За три года полеты из Иркутска в Москву и обратно «Аэрофлотом» превратились в стандартный ритуал – выбор рейса, бронирование места, заказ спецпитания в зависимости от настроения, и так далее, вплоть до распорядка на борту. На регистрацию за 45 минут до взлета, место и окна – поехали. До самолета – естественно пешком. Какой же это аэропорт когда до самолета и не пешком?). Приветливые стюардессы, неторопливо рассаживающиеся 72 человека, 10 ряд для стюардов, КВС – Алексей Бескровный, и снова он молчит, как и множество других на рейсах АФЛ (исключение на моей практики – только полеты заграницу) довольно долгое руление, мягкий и неторопливый взлет. Пристегнутые ремни и два пледа под голову.
Потом мы взлетели и вслед за стаканом томатного сока я попросил у стюардесс по традиции два горячих – одним явно сыт не будешь. Улыбнувшаяся стюардесса покачала пальчиком, но горячее принесла. После обеда – по традиции многометровая очередь в туалет, однако буквально через полчаса народ схлынивает и все отправляются спать или читать. И наступает такая спокойная тишина, когда даже стюарды стараются ходить на цыпочках дабы не разбудить пассажиров.
Попутчица рядом долго пыталась объяснить, что ей никоим образом не нравится летать АФЛ из-за Шереметьево. «Это ужасно, это пробки, огромные очереди на автобус, все это отнимает время», - уверенно заявляла она, - «В Домодедово в разы лучше». На мой вопрос, что же в таком случае она делает на борту ТУ5 АФЛ она скромно заметила, что пока это самый поздний рейс из Иркутска, и посетовала на то, что у S7 все еще нет переработанной системы поощрения пассажиров, в отличие от АФЛ-Бонус (да все мы падки на практически бесплатные билеты). Я к аэропорту Шереметьево отношусь нейтрально, поэтому через некоторое время оставил любительницу Домодедова летящую в Шереметьево спать на трех креслах, пересев в хвост. Здесь было настоящее сонное царство. Кстати, многим нравится седьмой ряд в компоновке ТУ5 у АФЛ за место для ног, но мне почему-то он абсолютно не приглянулся. Как и двум американкам летевшим в этом ряду. Одной из них явно было некуда девать ноги)









Потом мы взлетели и вслед за стаканом томатного сока я попросил у стюардесс по традиции два горячих – одним явно сыт не будешь. Улыбнувшаяся стюардесса покачала пальчиком, но горячее принесла. После обеда – по традиции многометровая очередь в туалет, однако буквально через полчаса народ схлынивает и все отправляются спать или читать. И наступает такая спокойная тишина, когда даже стюарды стараются ходить на цыпочках дабы не разбудить пассажиров.
Попутчица рядом долго пыталась объяснить, что ей никоим образом не нравится летать АФЛ из-за Шереметьево. «Это ужасно, это пробки, огромные очереди на автобус, все это отнимает время», - уверенно заявляла она, - «В Домодедово в разы лучше». На мой вопрос, что же в таком случае она делает на борту ТУ5 АФЛ она скромно заметила, что пока это самый поздний рейс из Иркутска, и посетовала на то, что у S7 все еще нет переработанной системы поощрения пассажиров, в отличие от АФЛ-Бонус (да все мы падки на практически бесплатные билеты). Я к аэропорту Шереметьево отношусь нейтрально, поэтому через некоторое время оставил любительницу Домодедова летящую в Шереметьево спать на трех креслах, пересев в хвост. Здесь было настоящее сонное царство. Кстати, многим нравится седьмой ряд в компоновке ТУ5 у АФЛ за место для ног, но мне почему-то он абсолютно не приглянулся. Как и двум американкам летевшим в этом ряду. Одной из них явно было некуда девать ноги)











