Иркутск-Красноярск-Киев на КрасЭир

Molnia

Местный
Переживаю из-за задержки рейсов, сервиса... посадки в Красноярске ( в последний раз очень долго кружили над Красноярском по непонятным причинам)
до Красноярска летим на Як-42Д, хотя первоначально предполагалось, что на Боинг 737-300
до Киева - на Ту-204-100

Может кто-нить летал, поделитесь впечатлениями.

заранее благодарна
 
Реклама
Красноярск знаменит тем, что там дожидаются транзитников — так что на стыковку не опоздаете.
 
Летели как-то Красэйром через Красноярск в Бишкек. Я не особо притязательна, поэтому (? :)) не могу вспомнить ничего негативного. Летели, правда, на Ту-134. В Красноярске миленько. ;)

А, нет, вспомнила. Рейс на Бишкек задерживали, но это выяснилось после прохождения всех таможенно-пограничных мероприятий, поэтому самолёт нам пришлось ждать в "помещении", где невозможно было купить ени еду, ни питьё, а пить хотелось оченно, потому что жара была нестерпимая. Через час где-то организовали бесплатное питьё, после того, правда, как пассажиры высказали свои эмоции по этому вопросу.
Но это мелочи, я даже почти забыла о том недоразумении.

Зато до сих пор с содроганием вспоминаю, как мы обратно возвращались поездом, да через Казахстан, да как казахские пограничники (или даже и не пограничники вовсе) хотели нас с поезда ссадить... Но это уже другая история. :)
Летайте самолётами!

(Для автора топика информация немного припозднилась, зато я поностальгировала :))
 
Лёля сказал(а):
Летели как-то Красэйром через Красноярск в Бишкек. Я не особо притязательна, поэтому (? :)) не могу вспомнить ничего негативного. Летели, правда, на Ту-134.

'это в каком году было? у Красов был Ту3 и то для подвоза/развоза г-на А.Лебедя...
 
В 2002. Ну да, я вроде ничего не перепутала.

Наврала. В 2003.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если никто не против, то я тоже хотел бы в эту тему впихнуть свой отзыв про Красэйр. Было это пару лет назад. Летел Москва-Норильск на ил-86. В Москве задержали на три часа по метеоусловиям Норильска. Полет в целом понравился, да я в принципе никогда особо не заморачиваюсь по поводу этих полетов. ну так вот, в норильске как-то резко затуманило и нас отправили на запасной в поселок Хатанга. Я всю жизнь прожил на Севере и ниразу не садился на запасных аэродромах, как-то везло всегда с погодой. А тут Хатанга. Аэропортом называется сарайчик с тремя скамейками. Места там явно не хватало на 350 пассажиров. Да там и 50-и пассажирам тесно. Женщин с маленькими детьми посадили на эти скамейки. Еще человек 50 стояли в здании, а остальным пришлось тусоваться на улице. Информации по вылету никто не давал. Через пару часов стояния, мимо толпы проходил экипаж, и тут одна пассажирка подняла такой безобразный скандал о том, что ее никто не покормил, не приласкал и спать не положил. Честно говоря, было просто стыдно за нее. Тем более я достоверно знаю, что она зам.начальника управления культуры города!!!!!! - и такой позорный скандал. Командир объяснил, что он заранее просил уйти на Красноярск (а там и питание и гостиница была бы), но Норильский диспетчер до последнего не давал добро, а когда он все-таки дал добро на Красноярск - топлива якобы хватало только до Хатанги. Тетку ту еле угомонили. Успокоилась только тогда, когда командир сказал, что началась заправка самолета. Еще через полтора часа (правда чтоль Ил-86 так долго заправляется? Или на хатанге с насосами проблемы?) мы улетели. Оставшийся час полета та тетка все просила воды и соков. доканала весь персонал. Короче я просто хотел написать, что многие пассажиры иногда портят настроение другим своим поведением, а вовсе не персонал. Кто ж виноват, что у Красэйр на Хатанге нет представителя. А еслиб и был, то там все равно нет гостиницы на 350 человек. Основной вывод моего повествования- экипаж зачастую такой же заложник обстоятельств, как и пассажиры. И нечего на них наезжать. А я потом представил, что этому же экипажу лететь еще и обратно в Москву с измученными пассажирами из Норильска и мне просто стало их жаль.
 
пассажир с севера,
Что-то ни разу не слышал чтобы запасным был Красноярск... Боюсь приврал вам командир.
Новый Уренгой или Нижневартовск - да, а так только Хатанга, только она
 
Мои знакомые и родственники довольно часто улетали и в Красноярск (красэйр) и в Новосибирск (Сибирь) по метеоусловиям Норильска. Может быть это продиктовано тем, что в этих аэропортах компания сможет предложить какое-то обслуживание (питание и размещение)? Сам повторяюсь ниразу до этого, да и после этого тоже, на запасные не улетал, но историй слышал массу.
 
пассажир с севера,
Из Москвы на запасной в Новосибирск или Кр-ск?
 
пассажир с севера,А вообще аэропорт Хатанги вроде как принадлежит ЗАО Алыкель, в котором я имею честь трудиться. Это должно Вам многое обьяснить как Норильчанину ;)
 
Мне это объясняет т олько то, что диспетчер таким образом помог ЗАО заработать лишние бабки на топливе, наземном обслуживании и т.д.. Или может у красэйр там есть свое топливо на всякий пожарный?
 
Последнее редактирование:
пассажир с севера,
Зачем же сразу так и только так? Вы прекрасно видите, что у нас в порту проводится реконструкция всего и вся, которая, я уверен, приведет только к улучшению обслуживания пассажиров... Со времением надеюсь найдутся деньги на приведение в порядок Хатанги, я об этом...
 
Не надо принимать так близко к сердцу. я т оже надеюсь, что реконструкция приведет к улучшению обслуживания пассажиров, и условий работы сотрудников ЗАО. Особенно зона спецконтроля. Пришлось один раз там (на спецконтроле) работать весь день, так измаялся весь
 
Назад