Интересуют отзывы по Egypt Air

olmega, а как у них сервис и бизнес в дальнемагистральных? Плоские кровати?

Я тут присматриваюсь к ним на предмет перелета DME-CAI-BKK-CAI-DME (прайс в бизнесе около 70 тыс. руб. всего), типы: 735, 777, 777 и 320/321. Про узкофюззелязники понял, что бизнес там фуфло, а вот в больших?

Вообще почитал уже отзывы, как-то не очень европейцы о них, пишут, что самолеты не ухоженные, бортпроволники медлительные и ленивые.
 
Реклама
olmega, а как у них сервис и бизнес в дальнемагистральных? Плоские кровати?

Я тут присматриваюсь к ним на предмет перелета DME-CAI-BKK-CAI-DME (прайс в бизнесе около 70 тыс. руб. всего), типы: 735, 777, 777 и 320/321. Про узкофюззелязники понял, что бизнес там фуфло, а вот в больших?

Вообще почитал уже отзывы, как-то не очень европейцы о них, пишут, что самолеты не ухоженные, бортпроволники медлительные и ленивые.

В А320 кресла такие: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=498573&postcount=975. В А321 теща летела, рассказывала что кресла обычные фуфлыжные экономовские.
Про узкофюзеляжники европейцы правильно пишут, что самолеты не ухоженные, иллюминаторы моют наверно раз в 2 года, подставки для ног в бизнесе некоторые заляпанные, зато в экономе неплохой шаг кресел. Бортпроводники как попадутся, иногда очень все услужливо и четко, а иногда столпятся бортпроводники с запасным экипажем возле переднего туалета и трындят там, при этом еще как-то раз учуял запах сигарет. Питание вкусное, только спиртного нет, но свое пить не возбраняется.

А на больших я, к сожалению, на них не летал. На а.нете есть вот фотка А340 http://aviaforum.ru/showpost.php?p=498573&postcount=975 но это первый класс, а не бизнес. Бизнес в больших, как мне рассказывали стоят просто широкие кресла.

Я египт эйр раньше предпочитал только из-за того, что ощутимо дешевле чем АФЛ и время удобнее, а также из-за вылета из ДМД, и в Каире ты идешь через отдельный вход для паксов бизнеса и первого, отдельный паспортный контроль и лаунжи.

А так же они очень щедры в начислении м&м -ких миль. За полет DME-CAI-BKK-CAI-DME ты должен получить миль на сильвер статус, ну или будет не хватать тысячи другой. У меня за 3 раза полета в Каир и еще пару внутренних полетов, набралось с легкостью до Frequent Flyer.

В общем при такой цене, все те недостатки, которые я описал легко нивелируются :)
 
Chilee,
Песок на иллюминаторах - это нормально для Египта. Климат-с и условия-с такие.

Бортпроводники нормальные.

Салоны А320х, на которых я летал были вполне себе нормальные.
У Эмбраеров салоны немного пошарпаны.

Сервис в бизнесе эмм.. ну какой бизнес в эмбраерах такой и сервис =) (в АФЛ примерно такой же сервис в экономе).

Но летал только Short-haul. Может на Long-haul че другое.
 
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении. Постараюсь отчитаться как следует. Что-то не понял тут можно постить только про аэропорты и самолеты ? Или про все остальное тоже?

Купил билеты и забронировал отели.
День 1
Москва-Каир (Egypt Air бизнес), размещение в отеле 5 звезд с завтраком
День 2
Каирский музей
День 3
Поездка в Порт Саид - начало и вдоль Суэцкого канала (электричка 2 класс)
День 4
Поездка в Александрию (электричка первый класс)
День 5
Гиза (пирамиды)
День 6
Шопинг, отъезд в Асуан на спальном поезде.
День 7
Асуан начало круиза по Нилу, осмотр Асуана (параход 5 звезд) - жена звонила в контору устно забронировала. Англоязычный гид. Заодно внук погрузится в англоязычную среду. В любои случае перенесенный нами памятник при затоплении водохранилища.
День 8
Круиз
День 9
Круиз
День 10
Круиз
День 11
Луксор, размещение в отеле 5 звезд с завтраком.
Самостоятельный осмотр достопримечательностей. Шопинг.
День 12
Вылет в Шарм-Эль-Шейх (Egypt-Air. бизнес)
День 13...день 22 отдых, дайвинг, серфинг - размещение в отеле 5 звезд с завтраком
День 23
Вылет в Москву (Egypt Air бизнес)
 
