LVV78
Местный
Если интересно давайте поясню(хотя это наверно жуткий OFF). Я просто умею настраивать автомобильные двигатели именно по MAP(не самый точной способ расчета "бензина" но самый надежный и не капризный).Да, я не стал вникать (мои все реактивные). Это типа наддува на поршневых(правильно?). Там рабочий диапазон не большой, а стрелка ушла влево в район атмосферного давления(+/-).

На картинке(к сожалению на этом буке у меня нет настроенного двигателя, таблица не должна быть такой "рваной") красным выделено рабочий диапазон для вертолета(там же постоянные обороты и подъемная сила регулируется общим шагом?). По оси Y MAP(абсолютное давление во впуске), по Х обороты. При оборотах = const мощность на маховике пропорциональна давлению. Но по факту это 2х мерная таблица. Зеленым обведены холостые обороты двигателя те самые 30..35 кПа.
Вообще там математика довольно простая.
Кол-во бензина = VE*MAP*RPM*коррекции1 + корреции2
VE это эмпирическая таблица показывающая реальное наполнение цилиндров воздухом(читай характеристика двигателя) = сколько бензина надо. Ну и все "мозгах" двигателя эмпирическое, точно подсчитать это не возможно.
В данном случае судя по MAP и оборотам на слух, ушли в зеленый круг. Мощность на маховике там примерна равна нулю, весь бензин что сжигается уходи на потери в двигателе.
Это атмосферник, для турбо будет чуть по другому, но принцип тот же.
PS современные впрыски намного надежней карбюраторов, странно что на R44 они еще остались. Там один отказ на миллиарды часов(именно по вине впрыска, а не прочего железа).
Последнее редактирование: