Интересный вопрос по генераторам

dan777

Новичок
Возможно ли как-нибудь приспособить в домашних условиях самолетный генератор (к примеру, ГС-18МО) по его прямому назначению? :)
 
Реклама
просто кВт он намного больше дает, чем дизель, вот и пришла такая сумасшедшая мысль... а то лежит пылится :confused:
потребители есть, место для установки тоже... может можно что-то вроде ветроэлектростанции сделать? :)
 
Последнее редактирование:
Запускать авиационный двигатель, а при запущенном двигателе генерировать напряжение? Конечно можно! Только нужно две вещи - реактивный двигатель и понимание, зачем Вам источник напряжения в 28,5 В.
.. а когда соседи начинают возмущаться громкой музыкой, запускаю ВСУ...
 
просто кВт он намного больше дает, чем дизель, вот и пришла такая сумасшедшая мысль... а то лежит пылится :confused:
осталось только найти источник, который сможет его крутить, и как верно заметил pit еще нужен будет инвертер :) для 220 в
 
Запускать авиационный двигатель, а при запущенном двигателе генерировать напряжение? Конечно можно! Только нужно две вещи - реактивный двигатель и понимание, зачем Вам источник напряжения в 28,5 В.

весь вопрос упирается именно в двигатель, т.к. он отсутствует :D но неужели нельзя использовать ветер или какой-нибудь крутящий станок?
а если бы у меня был самолетный движок, то это было бы ого-го и эге-гэй!:lol:но у меня его нет, поэтому вот и в поисках инженерной мысли...

осталось только найти источник, который сможет его крутить, и как верно заметил pit еще нужен будет инвертер :) для 220 в

преобразователь на сегодняшний день - это не проблема!)
 
Посмотрите на условия, при которых ГС-18 выдаёт заявленные характеристики. Ветер использовать можно, но появляются два вопроса: как раскрутить эту штуку до потребных оборотов и как заставить его вращаться с потребными оборотами постоянно? И надо помнить, что такие мелочи, как где достать УРН, стабилизирующий выходные параметры, при этом остаётся за кадром.

для ГС-18 нужен движок в 25-30 л.с. Но это если для заветных 18 кВт. А ведь можно же и поменьше из него выжимать? Или я не прав?
а со стабилизаторами вопрос все-таки легче решить... так что это и вправду мелочи по сравнению с поиском движка :)
 
какой-нибудь крутящий станок?
в годы моей пионерской юности у нас были 3-х фазные преобразователи (пт-3000 чтоли) в которые состояли из мотора и соответветственно генератора. Но имея электричество для станка, зачем нужно 2-ое преобразование через генератор ?!
ЗЫ еще в начале 2000-х можно было легко завладеть списанной та-6, да в принципе наверное и сейчас можно купить ее как лом по сходной цене, в Краснодаре или Саратове. Правда там гт40пч6, но подключить гс-12 в генераторном режиме, имхо, можно. Вот только во сколько это встанет? С другой стороны, она даст еще и воздух для обогрева, но имхо 250-290 кг х 40р/кг- 10-12 т.р. в час дороговато встанет :)
 
в годы моей пионерской юности у нас были 3-х фазные преобразователи (пт-3000 чтоли) в которые состояли из мотора и соответветственно генератора. Но имея электричество для станка, зачем нужно 2-ое преобразование через генератор ?!
ЗЫ еще в начале 2000-х можно было легко завладеть списанной та-6, да в принципе наверное и сейчас можно купить ее как лом по сходной цене, в Краснодаре или Саратове. Правда там гт40пч6, но подключить гс-12 в генераторном режиме, имхо, можно. Вот только во сколько это встанет? С другой стороны, она даст еще и воздух для обогрева, но имхо 250-290 кг х 40р/кг- 10-12 т.р. в час дороговато встанет :)

спасибо за совет, но это и правда не вариант :)
 
Ещё раз. Смотрите на условия. Там ЕМНИС речь не о мощности, но об оборотах.

Хорошо, если я допустим куплю необходимый движок для моего генератора (к примеру, ТВ2-117 от Ми-8), смогу ли я это всё запустить?

