Всем !!!
Давненько я никуда не летала, но тут начальство поставило задачу пробежаться за 10 дней по Сибири...
Первым в плане был Иркутск. Для полета в том направлении был выбран рейс а/к Интеравиа ЦК-677, как наиболее удобный по времени прибытия (полвторого ночи по московскому времени и полседьмого утра по местному времени). Из-за разницы во времени все рейсы в Иркутск предполагают бессонную ночь в самолете, поэтому я выбирала такой рейс, после которого можно будет перед работой поспать хотя бы пару часов в гостинице.
В расписании был заявлен Ту-204… И вот регистрация, поезд, досмотр, автобус и нас подвозят к…. Ил-62М (RA-86577)… КВС - Васько Николай Васильевич (с пассажирами в полете не общался). Птичка слегка обшарпанна снаружи и потерта внутри, к тому же в экономе очень мало места для ног и тела для 6-часового полета. К счастью, в салоне были свободные места и мои соседи любезно пересели к окну на другой ряд, поэтому я осталась одна на три кресла. Ура! Теперь-то можно растянуться и разложиться. Раздали прессу, подушки и одеяла, а после набора высоты принесли стандартный ужин. В еде все было нормально, кроме мяса в горячем. Последнее было слегка трудновато для пережевывания. А мне, как назло, хотелось есть, так как работы перед командировкой было столько, что пообедать толком не удалось…
Из минусов отмечу, что в салоне было очень жарко, примерно как летом в метро. Спать в этой жаре и духоте было сложно, так что приходилось довольствоваться просмотром кино, пока батарея ноута не села окончательно. На рассвете внизу рассеялась облачность и пошли красивые пейзажи – равнины и заснеженные сопки. При подлете к ИКТ внизу все заволокло дымкой – результат лесных пожаров в области. Тем не менее, посадка оказалась вполне живописной, так как заходили не над городом, а через разворот в районе Байкала.
Аэропорт Иркутска, конечно, произвел несколько удручающее впечатление. Самолеток мало, выход в город осуществляется через деревянную избушку, новый зеркальный терминал по-прежнему недоделан…
За два дня в Иркутске удалось не только поработать, но и посетить Байкал и посмотреть город.
Ангара:
После Байкала :
Давненько я никуда не летала, но тут начальство поставило задачу пробежаться за 10 дней по Сибири...
Первым в плане был Иркутск. Для полета в том направлении был выбран рейс а/к Интеравиа ЦК-677, как наиболее удобный по времени прибытия (полвторого ночи по московскому времени и полседьмого утра по местному времени). Из-за разницы во времени все рейсы в Иркутск предполагают бессонную ночь в самолете, поэтому я выбирала такой рейс, после которого можно будет перед работой поспать хотя бы пару часов в гостинице.
В расписании был заявлен Ту-204… И вот регистрация, поезд, досмотр, автобус и нас подвозят к…. Ил-62М (RA-86577)… КВС - Васько Николай Васильевич (с пассажирами в полете не общался). Птичка слегка обшарпанна снаружи и потерта внутри, к тому же в экономе очень мало места для ног и тела для 6-часового полета. К счастью, в салоне были свободные места и мои соседи любезно пересели к окну на другой ряд, поэтому я осталась одна на три кресла. Ура! Теперь-то можно растянуться и разложиться. Раздали прессу, подушки и одеяла, а после набора высоты принесли стандартный ужин. В еде все было нормально, кроме мяса в горячем. Последнее было слегка трудновато для пережевывания. А мне, как назло, хотелось есть, так как работы перед командировкой было столько, что пообедать толком не удалось…
Из минусов отмечу, что в салоне было очень жарко, примерно как летом в метро. Спать в этой жаре и духоте было сложно, так что приходилось довольствоваться просмотром кино, пока батарея ноута не села окончательно. На рассвете внизу рассеялась облачность и пошли красивые пейзажи – равнины и заснеженные сопки. При подлете к ИКТ внизу все заволокло дымкой – результат лесных пожаров в области. Тем не менее, посадка оказалась вполне живописной, так как заходили не над городом, а через разворот в районе Байкала.
Аэропорт Иркутска, конечно, произвел несколько удручающее впечатление. Самолеток мало, выход в город осуществляется через деревянную избушку, новый зеркальный терминал по-прежнему недоделан…
За два дня в Иркутске удалось не только поработать, но и посетить Байкал и посмотреть город.
Ангара:
После Байкала :