Иранский туполь

MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
И всё же подскажите!
В новостных кадрах проскочил сюжет, где мужик несёт кучу магнитной плёнки, собранную в пучок, в одной руке. В другой руке мобильный, по которому он увлечённо общается. Это была лента из регистратора, либо что-то другое?
Просто поразило безразличие, с которым относятся к возможным доксвидетельствам.
 
Реклама
C

Captain Silver

Местный
Это была лента из регистратора, либо что-то другое?
А больше там и быть нечему. Не VHS-кассету же он нашел. Я тоже в шоке от увиденного :eek: Дикие люди, неужели их не проинструктировали, как с вещдоками обращаться...
 
russ_wood

russ_wood

Старожил
А больше там и быть нечему. Не VHS-кассету же он нашел. Я тоже в шоке от увиденного
может быть просто как это зачастую делается взяли что то из видеоархива, или сами сбацали чтобы было чем эфир заполнять
 
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Просто кроме вопроса об обращении с доксвидетельствами возникает вопрос о надёжности этих самых ЧЯ. Если после падения с 200м, со скоростью 300 Км/ч с ударом о грунт, оно приобретает вот такой вид, то о какой надёжности может идти речь?
 
Tihen

Tihen

R2ALW
Вполне может быть и VHS кассета. Это мы тут забыли как видеомагнитофон выглядит, а гденить вглубинке думаю ещё он в ходу. И на борту еще находилась юношеская сборная по дзюдо. Вполне допускаю это их кассета (скажем с выступлениями) могла оказаться.
Кстати. А какой ширины лента в регистраторах на ТУ5?
Ипочемуто в памяти моей осело что лента вроде коричневого цвета. А на кадрах черная.
 
Последнее редактирование:
N

nsv

Местный
Малехо офтоп. В регистраторах лента? Не проволока ?
 
Z

zloy

Старожил
Если я не запамятовал - лента в МСРП (если он тем до сих пор остался) шириной 12 мм и имеет ярко выраженную яркокоричневую (с одной стороны) и почти черную с другой стороны окраску. С лентой видео или DAT ее спутать можно только, если смотреть сюжетец в чб. Самое интересное - самопроизвольное открытие замков защитного кожуха МСРП - было, но единицы, да и то, если были не дозакрыты при обслуживании. Развалить кожух - в принципе можно, но уж очень надо постараться. На моей практике и памяти таких случаев (я имею в виду невозможность расшифровки данных) не было (из двух блоков один выживал). С речевым регистратором - дело немного похужее (там вместо пленки проволока), и защищен он послабее.
 
TG

TG

вернувшийся
по пришедшей информации : МСРП имеет сильные повреждения и смятия ленты . МАРС так и не нашли .Персы сами готовят пленки к расшифровке.
. Столкновение с большим отрицательным углом тангажа . Набирали 340ой ,начал валиться с левым разворотом с 280го эшелона , на 15000 футов исчезла метка у УВД , фрагменты одного из двигателей найдены в 2 км от ямы .Похоже разваливался в воздухе .Информации от экипажа в эфир не выдавалось .
Судя по тому что в телеграмме предлагается усилить , отрепетировать , повторить на тренажере действия в случае отказа двигателя и нарушения систем управления , плюс отдельный кусок к заводчикам по двигателям , то предварительное мнение о катастрофе уже сложилось и оно вполне определенное .
 
Последнее редактирование:
X

Петрович информирует:

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России


23.07.2009 г. № 231105

В СВЯЗИ С КАТАСТРОФОЙ САМОЛЕТА ТУ-154М EP-CPG ПРОИЗОШЕДШЕЙ
15.07.2009Г. В ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИРАН

ПРЕДЛАГАЕМ:

1. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАКОМПАНИЙ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ ПРОВЕРКИ ВСЕГО ПАРКА САМОЛЕТОВ С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-30 КУ-154, Д-30-КУ, Д-30-КП СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ БЮЛЛЕТЕНЕЙ БД-Г 1864, БД-Г 1865, БД-Г 1868 БД-АБ 1870 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ (УЛЬТРАЗВУКОВОЙ) ВИХРЕТОКОВОЙ И ОПТИКО-ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ДИСКА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ КНД ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕ ЛИНЕЙНЫЕ СТАНЦИИ РАБОТАЮЩИЕ ЗА РУБЕЖОМ ДАННОЙ АППАРАТУРОЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ УКАЗАННЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫМИ АВИАКОМПАНИЯМИ И
АВИАПРЕДПРИЯТИЯМИ.

