Иркутск - Красноярск компания KrasAir (отзыв)

M

Molnia

Местный
8.07.06 Иркутск – Красноярск IKT-KJA
Компания KrasAir

В Иркутске объявили задержку рейса на 1 час (спокойно, будто так и было задумано). На сайте KrasAir рейсы из Красноярска в Иркутск во все дни прибывают в 11.05 и вылетают обратно в 11.45. Но в билете было указано время 10.35. В аэропорт до начала регистрации смысла заходить не было, т.к. главное здание аэропорта Иркутск закрыто на ремонт и все рейсы выполняются из международного терминала.
В 10.15 пошли на регистрацию, сдали багаж, прошли паспортный контроль и досмотр, прошли в зал ожидания. => Заметили, что недалеко от здания на стоянке стоит наш Як-42 компании KrasAir. Продолжалась регистрация на два рейса в Москву компании S7. (Кстати началась регистрация на Москву позже нашей и должна была закончится в 11.45 в то время, когда у нас ожидался вылет. Зал ожидания ( накопитель) был во много раз больше, чем в здании, которое сейчас ремонтируется. Было просторно и возможность посидеть была у каждого. Время шло, а о том, что закончилась регистрация на рейс 588 ( Красноярск) так и не объявили. В 11.45 пришла представитель компании.. «Красноярские» заметно оживились, а зря. Потому что на посадку попросили улетающих рейсом на Москву компании S7. Поинтересовавшись почему и насколько задерживается наш рейс, проходящая мимо служащая ответила « Ну не знаю. Самолет стоит. Его заправляют» И действительно его заправляли… Потом, следом за Москвой через тот же выход улетела Самара и еще какой-то рейс на Москву. По громкоговорящей связи долго искали представителя KrasAir и просили его пройти в зал. Но он так и не появлялся. Зал опустел.. оставались только 40-50 пассажиров, вылетающих на Красноярск.
Объявили посадку самолета из Красноярска… компании СибАвиаТранс..
Хоть задержка и небольшая, но люди заметно нервничали – больше от неизвестности того, когда же мы все таки полетим… Через минут 20 нас попросили пройти на посадку.. вслед за «вожатой» наша группа пешком отправилась к самолету, который стоял неподалеку. Посадочные дали с непонятными цифрами 14 и 15.
При посадке в самолет выяснилось, что в нем уже несколько часов сидят люди, ожидающие вылета и места соответственно они себе уже заняли те, которые хотели, а пассажирам из Иркутска предложили занять оставшиеся свободные места независимо от желания. Места можно было занимать начиная с 5 ряда – так соблюдалась центровка самолета. При взлете давали карамель, и в середине полета воду, соки на выбор в белых пластиковых стаканчиках. Стюардессы не налили даже половины стакана. Все люди были уставшие и голодные, хоть и задержка составила всего 2 часа. КВС здоровался и прощался, гимн на этот раз не включали. Раздавали прессу, но почитать там было нечего. Был правда один на три кресла журнал ( июль 2006) хотя и в нем тоже ничего не было, одна реклама и план-схема аэропорта Красноярск (Емельяново) и Домодедово.
В конце полета стюардесса (уже при выходе из самолета) сдержанно извинилась за задержку рейса, объяснив, что она произошла из-за трудных метеоусловий в городе Иркутск, она, может этого и не сделала бы, но прибл. 20 пассажиров опаздывали на стыковочный рейс Сочи и Санкт – Петербург уже на пол часа и наш самолет в Красноярске ждали. Когда вышли, для этих пассажиров подогнали отдельный автобус и повезли сразу на самолет…

Продолжение следует….

аваиафорум.jpg


авиафорум2.jpg


авиафорум1.jpg
 
Реклама
тип

тип

джедай
Molnia, спасибо, интересно! Последняя фотография с Як-42 напомнила Красэйровский годовой отчет за 2002й, кажется год — у них там тоже из транзитного терминала все снято :)
 
M

Molnia

Местный
Если понравилось ( а мне очень приятно, потому что я первый раз пишу свою историю на таком форуме) то у меня есть еще парочка отзывов, только подскажите можно ли поменять главную тему? потому что создавать новую тему как-то неохота... засорять мелкими темами форум...

и если что извините, потому что не совсем разобралась еще на вашем форуме
 
тип

тип

джедай
Molnia, конечно можно — для этого в первом сообщении жмите на edit — там все видно будет.
 
unders

unders

psychedelic
Molnia,
к сожалению свинское отношение к пассажирам это стандарт российских авиакомпаний и аэропортовых служб. и это при достаточно высоких ценах на услуги!!!

Molnia, ждём ещё отзывы!
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Molnia,
cкажите как назвать тему...