Иркутск, Красноярск, Новосибирск за 10 дней

lotos

лягушка - путешественница
Всем :pivo: !!!

Давненько я никуда не летала, но тут начальство поставило задачу пробежаться за 10 дней по Сибири...

Первым в плане был Иркутск. Для полета в том направлении был выбран рейс а/к Интеравиа ЦК-677, как наиболее удобный по времени прибытия (полвторого ночи по московскому времени и полседьмого утра по местному времени). Из-за разницы во времени все рейсы в Иркутск предполагают бессонную ночь в самолете, поэтому я выбирала такой рейс, после которого можно будет перед работой поспать хотя бы пару часов в гостинице.

В расписании был заявлен Ту-204… И вот регистрация, поезд, досмотр, автобус и нас подвозят к…. Ил-62М (RA-86577)… КВС - Васько Николай Васильевич (с пассажирами в полете не общался). Птичка слегка обшарпанна снаружи и потерта внутри, к тому же в экономе очень мало места для ног и тела для 6-часового полета. К счастью, в салоне были свободные места и мои соседи любезно пересели к окну на другой ряд, поэтому я осталась одна на три кресла. Ура! Теперь-то можно растянуться и разложиться. Раздали прессу, подушки и одеяла, а после набора высоты принесли стандартный ужин. В еде все было нормально, кроме мяса в горячем. Последнее было слегка трудновато для пережевывания. А мне, как назло, хотелось есть, так как работы перед командировкой было столько, что пообедать толком не удалось…

Из минусов отмечу, что в салоне было очень жарко, примерно как летом в метро. Спать в этой жаре и духоте было сложно, так что приходилось довольствоваться просмотром кино, пока батарея ноута не села окончательно. На рассвете внизу рассеялась облачность и пошли красивые пейзажи – равнины и заснеженные сопки. При подлете к ИКТ внизу все заволокло дымкой – результат лесных пожаров в области. Тем не менее, посадка оказалась вполне живописной, так как заходили не над городом, а через разворот в районе Байкала.
Аэропорт Иркутска, конечно, произвел несколько удручающее впечатление. Самолеток мало, выход в город осуществляется через деревянную избушку, новый зеркальный терминал по-прежнему недоделан…







За два дня в Иркутске удалось не только поработать, но и посетить Байкал и посмотреть город.

Ангара:


После Байкала;) :
 
Реклама
Байкал:


Байкальская нерпа в аквариуме:


Для перелета обратно в Москву был выбран рейс С7-779, так как у него наиболее позднее время вылета, ну и потому что это С7. В аэропорту пришлось немного поспорить на регистрации с теткой на тему того, надо ли считать вес ноутбука при подсчете веса ручной клади или нет. Тетка говорила, что надо, а я, конечно, что нет (и кто из нас читал правила??? ) Пришлось позвать представителя С7, чтобы отстоять свою сумку (вес 4,9 кг) и протащить ее в салон:mad: . Также мне удалось выбить себе местечко у окна, хотя я приехала на регистрацию почти позже всех пассажиров.

Самолетка RA-85674 оказалась вполне ничего – внутри чистенько и свеженько. Взлет опять в сторону Байкала, так что так и не удалось ощутить то, что аэропорт расположен в черте города. После взлета разлили напитки и раздали ужин. Горячее мне понравилось больше, чем у Интеравиа, а вот содержание зеленой коробки немного удивило. У Интеравиа в комплект входила маленькая баночка с водой, а вот С7-ский ужин пришлось есть всухомятку. А ведь раньше, насколько я помню, в состав зеленой коробки входила пара капелек воды…:confused: Зато за полтора часа до ДМЕ раздали полдник:


В течение полета КВС Вячеслав Богданов несколько раз выходил на связь с пассажирами (называл высоту, говорил о том, что мы пролетаем в настоящий момент). Полет прошел спокойно и продлился около 6 часов.

Где-то над Красноярском:
 
В ДМЕ:


Наша птица:


Через пару дней снова полет. На этот раз в Красноярск. В качестве перевозчика на данном направлении, как это неудивительно звучит :) , был выбран Красэйр, рейс 7Б-147. Поскольку мы прибыли достаточно рано, то осталось время, чтобы выпить чашечку кофя в шоколаднице, прямо рядом с нашим 43 гейтом, где самолетка Ил-96 Михаил Решетнев RA- 96017 ждала нас у рукава:

Самолет этот очень понравился своей чистотой, новизной и солидностью. Правда, как оказалось в полете, мониторы в салоне подвешены скорее для понта, так как в течение полета по ним ничего не показывали. Также из минусов – некоторые кресла в салоне уже немного искривились и достать из них столик для пассажиров, сидящих сзади, - целая проблема, громкую связь в конце салона почти не слышно (слышно, что она есть, а вот слов не разобрать). В связи с этим разобрать имя КВС не представлялось возможным.

Высоту после взлета набирали достаточно продолжительное время. Да и погодка была стремная – слева от нас облака периодически вспыхивали от грозы. Ужин был вполне ничего, плюс к ужину дополнительно раздали молочный продукт – творожок, что лично меня очень порадовало:pivo: Также порадовала амплитуда отклонения кресла – на таком можно отдохнуть. Но не всем, а тем, кому повезло ухватить у экипажа подушку, так как подушек и одеял на всех не хватило :confused2:

Полет занял 4 часа с небольшим и проходил для нас в полудреме и периодической турбулентности.

На перроне в Красноярске наша птычка:


АФЛ перед взлетом:


Красноярск:


Знаменитый мост:
 
В Новосибирск из Красноярска по плану хотели лететь, но взять билеты на самолет не получилось и поехали на 85 поезде. Поезд, кстати, оказался прекрасным, лучше многих фирменных поездов, которые идут из Москвы в Питер. К тому же отправление и прибытие максимально приспособлены для того, чтобы отдохнуть. Из минусов – зануда сосед, который заставил нас с коллегой смотреть свои фотки…:D

Новосибирск произвел на меня впечатление – очень динамичный город. Правда, посмотреть там особенно ничего не удалось, так как пришлось много работать. Только вечером нам удалось выбраться и покататься по городу и по окрестностям – заехать в Академгородок, посмотреть Обское море, ночной центр.






Из Новосибирска летели классикой – С7 рейс С7-182 на самолетке Ту5 RA-8562* (номер не записала, а на фотке полностью не видно :rolleyes: ). Аэропорт Толмачево снаружи и внутри выглядит очень современно:



Правда, там реализована неудобная на мой вкус система – сначала досмотр, потом регистрация. Наша самолетка стояла у рукава, что в дождливую и ветреную погоду очень нас порадовало:



На перроне была замечена одна Сибирь, но преимущественно не зеленой окраски:



На взлете:



Первый салон, куда нам дали места на регистрации, показался мне достаточно тесным. За нами у перегородки сидели крупные мужчины, у которых кресла не откидывались назад, что в свою очередь, мешало нам откинуть свои кресла по полной (мы упирались в их коленки).:confused2:

КВС Анатолий Кравцов в течение полета на связь не выходил. Информацию о полете читала стюардесса. Покормили нормально, хотя опять всухомятку. Полет длился 4 часа и проходил достаточно спокойно. Немного я стала нервничать уже на снижении:oops: . Над Москвой была сильная облачность, облака стояли практически до земли. То есть очень долго пришлось снижаться и крутиться полнейшей бело-серой пелене, в ней же выпустили шасси, прослушали объявление стюардессы о том, что мы готовы к посадке. Из облаков вынырнули уже над лесом непосредственно перед территорией ДМЕ. После касания, даже раздались жидкие хлопки в адрес пилотов.

Приземлились и подумали, что наша поездка вполне удалась, по крайней мере, увидели столько, сколько и не предполагали…. Думали ведь, что придется уйти с головой в работу ;)
 
lotos,
спасибо
в Иркутске были примерно в середине мая?
 
Irreligious, ага прямо ровно в середине :)

svv, :D я собрала все три составляющих 10-ки.

Кстати, в Красноярске мне сказали, что пора собирать 10 рублевки на память, так как их скоро отменят за ненадобностью ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
lotos сказал(а):
Кстати, в Красноярске мне сказали, что пора собирать 10 рублевки на память, так как их скоро отменят за ненадобностью
Точнее за "неэффективностью"
 
Таня, ну наконец-то :pivo: Все замечательно, фото - красота! Спасибо (y)

пы.сы : Налеталась на "рухляди"? :D ;)
 
lotos, как здорово, что ты не покинула форум :) , я уже соскучилась по твоим отчетам :) .
Спасибо, за (как всегда :) ) позитивный настрой и умело "схваченные" кадры. :agree:
 
Masa, неналеталась! хочу ищо:D

Мантисса, как только появились свежие впечатления от полета сразу же поделилась:D

Всем спасибо за отзывы :pivo:
 
Назад