Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Авиация как хобби
Чёрный ангар
Интересный самолёт
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Kestas" data-source="post: 252581" data-attributes="member: 2342"><p><strong>Sherhan</strong>,</p><p>Думаю, вариантов будет много. Вот один из них: на заре бума ультралайтов (когда доминировала однослойная обшивка и растяжки вместо подкосов) было много конструкций, где вместо элеронов использовалось перекашывание крыла. Один из популярных UL - Quicksilver MX Eipper-a:</p><p><a href="http://www.airliners.net/open.file/1185676/M/" target="_blank">http://www.airliners.net/open.file/1185676/M/</a> </p><p>Более поздние модели (MXL) уже имели классическое управление:</p><p><a href="http://www.airliners.net/open.file/0808433/M/" target="_blank">http://www.airliners.net/open.file/0808433/M/</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kestas, post: 252581, member: 2342"] [b]Sherhan[/b], Думаю, вариантов будет много. Вот один из них: на заре бума ультралайтов (когда доминировала однослойная обшивка и растяжки вместо подкосов) было много конструкций, где вместо элеронов использовалось перекашывание крыла. Один из популярных UL - Quicksilver MX Eipper-a: [url]http://www.airliners.net/open.file/1185676/M/[/url] Более поздние модели (MXL) уже имели классическое управление: [url]http://www.airliners.net/open.file/0808433/M/[/url] [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Авиация как хобби
Чёрный ангар
Интересный самолёт