И еще я хочу сказать, что я буду рад и 5 кВт от заявленных 18! Только как бы это все красиво оформить? :)

Есть возможность заполучить автомобильный или вертолетный движок Так что с этим проблем нет, если цепочка будет реально работать и выдавать хотя бы 5 кВт.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Есть возможность заполучить автомобильный или вертолетный движок Так что с этим проблем нет, если цепочка будет реально работать и выдавать хотя бы 5 кВт.
с вертолетным, встает вопрос топлива и расхода. Может дешевле дизель-генератор хорошии прикупить. Тем более, если нужно всего 5кВт :)
 
с вертолетным, встает вопрос топлива и расхода. Может дешевле дизель-генератор хорошии прикупить. Тем более, если нужно всего 5кВт :)

я бы и рад подсчитать расход и сравнить, но я даже пока не знаю сколько кВт будет выдавать моя "автономная электростанция" :D
 
Вот что нашел на одном форуме:
Если не пугает общение с электроникой, то самый классный вариант это любой удобный тебе движок прицепленный к синхроннику (можно даже к самолетному) - он выдает некое напряжение некоей частоты.
А дальше стоит выпрямитель, генератор высокачастотного меандра на паре быстрых ключей, трансформатор на феррите с управляемой обратной связью, выпрямитель и генератор "псевдо-синуса" на паре силовых ключей.
Для домашних нужд более чем достаточно, а главное - не нужно париться со стабилизацией оборотов двигателя - он напряжение стабилизирует электронно.
Инверторные генераторы устроены по аналогичной схеме.
Что скажите?
 
А вот и ориентировочные расчеты:

Вертолетный ТВ-2-117 (в качестве топлива выбираем природный газ):
Стоимость 1 м3 природного газа у нас в городе = 2,3 руб. Расход природного газа у данного движка - 0,13 м3/кВт в час, следовательно 1 кВт/час обходится потребителю 0,299 руб.

Газогенератор GREEN POWER CC600XT (на 5 кВт):
Стоимость 1 м3 природного газа у нас в городе = 2,3 руб. Расход природного газа у данного генератора - 0,34 м3/кВт в час, следовательно 1 кВт/час обходится потребителю 0,782 руб.

Бензогенератор Honda ECT7000 (на 5 кВт):
Бензиновый генератор 5 кВт с двигателем HONDA потребляет 2,2 литра в час.,
литр АИ-92 в нашем городе стоит 34 рубля, следовательно 1 час работы стоит потребителю 74,8 руб., отсюда стоимость 1 кВт/час = 14,96 руб.

Дизельгенератор Europower ЕР 6000 DE (на 5 кВт):
Дизельный генератор 5 кВт с двигателем Europower потребляет 1,7 литра в час.,
литр дизтоплива в нашем городе стоит 35 рублей, следовательно 1 час работы стоит потребителю 59,5 руб., отсюда стоимость 1 кВт/час = 11,9 руб.

Согласитесь, разница ощутима :cool: Особенно в масштабах месяца :D
 
И еще нашел вот такую вот интересную ссылочку - http://gtes.enreg.ru/index.php3?MainMenu=avia
Просто в моем случае у меня только один движок, да и саму конструкцию нужно сделать немного компактнее... Как вы думаете, возможно будет такое смастерить в незаводских условиях?
 
А не проще взять асинхронный двигатель на нужное количество киловатт да крутить его? Тут сразу 380/220 вольт будет.

 
Посчитайте еще стоимость оплаты исков от соседей за нарушение тишины, применяя авиационные двигатели.
 
В Ваших расчётах есть один недостаток - учтена только стоимость топлива. Двигатель, который будет генератор вращать, сам по себе тоже кое-чего стоит.

Вообщем, как я понимаю, Вы предлагаете выкинуть эту идею из головы и купить обычный нормальный газогенератор (http://www.gazg.ru/?part=19)?
Просто у нас в городе очень высокие цена на бензин и дизтопливо, но зато относительно дешевый газ. Вот и планирую на газогенератор перейти... Тем более, что ГС-18МО валяется без дела (но по всей видимости и будет валяться дальше)...
 
Реклама
Назад