Расследование завершено Катастрофа самолёта Ту-154 EP-CPG в Иране 15.07.2009

Реклама
Если этот отказ - нелокализованное разрушение двигателя, вероятность катастрофы довольно высокая...

Да это понятно, речь веду о коментарии в новостных сайтах. Там написано - неожиданный отказ двигателя. И всё. Никаких пояснений.
 
Кстати на этом-же типе была катастрофа из-за отказа гораздо меньшего по размеру и энергетике агрегата - стартёра, вернее даже его воздушной заслонки. Тогда были повреждены или разрушены гидромагистрали (читай система управления как таковая), вот и теперь на это упирают.

Нет. Тогда была катастрофа из-за попытки полета на самолете с неисправным агрегатом, о чем, кстати, была сигнализация.
 
?..

Добавлено:

Есть ли какие-либо официальные заключения, новые подробности и т.д.?
А то даже какт-то странно - в подобных случаях 2 недели шума, нередко - обвинений участников в слишком поспешных выводах, призывов дождаться результатов расследования, потом все благополучно забывается..

(Конечно же, невеселой темой навеяло)
 
Последнее редактирование:
Вопрос, как я понимаю, в том, публикуют ли иранские власти результаты расследований. И, если да, то где (и когда) с ними можно (будет) ознакомиться.
 
В Иране официально объявлена причина авиакатастрофы самолета Ту-154 авиакомпании "Каспиан", разбившегося летом 2009 года близ города Казвин. К трагедии привела поломка одного из двигателей.

"Во время полета произошло отделение фрагмента диска компрессора низкого давления двигателя номер один. Этот фрагмент пробил топливопровод, что привело к возгоранию", - сообщил заместитель руководителя Организации гражданской авиации ИРИ по вопросам безопасности полетов Хосейн Хабиби Ахзун.

Черные ящики лайнера, обнаруженные на месте крушения, были сильно повреждены. Для восстановления самописцев их пришлось отправить в Россию. Кроме того, группы специалистов 11 раз выезжали на место трагедии, прежде чем предоставить окончательное заключение. Именно поэтому потребовалось столь длительное время для установления причины катастрофы, передает ИТАР-ТАСС.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=434290
 
Пишут, что разлет диска привел не только к повреждению топливопроводов, но и к повреждению гидравлики и, соответственно, к потере управления. Более детально об аварийном полете широкая общественность, видимо, не узнает, т. к. отчет, несмотря на завершение расследования, решено не публиковать.
 
Назад