Ищется собутыльник(-ца)

mErLin

RA-1103G
Сопстно, сабж - для поездки в Черногорию на предмет оказания моральной поддержки дружественному а/клубу. Продолжительность трипа - 7-10 дней. Убытие желательно 10 сентября из Москвы (чтобы сесть на хвост местному товарищу). Стоимость л/ч 1-моторных поршней класса С-172 ~130-150евро. Вроде есть СЛА и гидроплан (если успеют его зарегистрировать). Базирование в а/п Подгорицы.
 
Реклама
Ой, ё! Я буду в ЧГ с 9 по 23. Прилетаю в Подгорицу 9го. Будем с подругой в Петроваце. Можем подтянуться. В чем функция собутыльника? Летать не умею, но хочу.
 
Mechanic, завтра встречусь с приглашающей стороной и окончательно решим - када, скоко брать и почём. Но мне так кажется, что планировать подтягивание надо непременно. Если не получится добраться до П-цы на перекладных 10.09, то поеду 13го. Где буду бомжевать - пока не спланировал
 
Mechanic, определился. Еду 12го через Тиват в кол. 1 чел., обратно 20 через Подгорицу. Забомжую скорее-всего тоже в Петроваце (где, сопстно, можно и пересечься с целью выполнения лётно-культурной программы). Там живёт небезызвестный на reaa.ru любитель гидроавиации - товарищ Aqvius (в миру - Драгиша), значит мне не надо будет напрягаться с рентой кара ;). Летаем на его свежезарегистрированном чудо-гидроплэйне с Подгорицы и Скадерского озера: http://www.aqvius.com/fotogalerija/r_index.php. Как запасной вариант - Пайпер Сенека (6-местный твин). Если позволят финансы и здоровье - сделаем пару маршрутов в Сербию и Хорватию.
 
Последнее редактирование:
mErLin,
Офигеть ;) Осмыслю и откомментирую позже, валюсь с ног. :)
 
mErLin,
плз. разнюхай, как они взлетают с воды (режимы, потребная дистанция, ограничения и проч.).
 
2014 сказал(а):
mErLin,
плз. разнюхай, как они взлетают с воды (режимы, потребная дистанция, ограничения и проч.).
Собстно, только для этого и еду. Обещано было заранее прислать методичку, но пока ждёмс...
 
mErLin,
В общем, у меня все подтверждается, 9-го я действительно лечу туды. Буду в Петроваце, отлучаясь в соседние городки и на экскурсии. Контакты щас в ЛС отправлю. Гидросамолет+озеро+итд. - давняя мечта, можно сказать, с детства. Полет в Хорватию вызывает вопрос с визой. В Сербию вроде как проблем нет.

Жду встречи. Очень рад, что остановимся в одном городке, организационная часть будет в десять раз проще.
 
Реклама
Mechanic,
фигня в том, что он сильную волну не любит. Единственный однотипный в РФ в прошлом году разложили как раз об волну (на Волге, а не на море).
 
Понятно, так и подозревал... в Боко-Которскую бухту значиццо надо...
 
Наконец добрался. Лежу в номере хотелаё у самого берега моря и отбиваю морзянкой по гпрс эти строки. Если позволят возможности местного телеграфного провайдера (promonte), то буду публиковать электрические картинки.

(здесь была написана филлипика по поводу своеобразия экспансивного южного менталитета, но решил пока удалить, дабы не рубить с плеча)

