely using only a control wheel: a two-control system linked the rudder and aileron systems, which controlled yaw and roll, with the steerable nose wheel.
Источники:
http://www.pilotfriend.com/aircraft performance/ercoupe.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/ERCO_Ercoupe


Fred Weick ... will always be remembered as the “Father of the Ercoupe”—the revolutionary rudderless airplane.
http://www.pilotfriend.com/aircraft performance/ercoupe.htm


These new features include the inability to be held in a spin, the tricycle landing gear to improve landing and take-off safety, the fully cowled engine, and a control system in which the rudders are linked to the ailerons to simplify controlling the airplane. All these features were invented by Fred Weick and his team.
http://www.ercoupe.org/why_buy_a_coupe.htm

По-моему здесь достаточно хорошо видно, что это все-таки элероны:
 
Пкк сказал(а):
Lockheed XFV-1(...)на самолёт он мало похож...
Простите, а на что же тогда? Самолёт, как самолёт...
xfv1-i.jpg
 
Экзот, ГЫ- гы... Шютка юмора,да ? А который "Знаю,но отвечать не буду" ? Сильно злой или сильно сытый, да ?
 
Sherhan,
Думаю, вариантов будет много. Вот один из них: на заре бума ультралайтов (когда доминировала однослойная обшивка и растяжки вместо подкосов) было много конструкций, где вместо элеронов использовалось перекашывание крыла. Один из популярных UL - Quicksilver MX Eipper-a:
http://www.airliners.net/open.file/1185676/M/
Более поздние модели (MXL) уже имели классическое управление:
http://www.airliners.net/open.file/0808433/M/
 
Kestas сказал(а):
Sherhan,
Думаю, вариантов будет много. Вот один из них: на заре бума ультралайтов (когда доминировала однослойная обшивка и растяжки вместо подкосов) было много конструкций, где вместо элеронов использовалось перекашывание крыла. Один из популярных UL - Quicksilver MX Eipper-a:
вообще-то есть более знаменитый самолет самолет с таким управлением по крену :)
Вообще имхо самое распостраненное( и оправданное) применение безэлеронной схемы было только на самолетах с ИГ крыла( и наших и американских), а в других местах это уже мелкосерийная/штучная экзотика, нет ?
 
так и на Су-27 и клонах ЕМНИП элеронов нет.... тоже из-за того что крыло тонкое. А управлять можно флаперонами и диф.стабилизатором. Или флапероны - тоже за элероны считаются?
 
Sherhan сказал(а):
ГЫ- гы... Шютка юмора,да ?
Да нет, вполне серьёзно. Схема классическая. Если не считать тяговооружённости >1 и схемы взлёта/посадки, ничем особенным внешне он не отличается. Крестообразное оперение? Тогда, "Пфайль" тоже "на самолёт не похож"?
backfire сказал(а):
флапероны - тоже за элероны считаются?
А как же иначе?? :eek:
 
Последнее редактирование:
backfire сказал(а):
так и на Су-27 и клонах ЕМНИП элеронов нет.... тоже из-за того что крыло тонкое. А управлять можно флаперонами и диф.стабилизатором. Или флапероны - тоже за элероны считаются?

Флапероны - это же элероны, совмещенные со щитками, так что считются. И не такое уж оно там и тонкое, физически :)
 
Реклама
military_upir,что мелкосерийный - это да.Увы - особого спроса не нашёл. Всего построили только 5 машин. Крыло прямое - без никакой ИГ.
Вариантов много - как я и думал. Подождём ещё. И ещё замечу - это не ультралайт.
 
Назад