инверсионный след

Ksenya

Комсомолка-Умничка
собственно вопрос такой: от чего зависит длина инверсионного следа ??? несколько раз наблюдала, к примеру, пару самолетов, летящих (как кажется с земли) почти рядом, только у одного след короткий, а другого тянется долго за ним ...
вот.
 
Реклама
Приемущественно от эшелона на котором летит воздушное судно, от влажности атмосферы преобладающей на этом эшелоне.И наконец от типа воздушного судна,точнее от двигателей,которые своими выхлопными газами и создают этот след.

С уважением
 
От температуры и влажности воздуха. Видел и.след на земле, в Нижневартовске при -44.
 
Экзот,
и какое же там правильное, а какое альтернативное :)?

вопрос вечный как звуковой барьер...
 
Экзот,
в звуковом барьере?
а кто его знает... однако же на авиа.ру он с завидным постоянством возникал - да и тут не раз уже.
 
backfire сказал(а):
на авиа.ру он с завидным постоянством возникал
Ну, есть же "вечные вопросы", о которые новички обязательно спотыкаются в "ста из ста": ударная волна при сверхзвуковом пролёте над наблюдателем ("самолёт вот сейчас преодолел звуковой барьер"), куда девается из самолёта субстанция из lavatory, чуть не отвалившиеся крылья дальнемагистральника; они же разбирающиеся на реечки; инверсионный след, вместо чёрного; что забыл, не считая стружки и транспортёра?
 
Реклама
Barrsuk сказал(а):
мухи еще в самолете
Очень хороший вопрос на культуру мышления; кстати, как и транспортёр многострадальный. Просто в эпоху глобальной инфопереплетённости превратился, как принято говорить у недорослей, в "бойян".

backfire,
Ну, я не сразу понял, что ты о новичках. Тогда согласен.

Но, ведь, и ты спорил по следу, а тебя то новичком никак не назовёшь.
 
У меня есть ещё один вопрос про мухи в самолёте - почему не улетают. Тоже энтузиасты?

Кстати, была тема на авиа.ру про мышь в самолёте. Вот достойный сюжет :)

куда девается из самолёта субстанция из lavatory

Наличествует фото - клизма для А319. Могу выложить, если кому интересно.
 
Fyodor сказал(а):
фото - клизма для А319
В смысле? Сброс воды из умывальника через гидрозатвор? Если слив нижнего бака на перроне в ассенизаторскую, то, думаю, интересного мало.

А про "мышь в самолёте", даа, ветка была знатная.
У меня ещё тогда родился вопрос. Вот, на кораблях всегда были животные: и паразиты, типа крыс, и быдущие бифштексы в виде скота; и корабельные любимцы: от тривиальных кошек и собак до обезьян и медведей.
А вот на воздушных судах (и авиа- и аэро-) было что либо подобное? Я про "любимцев".
 
Экзот, в пассажирских можно было бы канареек держать в салоне, в клетке. В т.ч. для раннего предупреждения о разгерметизации. Только не попугаев. И вообще, кроме птичек ничего в голову не приходит, разве что рыбок в кокпите - для успокоения нервов пилотов ;)
 
Barrsuk,
Это не згадка, а вопрос. Сам не знаю. Просто вспомнился случай, как однажды в нашем Ан-26 в Краснодаре в отсеке заснул пёс и его привезли в Нижний Новгород. Так он и остался на аэродроме. Но, может, кто то и на борту возил?
 
Да, именно тот неинтересный сюжет. ;)

Что со зверюшкой делать, когда самолёт не летает? Да и экипажи-то сменные. Заведёт, например, один экипаж канарейку. А другой, скажем - кота или даже, скажем, енота (а что? мне предлагали - всего 1000 у.е. и енот у меня в кармане :D ). В скором времени конфликт будет неизбежен... :D
 
Fyodor сказал(а):
Да, именно тот неинтересный сюжет.
НУ, и чего особенного?.. 3...5л распылённой воды, если снимок на эшелоне и струйка, если на земле. Зимой, вот только противно — ледяная "лепёшка" образуется...
Fyodor сказал(а):
Что со зверюшкой делать, когда самолёт не летает? Да и экипажи-то сменные.
Нууу... я не ограничаиваю вопрос временными рамками — до годов 50ых экипажи были прикреплёнными, да и нынче в ВТА таких немало. К тому же, не стоит думать, что, например, бортжурнал никогда не покидает борта самолёта. ;) Так и "бортзверёк".
 
Реклама
Так кто-то из асов в ВОВ, вроде собаку в кабине возил...
 
Назад