2. ПРИ ОЧЕРЕДНЫХ ТРЕНИРОВКАХ НА КОМПЛЕКСНОМ ТРЕНАЖЕРЕ
ОТРАБОТАТЬ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИ ОТКАЗЕ ИЛИ ПОЖАРЕ ДВИГАТЕЛЯ.

3. ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЭКИПАЖАМИ ВС ПО ИЗУЧЕНИЮ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПОЖАРА И РАЗРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ НА ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВС И ПОРЯДКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ ДАННЫЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕЛЕГРАММЫ ПРЕДОСТАВИТЬ В ПОДКОНТРОЛЬНЫЙ
УГАН РОСТРАНСНАДЗОРА ДО 10.08.2009 ГОДА РУКОВОДИТЕЛЯМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УГАН И РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ЦЕНТРАЛЬНОМУ АППАРАТУ ПРЕДОСТРАВИТЬ ДАННЫЕ ДО 13.08.2009Г. В ГОСАВИАНАДЗОР ФСНСТ МТ РФ.
АДРЕС MILOVANOVICH_AA@ROSTRANSNADZOR.RU
8 (499) 231-68-60

КОНЕЦ

Ю.В. ФЕДЮШИН
 
X

Телеграмма Росавиации


22.07.2009 № 220955
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 15.07.09, 11 Ч 51 МИН (7 Ч 21
МИН UTC)

МЕСТО СОБЫТИЯ: ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИРАН, 144 КМ С-З
АЭРОПОРТА IKA Г. ТЕГЕРАН

ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА

ТИП ВС: ТУ-154 М

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: EP-CPG

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: САМОЛЕТ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИРАН

ВЛАДЕЛЕЦ: АК «CASPJAN AIR LINES»

ЭКСПЛУАТАНТ: СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 17.09.2009

СВЕДЕНИЯ О ВС: ЗАВ. НОМЕР 87А748, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 10.03.2010, НАРАБОТКА СНЭ - ПО ДАННЫМ АК НА 14.07.09
- 27510 Ч, 16812 ЦИКЛОВ, НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОАО «ТУПОЛЕВ» ПРИ СОГЛАСОВАНИИ С ГОСНИИ ГА ОТ 06.05.09 - 23 ГОДА, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС - 30000 Ч, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, РЕСУРС - 6 ЛЕТ, 11600 Ч, 7900 ПОЛЕТОВ НАРАБОТКА ППР: 9888 Ч, 6581 ПОЛЕТ ОСТАТОК РЕСУРСА ППР: 1712 Ч, 1319 ПОСАДОК ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО: Ф-2, 22.06.09 АТБ АК
«КАВМИНВОДЫ» ПОСЛЕДНЕЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО: Ф-Б (ЧЕРЕЗ 1 МЕСЯЦ ИЛИ 150 ЧАСОВ НАЛЕТА) 08.07.09 АК «CASPJAN AIR LINES», ТЕГЕРАН

