Иркутск-Москва - заметки на полях

Klass

Старожил
За три года полеты из Иркутска в Москву и обратно «Аэрофлотом» превратились в стандартный ритуал – выбор рейса, бронирование места, заказ спецпитания в зависимости от настроения, и так далее, вплоть до распорядка на борту. На регистрацию за 45 минут до взлета, место и окна – поехали. До самолета – естественно пешком. Какой же это аэропорт когда до самолета и не пешком?). Приветливые стюардессы, неторопливо рассаживающиеся 72 человека, 10 ряд для стюардов, КВС – Алексей Бескровный, и снова он молчит, как и множество других на рейсах АФЛ (исключение на моей практики – только полеты заграницу) довольно долгое руление, мягкий и неторопливый взлет. Пристегнутые ремни и два пледа под голову.

Потом мы взлетели и вслед за стаканом томатного сока я попросил у стюардесс по традиции два горячих – одним явно сыт не будешь. Улыбнувшаяся стюардесса покачала пальчиком, но горячее принесла. После обеда – по традиции многометровая очередь в туалет, однако буквально через полчаса народ схлынивает и все отправляются спать или читать. И наступает такая спокойная тишина, когда даже стюарды стараются ходить на цыпочках дабы не разбудить пассажиров.

Попутчица рядом долго пыталась объяснить, что ей никоим образом не нравится летать АФЛ из-за Шереметьево. «Это ужасно, это пробки, огромные очереди на автобус, все это отнимает время», - уверенно заявляла она, - «В Домодедово в разы лучше». На мой вопрос, что же в таком случае она делает на борту ТУ5 АФЛ она скромно заметила, что пока это самый поздний рейс из Иркутска, и посетовала на то, что у S7 все еще нет переработанной системы поощрения пассажиров, в отличие от АФЛ-Бонус (да все мы падки на практически бесплатные билеты). Я к аэропорту Шереметьево отношусь нейтрально, поэтому через некоторое время оставил любительницу Домодедова летящую в Шереметьево спать на трех креслах, пересев в хвост. Здесь было настоящее сонное царство. Кстати, многим нравится седьмой ряд в компоновке ТУ5 у АФЛ за место для ног, но мне почему-то он абсолютно не приглянулся. Как и двум американкам летевшим в этом ряду. Одной из них явно было некуда девать ноги)
 
Реклама
Из Иркутска в Москву АФЛом 11.05.07 vol2

Так постепенно прошло три часа. Половина полета осталась позади, и потихоньку стюардессы начали приносить скромный полдник, который должен был утолить легкий голод пассажиров. Я опять же как самый голодный попросил два бокса и через пять минут получил четыре бокса к моей несказанной радости) Два правда пришлось все равно отдать, но ведь приятно)

Ну а дальше полет стал плавно подходить к посадке. Довольно резкое, но безболезненное для ушей снижение, низкая облачность, мрачно и пасмурно. Долетели мы хорошо, тихо и спокойно. Когда заходили на посадку, всех пристегнули. После касания все поняли, что самолет затормозил и из солнечного Иркутска попали в дождливую Москву и немного расстроились. Довольно быстрое заруливание на стоянку, очень оперативный трап, я с трудом успел написать благодарность экипажу и, сказав спасибо, покинул гостеприимный борт.
 
Klass,спасибо за отчет !!!:pivo:
- хороший рассказ
- симпатичная камера в кадре :)
 
Да, рейс АФЛа Иркутск-Москва-Иркутск всегда отличался добродушной размеренной обстановкой: и пассажиры там в основном спокойные, и сам полет достаточно долог для того, чтобы в полном объеме показать преимущества АФЛовского сервиса, избежать раздражающей суеты да и бортпроводники более-менее отоспавшиеся)).
А в отношении непосредственно а/п Шереметьево согласна с Вами. Не желает пассажир в Шереметьево прилетать- есть возможность воспользоваться другой компанией и аэропортом, благо сейчас не каменный век- ассортимент альтернатив имеется, тем более, если так Домодедово по душе..
 
Всем хорош Аэрофлот, но еда за 6 часов - просто издевательство!!! Худеем вместе!!!
 
Москва – Иркутск, АФЛ, 27 мая

Обратный вылет был запланирован на начало июня, однако его пришлось перенести на более раннюю дату, и вместо полуночного рейса за номером 747 пришлось лететь на семичасовом 749. Надо сказать, что я не очень люблю улетать в это время, так как народу на рейсе всегда много, а попутно регистрируется рейс на Владивосток, и как ни крути, но минут 15 - 20 на очередь до контроля потратить придется. В этот раз все было несколько иначе. Вылет в 19.05, в 17.20 я уже внутри Ш1, пытаюсь зарегистрироваться на рейс с помощью киоска самостоятельной регистрации. Первый киоск естественно не работает, но зато работает второй, который находится рядом с бывшим международным сектором. И он не только работает, но еще и выдает мне приглашение в бизнес-зал, а не посадочный талон пассажира из Кемерово, как уже один раз бывало. И контроль прохожу довольно резво – за 8 минут. Дальше очень быстро пролетевшее ожидание и вот уже вызывают на посадку.

В накопителе было всего человек десять, что сразу повергло меня в уныние – это значит, первый автобус с пассажирами уже ушел, следовательно, салон будет full. Так и было – свободные места практически начисто отсутствовали. Даже 10 ряд, который обычно оставляют для бортпроводников, был занят пассажирами. Борт попался тот же самый, на котором я прилетел из Иркутска 11 мая – 85643. КВС поприветствовал пассажиров, но в спешке забыл представиться. Пара минут ожидания в очереди на взлет и вот мы уже в воздухе. Обслуживание расторопное и быстрое, как всегда у АФЛ на данном рейсе. Порадовал стюард, который всем предлагал воду «с газом и беззззз». Он так профессионально тянул звук Зэээ, что ему надо было не летать, а в театре выступать. Или где-нибудь еще! Потом подали горячее, но я к нему был равнодушен, впрочем, как и к своим соседям: я сидел на девятом ряду у прохода, а рядом со мной – мама с дочкой лет девяти. Они возвращались из Египта, и девочка постоянно баловалась, то включая, то выключая индивидуальное освещение и не давала маме спать. И не только маме - выспаться за рейс мне так и не удалось, наверное, впервые за последние пару лет перелетов. Ближе к концу перелета чтобы окончательно очнутся от дремоты, попросил кофе. Принесли в фарфоровой чашке с настоящей ложкой :), чем немного подняли настроение. За сорок минут до посадки попали в зону турбулентности, потрясло минуты три. При заходе на посадку из иллюминаторов открылся шикарный вид на утренний Иркутск, пожалел, что не взял место 9F. Сели очень плавно и мягко, КВС поблагодарил всех за полет, но снова забыл представиться. Еще пара минут и сказав спасибо бортпроводникам и экипажу, еду отсыпаться домой. Следующий раз в Москву через пару недель. На этот раз на S7!
 
Реклама
Очень интересно, спасибо, через месяц предстоит перелет АФЛом Иркутск- Москва - Киев. Подскажите пожалуйста как работает киоск самостоятельной регистрации, меня интересует именно выбор места.
 
Molnia сказал(а):
Очень интересно, спасибо, через месяц предстоит перелет АФЛом Иркутск- Москва - Киев. Подскажите пожалуйста как работает киоск самостоятельной регистрации, меня интересует именно выбор места.

Ну если работает, то работает очень просто - подробная инструкция с картинками есть вот тут - http://aeroflot.ru/info.asp?ob_no=23415. А вообще я рекомендую забронировать места при покупке билета у оператора, благо пока такая возможность еще есть.
 
Klass сказал(а):
Ну если работает, то работает очень просто - подробная инструкция с картинками есть вот тут - http://aeroflot.ru/info.asp?ob_no=23415. А вообще я рекомендую забронировать места при покупке билета у оператора, благо пока такая возможность еще есть.

спасибо!
 
Klass, номер брони скиньте, и мы Вас там хорошо посадим и накомим ;) На 777 летите или 779?
 
Mark сказал(а):
Klass, номер брони скиньте, и мы Вас там хорошо посадим и накомим ;) На 777 летите или 779?

На 779, на 319 охота прокатиться ;) Отправил данные личным сообщением! Спасибо!
 
Дабы не плодить новых тем.

Слетал тут из Москвы в Иркутск и обратно

SU749 Москва-Иркутск

Сел на экспресс, ай хорошо. Все хорошо да хорошо, а вот когда дело доходит до автобуса, все в него не помещаются. И это в половину шестого. А что твориться в 8:30 утра когда еще и труженики Шереметьево едут на работу - ужас просто! Но автобус менять не будут. Осталось буквально пара месяцев до окончания строительства жд-терминала. Ждем-с! В Ш1 все стандартно - регистрация у автомата, контроль, получение приглашение в лаунж. А там - народу почище чем в автобусе. С трудом нашел одно свободное место. А все почему? Потому что рейс на Владивосток улетает с разницей в 10 - 15 минут с иркутским. Но вот проходит время посадки и в зале становится на удивление просторно. Всюду искал послания от Юрьича. Увы, не нашел.

Еще несколько минут и везут на посадку нас. Летим на 85661, рядом стоит свежий VP-BUK Ю. Сенкевич - я уже вдоволь посидел на нем во время торжественной выкатки. Быстрая посадка, место 7С, загрузка 66 человек, бизнес пуст, газеты - журналы, пристегиваемся, стоим на ожидании минут 10, взлетаем. Принесли попить, мусульманское спецпитание. Честно - кошерное было мощнее и сытнее. Попросил подушку. Принесли с пледом. Устроился на три кресла, как следует выспался. Приземлились на 15 минут раньше расписания. Зевнув и укутавшись в шарф отправился досыпать домой. :)
 
Последнее редактирование:
SU750 Иркутск-Москва


Вообще лететь должен был на 744, тот который вечерний. Но малая загрузка этого рейса (еще бы она была большой, меньше только у того который из Москвы в Иркутск в 8 утра вылетает) привела к тому что его отменили. В принципе отменили. Не будет больше третьего рейса АФЛ в Иркутск. Очень жаль. А так было хорошо летать на трех креслах одному.

В итоге мой рейс переписали на следующий день на утро - стал вместо 744 - 750. Иркутск всегда радует идиотизмом своим. Меняй директора у аэропорта, он простите, всегда будет. Вот и тут - на улице мороз, а по новым правилам досматривать надо всех входящих в аэропорт. И вот куча народа ютится в предбаннике площадью полквадрата. Все ругаются. Мерзнут. С трудом удается пройти этот страх и ненависть. Прохожу на регистрацию и первый сюрприз - АФЛ клятвенно пообещал что моя бронь на 7F перейдет автоматом на этот рейс. Но это не произошло и вместо этого мне дали 8F. Не беда. Контроль, загрузка. Поехали. В этот раз народу явно побольше, борт 85649. И мне снова везет - представитель пересаживает двух своих знакомых с моего ряда на свободные 7D и 7Е и я оказываюсь один на трех креслах. Хорошо! Летели достаточно быстро, кормили сносно. Всю дорогу спал. Приземлились в 8:51. Сел в маршрутку в 09:03. В 09:32 был на Речном вокзале. Вот такое скромное и быстрое путешествие. :)

PS: А фоток нет, так как фотоаппарат проходит апгрейд
 
Klass сказал(а):
Всюду искал послания от Юрьича/b]. Увы, не нашел.


Я маркер на работе оставил. :)
А на 85661 я в тот день в 16-00 прилетел. Только я на 154-ых место 9А бронирую.
 
Юрьич, а мне 9А,С,D уже приелись. Захотелось разнообразия :) Вот я его и получил!
 
Реклама
Назад