Интересуют отзывы по Egypt Air

    Chilee

    заблокирован
    olmega, а как у них сервис и бизнес в дальнемагистральных? Плоские кровати?

    Я тут присматриваюсь к ним на предмет перелета DME-CAI-BKK-CAI-DME (прайс в бизнесе около 70 тыс. руб. всего), типы: 735, 777, 777 и 320/321. Про узкофюззелязники понял, что бизнес там фуфло, а вот в больших?

    Вообще почитал уже отзывы, как-то не очень европейцы о них, пишут, что самолеты не ухоженные, бортпроволники медлительные и ленивые.
     

    olmega

    Местный
    olmega, а как у них сервис и бизнес в дальнемагистральных? Плоские кровати?

    Я тут присматриваюсь к ним на предмет перелета DME-CAI-BKK-CAI-DME (прайс в бизнесе около 70 тыс. руб. всего), типы: 735, 777, 777 и 320/321. Про узкофюззелязники понял, что бизнес там фуфло, а вот в больших?

    Вообще почитал уже отзывы, как-то не очень европейцы о них, пишут, что самолеты не ухоженные, бортпроволники медлительные и ленивые.

    В А320 кресла такие: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=498573&postcount=975. В А321 теща летела, рассказывала что кресла обычные фуфлыжные экономовские.
    Про узкофюзеляжники европейцы правильно пишут, что самолеты не ухоженные, иллюминаторы моют наверно раз в 2 года, подставки для ног в бизнесе некоторые заляпанные, зато в экономе неплохой шаг кресел. Бортпроводники как попадутся, иногда очень все услужливо и четко, а иногда столпятся бортпроводники с запасным экипажем возле переднего туалета и трындят там, при этом еще как-то раз учуял запах сигарет. Питание вкусное, только спиртного нет, но свое пить не возбраняется.

    А на больших я, к сожалению, на них не летал. На а.нете есть вот фотка А340 http://aviaforum.ru/showpost.php?p=498573&postcount=975 но это первый класс, а не бизнес. Бизнес в больших, как мне рассказывали стоят просто широкие кресла.

    Я египт эйр раньше предпочитал только из-за того, что ощутимо дешевле чем АФЛ и время удобнее, а также из-за вылета из ДМД, и в Каире ты идешь через отдельный вход для паксов бизнеса и первого, отдельный паспортный контроль и лаунжи.

    А так же они очень щедры в начислении м&м -ких миль. За полет DME-CAI-BKK-CAI-DME ты должен получить миль на сильвер статус, ну или будет не хватать тысячи другой. У меня за 3 раза полета в Каир и еще пару внутренних полетов, набралось с легкостью до Frequent Flyer.

    В общем при такой цене, все те недостатки, которые я описал легко нивелируются :)
     

    foo_fighter

    ___________________
    Chilee,
    Песок на иллюминаторах - это нормально для Египта. Климат-с и условия-с такие.

    Бортпроводники нормальные.

    Салоны А320х, на которых я летал были вполне себе нормальные.
    У Эмбраеров салоны немного пошарпаны.

    Сервис в бизнесе эмм.. ну какой бизнес в эмбраерах такой и сервис =) (в АФЛ примерно такой же сервис в экономе).

    Но летал только Short-haul. Может на Long-haul че другое.
     

    boriss

    Новичок
    Спасибо всем принявшим участие в обсуждении. Постараюсь отчитаться как следует. Что-то не понял тут можно постить только про аэропорты и самолеты ? Или про все остальное тоже?

    Купил билеты и забронировал отели.
    День 1
    Москва-Каир (Egypt Air бизнес), размещение в отеле 5 звезд с завтраком
    День 2
    Каирский музей
    День 3
    Поездка в Порт Саид - начало и вдоль Суэцкого канала (электричка 2 класс)
    День 4
    Поездка в Александрию (электричка первый класс)
    День 5
    Гиза (пирамиды)
    День 6
    Шопинг, отъезд в Асуан на спальном поезде.
    День 7
    Асуан начало круиза по Нилу, осмотр Асуана (параход 5 звезд) - жена звонила в контору устно забронировала. Англоязычный гид. Заодно внук погрузится в англоязычную среду. В любои случае перенесенный нами памятник при затоплении водохранилища.
    День 8
    Круиз
    День 9
    Круиз
    День 10
    Круиз
    День 11
    Луксор, размещение в отеле 5 звезд с завтраком.
    Самостоятельный осмотр достопримечательностей. Шопинг.
    День 12
    Вылет в Шарм-Эль-Шейх (Egypt-Air. бизнес)
    День 13...день 22 отдых, дайвинг, серфинг - размещение в отеле 5 звезд с завтраком
    День 23
    Вылет в Москву (Egypt Air бизнес)
     

    boriss

    Новичок
    PS Круиз и билеты на спальный поез куплю на месте.
     

    boriss

    Новичок
    PS Круиз и билеты на спальный поезд куплю на месте.
     

    Мавр

    Старожил
    boriss, Желательно, конечно, про аэропорты и самолёты. Но и от остального не откажется, если будет интересно=)
     

    Barrsuk

    Старожил
    boriss, вижу, советы форума помогли! ;)
    Отличный план!
    Хорошо вам отдохнуть!
     

    olmega

    Местный
    Только Вы как-то на Александрию Порт-Саид по одному дню заложили, одна дорога будет часа по 2, Порт-Саид чуть ближе. В Александрии рекомендую ресторан Seagul на набережной и парк Montazah на самом краю Александрии. А в Порт-Саиде даже посоветовать ничего не могу, маленький портовый город, который находится в свободной экономической зоне.
     

    ШУРА

    Местный
    Расскажите пожалуйста, а виза при прилёте в Каир дикарём ставится в аэропорту, или надо оформлять в посольстве в Москве?
     

    Мавр

    Старожил
    ШУРА, Визу ставят в аэропорту без вопросов, только если вы укажете цель прибытия - туризм.
    Бизнес-работа-навещение родственников и т.д. - за визой надо будет уже в посольство
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    ваще опытные путешественники говорят, что должен быть еще ВАУЧЕР ) ) )
    его правда редко проверяют . . .
     

    ramitamimi

    Старожил
    ШУРА,
    Дополню ,перед этим всем гражданам не египтянам надо будет заполнить специальную бумагу как на вьезде так и на выезде ,так что советую всем тем кто едет в Египет брать бланк выезда на вьезде ,заполнить его в отеле не спеша и идти спокойно на ПК
     

    foo_fighter

    ___________________
    ШУРА, При прилете в Каире спокойно и не торопясь посмотрите где можно взять анкету, спокойно ее заполните. Потом спокойно найдите где "купить марок" (не лезьте туда куда лезут все). Потом спокойно пройдите к погранцу.

    Бежать сломя голову как делают многие быдло-руссо-туристы совершенно не стоит (это их нервирует). Погранцов достаточно, очередей лично я не встречал.

    Ваучер у меня не спрашивали.
     

    olmega

    Местный
    Марки продаются в банке, их как правило несколько штук в зале прилета. Ваучер никто не спрашивает, я вообще такого не припомню. Может по началу только спрашивали когда ввели такой визовый режим, но в то время меня это не парило с ВНЖ. Было даже время когда писали во всех источниках что типа виза в Каире не ставится, типа только Шарм и Хургада - вранье, никогда этого не было.

    ПыСы. А анкеты (иммиграционная карта) раздают в самолете если лететь Egypt Air и в самолете все спокойно заполняется. Там то и заполнять особо нечего, Имя, фаимилия, откуда прилетел, где будешь жить.... все.
     

    vtairov

    Местный
    На Новый Год есть неплохие предложения у Egypt Air со стыковкой в Каире. Расскажите как у них сервис в экономе на дальнобойниках? Как проходят стыковки, как по комфорту транзитная зона?
     

    А. Копцев

    Вегетарианец
    заблокирован
    Как проходят стыковки, как по комфорту транзитная зона?
    Во времена второго президентского срока В. В. Путина на прилёте в Каир у транзитников, помню, арапы бойко, радостно, с улыбкой, отбирали паспорта (меня сие, признаюсь, несколько шокировало) и возвращали потом уже вместе с посадочным на следующий рейс. В ДМД зарегистрироваться сразу на два сегмента отчего-то было нельзя. Транзитный сектор, помнится, не сильно большой, но ничего страшного и дискомфортного там нет.

    В полёте порадовали. Забыл заказать перед рейсом вегетарианское питание. Спросил в полёте - принесли. Видимо, кто-то (действительно заказавший его) остался из-за этого без спецпитания. :confused2: На Москву, Вену и т. д. борта дают поновей, на Энтеббе, Найроби и т. д. - позадроченней (а может, совпало).
     
    Последнее редактирование: