firstfly
Новичок
Доброго всем времени, уважаемые форумчане. Жизненно необходимы ваши мнения.
Думаю, что никого не удивлю здесь своей историей. Всю жизнь мечтал летать, после школы поступить не сложилось. Все эти годы пытался "задушить" свою мечту и "уговорить" себя посвятить жизнь другому делу, да вот только чувствую, что не будет мне счастья в этой жизни без неба. Если без лирики - в 26 пришел к окончательному решению, что готов поставить на карту всё и попробовать. Что имеем на входе:
- 26 лет;
- экономическая "вышка" за плечами;
- здоровье на вторую графу (но думаю, что без проблем по фёст медикал);
- отсутствие семьи и других сдерживающих факторов;
- бюджет в ~ 40K$;
- English на уровне intermediate;
- год времени, чтобы сосредоточиться, подтянуть английский и закончить все дела в России;
- желание летать, сопоставимое только с желанием жить.
Какие планы:
- FAA CPL по полной программе (IR+ME) (пока что склоняюсь в сторону Оклахомы);
а вот дальше вопрос - либо возвращаться в Россию и пытать счастья здесь, или попробовать остаться поинструкторить там, обрасти связями, а там может и в большую авиацию пробиться получится...
В связи с этим, буду очень благодарен всем, кто хотя бы частично сможет просветить меня в следующих вопросах:
- Возможна ли всё-таки валидация FAA CPL в российское свидетельство, и если да, то о суммах каких порядков здесь может идти речь (кому - даже и не спрашиваю)? Не "пролечу" ли я здесь с этим свидетельством? (думаю, что пока что попутно поступлю на заочку в какой-нить авиационный ВУЗ для высшего авиационного, лишь бы потом можно было само свидетельство конвертнуть);
- Возможно ли попасть в бизнес-авиацию (если валидировать не получится) с 250 часами налёта? Или, если идти в бизнес-авиацию, то тогда уж точно поинструкторить годик-полтора в Штатах для налёта, а потом вернуться?;
- Если не рассматривать вопрос возвращения в Россию вообще (что, в общем-то, для меня абсолютно приемлемо), возможно ли будет с такими исходными данными сделать карьеру пилота в Штатах? Или никто со мной без грин-карты и связываться не будет? Какие здесь вообще могут быть варианты после окончания обучения (кстати говоря, а чтобы просто поработать потом инструктором - всё то же разрешение на работу нужно, и опять упираемся в грин-карту? Но, вроде бы, как-то инструкторят ребята по рассказам)..Или может быть потом есть смысл податься в Латинскую Америку, скажем? Слышал, что берут ребят на Фоккеры. Не знаю правда, как насчет дальнейших перспектив.
Вот такие-вот в общем-то вопросы...Очень прошу вас не ехидничать, если где-то я слишком наивен, но я только в начале пути и спросить мне, кроме как на форуме, больше не у кого - в окружении ни одного пилота =(
Буду очень благодарен всем, кто располагает какой-либо информацией по данному вопросу. Поверьте, это очень важно для меня. Деньги, кстати говоря, последние - т.е., +- 100 000$ на счету еще нет. Т.е. ровно на обучение, а дальше нужно будет хоть и копейки, но зарабатывать сразу (или хотя бы за еду и жилье производить налёт инструктором). Но меня это не пугает. Даже если с треском пролечу - никогда себя не упрекну в этом, зато хоть успокоюсь. А "на землю" вернуться успею. Поэтому буду всем очень признателен, кто поможет сделать минимум ошибок на этом сложном и длинном пути (то, что по нему пойду - решение окончательное).
С уважением ко всем, Сергей.
-
Думаю, что никого не удивлю здесь своей историей. Всю жизнь мечтал летать, после школы поступить не сложилось. Все эти годы пытался "задушить" свою мечту и "уговорить" себя посвятить жизнь другому делу, да вот только чувствую, что не будет мне счастья в этой жизни без неба. Если без лирики - в 26 пришел к окончательному решению, что готов поставить на карту всё и попробовать. Что имеем на входе:
- 26 лет;
- экономическая "вышка" за плечами;
- здоровье на вторую графу (но думаю, что без проблем по фёст медикал);
- отсутствие семьи и других сдерживающих факторов;
- бюджет в ~ 40K$;
- English на уровне intermediate;
- год времени, чтобы сосредоточиться, подтянуть английский и закончить все дела в России;
- желание летать, сопоставимое только с желанием жить.
Какие планы:
- FAA CPL по полной программе (IR+ME) (пока что склоняюсь в сторону Оклахомы);
а вот дальше вопрос - либо возвращаться в Россию и пытать счастья здесь, или попробовать остаться поинструкторить там, обрасти связями, а там может и в большую авиацию пробиться получится...
В связи с этим, буду очень благодарен всем, кто хотя бы частично сможет просветить меня в следующих вопросах:
- Возможна ли всё-таки валидация FAA CPL в российское свидетельство, и если да, то о суммах каких порядков здесь может идти речь (кому - даже и не спрашиваю)? Не "пролечу" ли я здесь с этим свидетельством? (думаю, что пока что попутно поступлю на заочку в какой-нить авиационный ВУЗ для высшего авиационного, лишь бы потом можно было само свидетельство конвертнуть);
- Возможно ли попасть в бизнес-авиацию (если валидировать не получится) с 250 часами налёта? Или, если идти в бизнес-авиацию, то тогда уж точно поинструкторить годик-полтора в Штатах для налёта, а потом вернуться?;
- Если не рассматривать вопрос возвращения в Россию вообще (что, в общем-то, для меня абсолютно приемлемо), возможно ли будет с такими исходными данными сделать карьеру пилота в Штатах? Или никто со мной без грин-карты и связываться не будет? Какие здесь вообще могут быть варианты после окончания обучения (кстати говоря, а чтобы просто поработать потом инструктором - всё то же разрешение на работу нужно, и опять упираемся в грин-карту? Но, вроде бы, как-то инструкторят ребята по рассказам)..Или может быть потом есть смысл податься в Латинскую Америку, скажем? Слышал, что берут ребят на Фоккеры. Не знаю правда, как насчет дальнейших перспектив.
Вот такие-вот в общем-то вопросы...Очень прошу вас не ехидничать, если где-то я слишком наивен, но я только в начале пути и спросить мне, кроме как на форуме, больше не у кого - в окружении ни одного пилота =(
Буду очень благодарен всем, кто располагает какой-либо информацией по данному вопросу. Поверьте, это очень важно для меня. Деньги, кстати говоря, последние - т.е., +- 100 000$ на счету еще нет. Т.е. ровно на обучение, а дальше нужно будет хоть и копейки, но зарабатывать сразу (или хотя бы за еду и жилье производить налёт инструктором). Но меня это не пугает. Даже если с треском пролечу - никогда себя не упрекну в этом, зато хоть успокоюсь. А "на землю" вернуться успею. Поэтому буду всем очень признателен, кто поможет сделать минимум ошибок на этом сложном и длинном пути (то, что по нему пойду - решение окончательное).
С уважением ко всем, Сергей.
-