ДВИГАТЕЛИ: (ТИП Д30 КУ 154), ЗАВОДСКОЙ НОМЕР:
ДВИГАТЕЛЬ №1Д30 КУ 154 №292-415, ВЫПУЩЕН 02.06.92, ДВИГАТЕЛЬ №
2 Д30 КУ 154 №493-438, ВЫПУЩЕН 04.05.94, ДВИГАТЕЛЬ №3 Д30 КУ 154
№494-430, ВЫПУЩЕН 29.12.94, ВСУ №3136 А 020.
НАРАБОТКА СНЭ: №1 - 17726 Ч 9117 ЦИКЛОВ, №2 - 16060 Ч, 6669
ЦИКЛОВ, №3 - 9507 Ч, 3718 ЦИКЛОВ, ВСУ - 2096 Ч, 3717 ЗАПУСКОВ.
МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС: №1 - 5000 Ч, 2310 ЦИКЛОВ, № 2 - 5000 Ч,
2319 ЦИКЛОВ, №3 - 5000 Ч, 2319 ЦИКЛОВ, ВСУ - 1600 Ч, 2500 ЗАПУСКОВ.
НАРАБОТКА ППР: №1 - 3911 Ч, 1843 ЦИКЛА, №2 - 497 Ч, 231 ЦИКЛ,
№3 - 214 Ч, 92 ЦИКЛА, ВСУ - 341 Ч, 993 ЗАПУСКА. ДВИГАТЕЛИ №2 И №3
УСТАНОВЛЕНЫ НА САМОЛЕТ 08.07.09 (ТЕГЕРАН).

ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА: №1 - 1089 Ч, 461 ЦИКЛ, №2 - 4503
Ч, 2079 ЦИКЛОВ, №3 - 4786 Ч, 2218 ЦИКЛОВ, ВСУ - 1259 Ч, 1507
ЗАПУСКОВ.
КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ: №1 - 3, ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 31.10.07, ОАО НПО «САТУРН». №2 - 3, ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 18.02.08, ОАО НПО «САТУРН». №3 - 4, ДАТА ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 31.10.07, ОАО НПО «САТУРН» СВЕДЕНИЯ О КВС: КВС-ИСНТРУКТОР - ШИРАК БАРИИ, ОБЩИЙ НАЛЕТ - БОЛЕЕ 10000 Ч, ИЗ НИХ НА ТУ-154 - 5000 Ч.

ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ:
РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ТЕГЕРАН - ЕРЕВАН

МАРШРУТ ПОЛЕТА:
А/П IKA Г. ТЕГЕРАН (ИРАН) - А/П ЗВАРТНОЦ Г. ЕРЕВАН (АРМЕНИЯ)
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: А/П IKA.

НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: А/П ЗВАРТНОЦ

ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 151 ВЗРОСЛЫЙ
ПАССАЖИР И 2 РЕБЕНКА, ГРАЖДАНСТВО ПОГИБШИХ УТОЧНЯЕТСЯ
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ:
ВСЕ ПАССАЖИРЫ И 15 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ПОГИБЛИ. НА ЗЕМЛЕ ОБЪЕКТЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ. ПОСТРАДАЛИ ЧАСТНЫЕ ПОСЕВЫ ОВОЩЕЙ.
ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: ГРУЗ ОТСУТСТВОВАЛ, 3000 КГ БАГАЖА

МЕТЕОУСЛОВИЯ НА А/Д ВЫЛЕТА ТЕГЕРАН И ПО МАРШРУТУ ПОЛЕТА: CAVOK

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОСЛЕ ВЗЛЕТА С МК 110 ГРАДУСОВ ЭКИПАЖУ БЫЛ РАЗРЕШЕН ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО НАБОР 280 ЭШЕЛОНА, ЗАТЕМ 340. НА ВЫСОТЕ 28800 ФУТОВ, ПО ДАННЫМ РЛК, САМОЛЕТ С ЛЕВЫМ РАЗВОРОТОМ НАЧАЛ СНИЖАТЬСЯ. СНИЖЕНИЕ
ПРОДОЛЖАЛОСЬ ДО ВЫСОТЫ 15000 ФУТОВ, ДАЛЕЕ МЕТКА ОТ ВС ИСЧЕЗЛА.
САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ АЭРОДРОМА ВЫЛЕТА, НА УДАЛЕНИИ 144 КМ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕННЫМ И СГОРЕВШИМ. ИНФОРМАЦИЯ ОТ ЭКИПАЖА В ОРГАНЫ УВД О ВОЗНИКНОВЕНИИ НА БОРТУ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ НЕ ПОСТУПАЛА.
ОТДЕЛЬНЫЕ ФРАГМЕНТЫ ОДНОГО ИЗ ДВИГАТЕЛЕЙ НАЙДЕНЫ НА УДАЛЕНИИ 2 КМ ОТ МЕСТА АП.

СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ СО
ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ УГЛОМ ТАНГАЖА НА ПИКИРОВАНИЕ, ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШИЛСЯ И СГОРЕЛ.

СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВОЙ САМОПИСЕЦ МСРП-64 (ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ) ИЗЪЯТ С МЕСТА АП, ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИЙ САМОПИСЕЦ МАРС-БМ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ НЕ НАЙДЕН. МСРП-64 ИМЕЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И СМЯТИЯ МАГНИТНОЙ ЛЕНТЫ. ПО РЕШЕНИЮ
КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АП РЕСПУБЛИКИ ИРАН, НА БАЗЕ PARS AVIATION ПРОВОДИТСЯ ПОДГОТОВКА НОСИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИИ (ПЛЕНКИ) ДЛЯ РАСШИФРОВКИ.

ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА СОБЫТИЯ: ГОРНАЯ МЕСТНОСТЬ, НЕПОСРЕДСТВЕННО МЕСТО АП РАСПОЛОЖЕНО В ДОЛИНЕ, ПРЕВЫШЕНИЕ МЕСТА АП+1200 М.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ:

РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАЦИОННЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ, РУКОВОДСТВУ НПО «САТУРН», УПРАВЛЕНИЮ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ГВС РОСАВИАЦИИ, ДЕПАРТАМЕНТУ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ МИНПРОМТОРГОВЛИ:
- ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ ПРОВЕРКИ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-30 КУ 154, Д-30 КП, Д-30 КУ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ БЮЛЛЕТЕНЕЙ БД-Г 1864, БД-Г 1865 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ (УЛЬТРАЗВУКОВОГО И ВИХРЕТОКОВОГО КОНТРОЛЯ)
- СРОЧНО РАСПРОСТРАНИТЬ ДАННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ НА ВС РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ОСНАЩЕННЫЕ ВЫШЕУКАЗАННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМИСЯ ИНОСТРАННЫМИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ.
- ОБЕСПЕЧИТЬ АВИАКОМПАНИИ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОАО НПО «САТУРН» ЗА РУБЕЖОМ НЕОБХОДИМОЙ АППАРАТУРОЙ И ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ВЫШЕУКАЗАННЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ.
- ИНФОРМИРОВАТЬ ИНОСТРАННЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВС О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДАННОЙ РАБОТЫ
- ПРИ ОЧЕРЕДНЫХ ТРЕНИРОВКАХ НА ТРЕНАЖЕРЕ УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ
ОТРАБОТКЕ ДЕЙСТВИЙ ЭКИПАЖА ПРИ ОТКАЗЕ ИЛИ ПОЖАРЕ НА ДВИГАТЕЛЕ
- ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЭКИПАЖАМИ В ЧАСТИ ИЗУЧЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ
ВОЗДЕЙСТВИЙ ПОЖАРА И РАЗРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ НА ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВС И ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВС
- ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЭКИПАЖЕЙ НА СВОЕВРЕМЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОРГАНОВ УВД О ВОЗНИКНОВЕНИИ НА БОРТУ ВС ОСОБОЙ ИЛИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ.

КОНЕЦ
 
Реклама
Arm

Arm

Летающий
Не, ну ТАКОГО тупизма давно не читал. Полюбуйтесь, вроде известная газета:

"Крушение самолета Ту-154 возле Тегерана 15 июля было вызвано взрывом в грузовом отсеке, где, по всей видимости, находилось оружие, переправляемое "Хизбалле". Об этом сообщает итальянская газета Corriere della sera.

Напомним, что самолет компании Caspian Airlines следовавший в Ереван, на борту которого находились 153 пассажира и 15 членов экипажа, рухнул на землю через 16 минут после вылета из аэропорта Имама Хомейни в Тегеране.

Согласно публикации итальянского издания, помимо багажа пассажиров, на борту самолета находилась партия детонаторов нового типа, включающих в себя электромеханизм и 2 килограмма взрывчатки. Оружие предназначалось для боевиков "Хизбаллы" и должно было быть доставлено через Армению и Турцию в Сирию, откуда груз по суше должен был быть отправлен в Ливан. Сложный маршрут должен был отвести подозрения от содержимого отсека.

Именно случайная детонация оружия может объяснить показания свидетелей, заявлявших о том, что прежде чем самолет упал, раздалась серия взрывов, утверждает издание."

Источник - vestnik.co.il
 
Micro

Micro

ШпиЁн
maTT, да, смахивает на нелокализованное разрушение двигателя...
 
Z

zloy

Старожил
А движки случаем не в Китае ремонтировались (собирались)?
 
К

Карим

Местный
Понятно, что армянское радио - не истина в последней инстанции, и официальных выводов комиссии никто еще не видел, но - за что купил.

http://top.rbc.ru/incidents/20/08/2009/323463.shtml

Названа причина катастрофы ТУ-154 в Иране

Двигатель самолета неожиданно отказал в воздухе, считает комиссия, расследующая крушение самолета ТУ-154 авиакомпании Caspian Airlines. Выводы комиссии приводят СМИ Армении со ссылкой на пресс-секретаря Управления гражданской авиации Армении Нелли Черчинян.

В то же время Н.Черчинян отметила, что самолет меньше чем за месяц до полета прошел технический осмотр, во время которого не было выявлено неполадок.

По ее словам, комиссия опровергла прозвучавшую в ряде СМИ версию, что причиной катастрофы была перегрузка. Топлива в самолете также было достаточно.

Напомним, Самолет авиакомпании Caspian Airlines следовал рейсом 7908 из Тегерана в Ереван и по невыясненным причинам упал в окрестностях деревни Джаннатабад, расположенной в провинции Казвин, спустя 16 минут после вылета из международного аэропорта имени имама Хомейни. За это время самолет успел подняться на высоту почти 8 км. В самолете авиакомпании Caspian Airlines находились 153 пассажира и 15 членов экипажа. Все пассажиры и экипаж самолета погибли.

20 августа 2009 г.
 
Prodigy

Prodigy

RC Pilot
Двигатель самолета неожиданно отказал в воздухе, считает комиссия
Где то, кто то, что то краем уха услышал, но для прессы этого достаточно -самолёт упал из за отказавшего двигателя.

Блин, я последнее время затрудняюсь с выбором новостных сайтов... везде, поголовно профанация и дилетанство...
 
Сеня

Сеня

Из бывших
Prodigy, именно на этом типе стоит двигатель, у которого разрушение межвального подшипника - возможный отказ (заводские делают контроль каждые 100 часов ЕМНИП). А подобный отказ двигателя в зависимости от его развития может стать причиной катастрофы. Кстати на этом-же типе была катастрофа из-за отказа гораздо меньшего по размеру и энергетике агрегата - стартёра, вернее даже его воздушной заслонки. Тогда были повреждены или разрушены гидромагистрали (читай система управления как таковая), вот и теперь на это упирают. После той катастрофы провели доработку всех бортов этого типа, но знал бы прикуп .... Немного до формы не долетал, там могли бы и наковырять дефект.
Лучше подождём официальных результатов расследования.
 
Prodigy

Prodigy

RC Pilot
Сеня,
Об том и речь, что от отказа одной силовой установки самолёты данного типа не падают. Отказ повлекший за собой разрушение систем управления - иное дело. Но в новостях то именно отказ, обыватель читает - отказал правый двигатель - упал самолёт...
 
Реклама
Gosha

Gosha

Aeronautical Ph.D.
Prodigy,
поддерживаю. В книжке по аэродинамике Ту-154 сказано, что "При отказе одного двигателя в полете обеспечивается не только безопасность пассажиров, но и возможность продолжения полета до аэродрома назначения. Вероятность отказа второго двигателя в одном полете исключительно мала, но даже в этом случае сохраняется возможность закончить полет и совершить безопасную посадку."