boriss, Желательно, конечно, про аэропорты и самолёты. Но и от остального не откажется, если будет интересно=)
 
boriss, вижу, советы форума помогли! ;)
Отличный план!
Хорошо вам отдохнуть!
 
Только Вы как-то на Александрию Порт-Саид по одному дню заложили, одна дорога будет часа по 2, Порт-Саид чуть ближе. В Александрии рекомендую ресторан Seagul на набережной и парк Montazah на самом краю Александрии. А в Порт-Саиде даже посоветовать ничего не могу, маленький портовый город, который находится в свободной экономической зоне.
 
Реклама
Расскажите пожалуйста, а виза при прилёте в Каир дикарём ставится в аэропорту, или надо оформлять в посольстве в Москве?
 
ШУРА, Визу ставят в аэропорту без вопросов, только если вы укажете цель прибытия - туризм.
Бизнес-работа-навещение родственников и т.д. - за визой надо будет уже в посольство
 
ваще опытные путешественники говорят, что должен быть еще ВАУЧЕР ) ) )
его правда редко проверяют . . .
 
ШУРА,
Дополню ,перед этим всем гражданам не египтянам надо будет заполнить специальную бумагу как на вьезде так и на выезде ,так что советую всем тем кто едет в Египет брать бланк выезда на вьезде ,заполнить его в отеле не спеша и идти спокойно на ПК
 
ШУРА, При прилете в Каире спокойно и не торопясь посмотрите где можно взять анкету, спокойно ее заполните. Потом спокойно найдите где "купить марок" (не лезьте туда куда лезут все). Потом спокойно пройдите к погранцу.

Бежать сломя голову как делают многие быдло-руссо-туристы совершенно не стоит (это их нервирует). Погранцов достаточно, очередей лично я не встречал.

Ваучер у меня не спрашивали.
 
Марки продаются в банке, их как правило несколько штук в зале прилета. Ваучер никто не спрашивает, я вообще такого не припомню. Может по началу только спрашивали когда ввели такой визовый режим, но в то время меня это не парило с ВНЖ. Было даже время когда писали во всех источниках что типа виза в Каире не ставится, типа только Шарм и Хургада - вранье, никогда этого не было.

ПыСы. А анкеты (иммиграционная карта) раздают в самолете если лететь Egypt Air и в самолете все спокойно заполняется. Там то и заполнять особо нечего, Имя, фаимилия, откуда прилетел, где будешь жить.... все.
 
На Новый Год есть неплохие предложения у Egypt Air со стыковкой в Каире. Расскажите как у них сервис в экономе на дальнобойниках? Как проходят стыковки, как по комфорту транзитная зона?
 
Как проходят стыковки, как по комфорту транзитная зона?
Во времена второго президентского срока В. В. Путина на прилёте в Каир у транзитников, помню, арапы бойко, радостно, с улыбкой, отбирали паспорта (меня сие, признаюсь, несколько шокировало) и возвращали потом уже вместе с посадочным на следующий рейс. В ДМД зарегистрироваться сразу на два сегмента отчего-то было нельзя. Транзитный сектор, помнится, не сильно большой, но ничего страшного и дискомфортного там нет.

В полёте порадовали. Забыл заказать перед рейсом вегетарианское питание. Спросил в полёте - принесли. Видимо, кто-то (действительно заказавший его) остался из-за этого без спецпитания. :confused2: На Москву, Вену и т. д. борта дают поновей, на Энтеббе, Найроби и т. д. - позадроченней (а может, совпало).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад