Инвестиция в мечту.

F

firstfly

Новичок
Доброго всем времени, уважаемые форумчане. Жизненно необходимы ваши мнения.

Думаю, что никого не удивлю здесь своей историей. Всю жизнь мечтал летать, после школы поступить не сложилось. Все эти годы пытался "задушить" свою мечту и "уговорить" себя посвятить жизнь другому делу, да вот только чувствую, что не будет мне счастья в этой жизни без неба. Если без лирики - в 26 пришел к окончательному решению, что готов поставить на карту всё и попробовать. Что имеем на входе:

- 26 лет;
- экономическая "вышка" за плечами;
- здоровье на вторую графу (но думаю, что без проблем по фёст медикал);
- отсутствие семьи и других сдерживающих факторов;
- бюджет в ~ 40K$;
- English на уровне intermediate;
- год времени, чтобы сосредоточиться, подтянуть английский и закончить все дела в России;
- желание летать, сопоставимое только с желанием жить.

Какие планы:

- FAA CPL по полной программе (IR+ME) (пока что склоняюсь в сторону Оклахомы);

а вот дальше вопрос - либо возвращаться в Россию и пытать счастья здесь, или попробовать остаться поинструкторить там, обрасти связями, а там может и в большую авиацию пробиться получится...

В связи с этим, буду очень благодарен всем, кто хотя бы частично сможет просветить меня в следующих вопросах:

- Возможна ли всё-таки валидация FAA CPL в российское свидетельство, и если да, то о суммах каких порядков здесь может идти речь (кому - даже и не спрашиваю)? Не "пролечу" ли я здесь с этим свидетельством? (думаю, что пока что попутно поступлю на заочку в какой-нить авиационный ВУЗ для высшего авиационного, лишь бы потом можно было само свидетельство конвертнуть);

- Возможно ли попасть в бизнес-авиацию (если валидировать не получится) с 250 часами налёта? Или, если идти в бизнес-авиацию, то тогда уж точно поинструкторить годик-полтора в Штатах для налёта, а потом вернуться?;

- Если не рассматривать вопрос возвращения в Россию вообще (что, в общем-то, для меня абсолютно приемлемо), возможно ли будет с такими исходными данными сделать карьеру пилота в Штатах? Или никто со мной без грин-карты и связываться не будет? Какие здесь вообще могут быть варианты после окончания обучения (кстати говоря, а чтобы просто поработать потом инструктором - всё то же разрешение на работу нужно, и опять упираемся в грин-карту? Но, вроде бы, как-то инструкторят ребята по рассказам)..Или может быть потом есть смысл податься в Латинскую Америку, скажем? Слышал, что берут ребят на Фоккеры. Не знаю правда, как насчет дальнейших перспектив.

Вот такие-вот в общем-то вопросы...Очень прошу вас не ехидничать, если где-то я слишком наивен, но я только в начале пути и спросить мне, кроме как на форуме, больше не у кого - в окружении ни одного пилота =(

Буду очень благодарен всем, кто располагает какой-либо информацией по данному вопросу. Поверьте, это очень важно для меня. Деньги, кстати говоря, последние - т.е., +- 100 000$ на счету еще нет. Т.е. ровно на обучение, а дальше нужно будет хоть и копейки, но зарабатывать сразу (или хотя бы за еду и жилье производить налёт инструктором). Но меня это не пугает. Даже если с треском пролечу - никогда себя не упрекну в этом, зато хоть успокоюсь. А "на землю" вернуться успею. Поэтому буду всем очень признателен, кто поможет сделать минимум ошибок на этом сложном и длинном пути (то, что по нему пойду - решение окончательное).

С уважением ко всем, Сергей.


-
 
Реклама
F

firstfly

Новичок
Если никто не возражает, я пока что сам с собой пообщаюсь =)

Вот, нашёл на соседней веточке:

____
конечно сразу не возьмут. а вы знаете, что есть полно работ для инструкторов в Китае, Малазии и Индонезии ?! Через год иль два работы, нелетаеш 1500 часов на одно- и двух-моторниках и в бизнес авиацию, как вторым пилотом, взять смогут.

Кстати, я в Китае работал 2 года и Русских там не видел. Однако полно пилтов из практически всех стран Европы. Люди, как правило, подписывают контракты на 2 года, $3,000 в месяц (после вычисления налогов, страховки и т.д) плюс $500 на квартиру. Живешь как король, летаеш часов 400-700 в год и на тайп-ратинг копишь...
____

Вот такой вот путь - он реален? Т.е., работы в мире инструктором "завались", и еще за это деньги платят? Братцы, это просто праздник какой-то =)))
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
firstfly, не стоит воспринимать все это за чистую монету и верить написанному дословно. Не все так гладко. Для того, чтобы понять как оно есть на самом деле просто посмотрите на сайты, где предлагают работу и с каким опытом там требуется народ. И поищите там предложения стать инструктором летной школы. Обычно народ инструкторит за маленькую денежку, практически за налет, только чтобы самому получить необходимые часы налета.
 
F

firstfly

Новичок
Обычно народ инструкторит за маленькую денежку, практически за налет, только чтобы самому получить необходимые часы налета.
Меня бы как раз это вполне устроило. Никаких иллюзий к жизни не испытываю, просто хочется понять - как это практически работает (закончу школу и что делать дальше). С другой стороны, наверное всё станет понятным, когда окажусь там. Но наверняка кто-то уже шел именно по такому пути. И наверняка есть какие-то грабли =)

Спасибо за совет!
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
firstfly, да спросите ту школу, куда собираетесь учиться устроиться. Там и подскажут. Обычная ситуация, когда народ работает еще где-то на это время, когда инструкторит за налет. Для этого понадобится рабочая виза (не знаю насколько сложно ее сейчас получить - мои данные устарели лет на 15, но обычно все решаемо)
 
F

firstfly

Новичок
blck,

Да, пожалуй пора браться за телефон и письма. Благодарю Вас!
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
firstfly, мой первый американский инструктор засыпал несколько раз в полете, потому как по ночам стриг где-то траву и занимался прочим landscaping для зарабатывания на жизнь. Платили ему что-то вроде 15 долларов в час.
 
F

firstfly

Новичок
Kwispel,

И траву готов стричь, и посуду в ресторанчике можно помыть (но всё-таки надеюсь, что работать целыми ночами и засыпать потом в воздухе не придется) - в это случае, считаю, цель уж точно оправдывает средства=)

А вообще - поучительно...спасибо!
 
Pilotguy

Pilotguy

737-3,5,7,8,9,900ER CA
Сергей,
Я Вам пару дней назад на емайл написал. Судя по сходности вопросов ответил на Ваше сообщение.

Добавлю через цитату:

- FAA CPL по полной программе (IR+ME) (пока что склоняюсь в сторону Оклахомы);
Я бы тоже поискал где-нибудь в "регионах" - и люди попроще и дешевле.. что учиться, что жить, а качество обучения или тоже или даже лучше.


а вот дальше вопрос - либо возвращаться в Россию и пытать счастья здесь, или попробовать остаться поинструкторить там, обрасти связями, а там может и в большую авиацию пробиться получится...

Оба варианта хороши - держите обе "двери" открытыми. В жизни выигрывает тот кто "не жгет мосты".
Хотя если у Вас получиться реально сравнить разницу в летной работе в большой авиации в США и в большой авиации в России возвращаться в Россию не захочется. Пока по крайней мере.
.


В связи с этим, буду очень благодарен всем, кто хотя бы частично сможет просветить меня в следующих вопросах:

- Возможна ли всё-таки валидация FAA CPL в российское свидетельство, и если да, то о суммах каких порядков здесь может идти речь (кому - даже и не спрашиваю)? Не "пролечу" ли я здесь с этим свидетельством? (думаю, что пока что попутно поступлю на заочку в какой-нить авиационный ВУЗ для высшего авиационного, лишь бы потом можно было само свидетельство конвертнуть);

Насколько мне известно процедуры конвертации лицензии ФАА в Российскую пока Российскими авиавластями не разработано. Может в будущем?



- Возможно ли попасть в бизнес-авиацию (если валидировать не получится) с 250 часами налёта? Или, если идти в бизнес-авиацию, то тогда уж точно поинструкторить годик-полтора в Штатах для налёта, а потом вернуться?;

C 250 думаю будет очень сложно. Если есть знакомые это другое дело. Не имея их я бы на это полагаться не стал, но все равно активно бы их искал.

Для простых смертных необходимая схема будет такой - нужно будет уже иметь ФАА АТПЛ с конкретным type rating на эксплуатируемый самолет, желательно будет сделать Бермудскую и/или Cayman Islands валидацию. После этого можно будет летать в России, на Российского работодателя, без Российского пилотского и на самолете зарегистрированном в офшоре.
Т.е. для начала нужно будет поработать в бизнес авиации в США что бы получить тот самый type rating.
С

- Если не рассматривать вопрос возвращения в Россию вообще (что, в общем-то, для меня абсолютно приемлемо), возможно ли будет с такими исходными данными сделать карьеру пилота в Штатах?

Карьера безусловно возможна! Вон посмотрите на Patriot-а - он прилетел в Америку в конце 90-х с 20-ю долларами в кармане и начал летать в Дельте всего два года после приезда! Ну где еще такое возможно? Может ли скажем Монгол прилететь в Москву и стать пилотом Аэрофлота через два года? Или Россиянин в Париж и летать в Air France?
Америка это страна где можно самому реализовать свои мечты.






Или никто со мной без грин-карты и связываться не будет?

Эту проблему нужно будет решить и сразу скажу - легально. Любые проблемы с Законом и путь в большую авиацию США закрыт. Даже штрафы за превышение скорости рассматриваются под микроскопом!

Для работы в США нужна рабочая виза или гринкарта. Для работы в крупных а/к типа Дельты или American сейчас, после 9/11, нужно Гражданство США изза постоянных международных полетов.

Про конкретные пути получения гринкарты наверное лучше место разузнать это здесь: www.russianamerica.com - там есть форум с иммиграционными вопросами.
Как я уже писал иммиграционный статус это самое серьёзное препятствие.



Или может быть потом есть смысл податься в Латинскую Америку, скажем? Слышал, что берут ребят на Фоккеры.

Добавлю, что если есть желание летать в большой авиации США нужно понимать что сам налет должен быть:
1. качественным - с эксплуатацией по строжайшим правилам, желательно работая в самих США.
Если у Вас 15.000 часов летая по Африканским пыстыням без каких-либо ограничений то тут считается что такая работа Вас для работы в большой авиации США Вас подготовила слабо. Конечно можно будет разослать десятки резюме и даже если там минимальное требование в 1.000 часов надежды на то что Вас пригласят на интервью очень мало. Понимаете?

2. проверяемым - после интервью в а/к США Ваш налет будет проверятся через звонки Вашим предыдущим работодателям. Если налет проверить не удасться - работу не предложат.

....

Еще добавлю, что для получения работы в большой авиации США нужно будет высшее образование полученное именно в ВУЗе аккредетованном в США.

В региональных а/к или бизнес авиации такого нет, а вот в компаниях типа Дельты или Continental, где я работаю это - обязательное требование, причем не важно в какой области Ваша специальность.

Обучаться можно заочно или через Интернет и можно будет засчитать кучу классов из Вашего Российского диплома. Думаю за год-два, параллельно работая инструктором, справитесь.

Good luck to you and keep in touch!!
Igor
 
Pilotguy

Pilotguy

737-3,5,7,8,9,900ER CA
И траву готов стричь, и посуду в ресторанчике можно помыть (но всё-таки надеюсь, что работать целыми ночами и засыпать потом в воздухе не придется) - в это случае, считаю, цель уж точно оправдывает средства=)
Кстати, Patriot мыл посуду в ресторане в своё время. Говорит кормили бесплатно, а зарплаты хватало на квартиру. НО надо рабочюю визу!

Будучи студентом можно работать со студенческой визой, но только на саму школу где Вы учитесь и ограниченное кол-во часов в неделю. 20 кажеться.
 
Реклама