olmega, а как у них сервис и бизнес в дальнемагистральных? Плоские кровати?
Я тут присматриваюсь к ним на предмет перелета DME-CAI-BKK-CAI-DME (прайс в бизнесе около 70 тыс. руб. всего), типы: 735, 777, 777 и 320/321. Про узкофюззелязники понял, что бизнес там фуфло, а вот в больших?
Вообще почитал уже отзывы, как-то не очень европейцы о них, пишут, что самолеты не ухоженные, бортпроволники медлительные и ленивые.
В А320 кресла такие:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=498573&postcount=975. В А321 теща летела, рассказывала что кресла обычные фуфлыжные экономовские.
Про узкофюзеляжники европейцы правильно пишут, что самолеты не ухоженные, иллюминаторы моют наверно раз в 2 года, подставки для ног в бизнесе некоторые заляпанные, зато в экономе неплохой шаг кресел. Бортпроводники как попадутся, иногда очень все услужливо и четко, а иногда столпятся бортпроводники с запасным экипажем возле переднего туалета и трындят там, при этом еще как-то раз учуял запах сигарет. Питание вкусное, только спиртного нет, но свое пить не возбраняется.
А на больших я, к сожалению, на них не летал. На а.нете есть вот фотка А340
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=498573&postcount=975 но это первый класс, а не бизнес. Бизнес в больших, как мне рассказывали стоят просто широкие кресла.
Я египт эйр раньше предпочитал только из-за того, что ощутимо дешевле чем АФЛ и время удобнее, а также из-за вылета из ДМД, и в Каире ты идешь через отдельный вход для паксов бизнеса и первого, отдельный паспортный контроль и лаунжи.
А так же они очень щедры в начислении м&м -ких миль. За полет DME-CAI-BKK-CAI-DME ты должен получить миль на сильвер статус, ну или будет не хватать тысячи другой. У меня за 3 раза полета в Каир и еще пару внутренних полетов, набралось с легкостью до Frequent Flyer.
В общем при такой цене, все те недостатки, которые я описал легко нивелируются