Добрался замечательно, на GBиз ДМЕ. Установил личный рекорд на дистанции регистрация-граница-шмоналовка. ровно 7 мин. В процессе полета пришлось сыграть роль жертвы терактаю У стюардессы упала со столика большая бутылка с лимонадом. И взорвалась у меня под ногами. Ролики про пепси-колу и ментос видели - вот было то-же самое. Я героически пожертвовал свою куртку и тем спас корабельное имущество от порчи. В награду за проявленное мужество мне было предложено эту бутылку допить. Поржали. Хотя было очень мокро и липко. Хорошо что в самолете не было ос.
В остальном все нормально. Пограничники проходятся за 10сек. Еще на выходе из зала стоит несчастный таможенник и у всех, кто идет как я - с минимумом вещей - спрашивает на черногоро-русско-английском диалекте сколько у них есть денег. Отвечать можно что взбредет в голову.
ТБомбил на выходе стоит изрядно, но они не наглые.
Даже те аборигены, которые совершенно не говорят ни по-русски, ни по английски - владеют знакомыми нашему уху идиомами. Когда в туннеле перед моим таксером чуть не завалился байкер, то фраза типа "е-твое-мате" прозвучала довольно отчетливо.
В остальнром, добрался из аэропорта Тиват до хибарки в Рафаиловичах без проблем. Такси при заказе через гостинницу стоит 25 сольдо (Однако, таксист почему-то прикарманил себе еще 5, а я этого ине заметил и дал 5 на чай. Т.е. 10 сольдо прямых убытков, учитывая, что стараниями водителя вОзила мы умудрились заблудиться в небольшом вообщем-то поселке
Дачки (ой, пардон - трехзвездные апартаменты) недорогие и довольно приличные. Если заказывать не через местное агенство, а звонить напрямую хозяину - цена падает на четверть. И вполне реально снять вполне приличную комнатку в первой линии за 30 монет.
 
Последнее редактирование:
с главной целью поездки- пока траблы. Оказалось, что Лэйк не летает (чего-то там с магистралью статики), а его хозяин остался в Москве. Договорились, что завтра я самоходом отправлюсь в Подгорицу и осмотрю район полетов нА каком-нибудь-сухопутном эйркрафте, А инструктора мне найдут. Придется завтра с утра рентовать кар, переться по гпске незнамо куда и вести трезвый образ жизни.
 
agfoxx, завтра доеду до клуба, узнаю и отпишу. Пока в полных непонятках.
Кстати, в Тивате тоже обитает мелкота - видел в дальнем углу стоянки 172 и что-то похожее на Каб
 
На аэродром \сегодня так и не попал. Ибо любые дела делаются на юге неспешно и требуют значительных душевных усилий (см. туристическую агитку, которая честно предупреждает неподготовленного северянина о таком явлении)
Тем не менее, до нужного человека я таки дозвонился и в пределах своих познаний английского получил заверения, что начиная с понедельника могу приезжать и улетаться скоко пожелаю.
Затем, окрыленный первым успехом я выбрал себе в Будве тачанку - Гетц 1.4л АКПП. Что обошлось в 45 еврорублей/сут + 300 залога. 95й бензюк стоил сегодня 1.22 монеты. Нормальных крупномасштабных планов города найти не удалось. Езжу исключительно по авиагпске и самопальной склейке (распечатанной еще дома топографической карте).
Пока изучил только прибрежные дороги. Основные виденные трассы неплохие и вызывают нарекания лишь своей крайней узостью. Вне магистралей существуют направления, по типу российских.
Ограничение скорости в городах - 50. Между нас.пунктами - 70. На серпантинах часто встречаются знаки 40. В основном, скоростной режим соблюдается (в пределах 10км/ч). Дебилов и крутых на дороге мало, но если уж они попадаются - мало не кажется. Манера вождения показалась резковатой (и это мне, коренному москалю). Узость главных трасс компенсируется обилием стояночных площадок по обочинам.
Автопарк типичен для юга европейской России. Разве что вместо М-2141 бегают покоцанные рыдваны времен СФРЮ. Изредка встречаются 2109 и 2110. Определенной популярностью пользуются Нивы (в т.ч. у полиции)
Котингент отдыхающих состоит из русских (30-40%). Остальное составляют сами черногорцы из неприбрежных областей и сербы. Других языков пока не слышал.
 
В середине дня на побережье Петроваца состоялась историческая встреча 2х форумян - Механика+Со и меня. Были обсуждены злободневные проблемы современности и состоялся обмен мнениями по поводу местной кулинарии. Фото высоких обжирающихся сторон будет опубликовано позже.

На фото - моя самобеглая коляска и Петровацкий бродвей
(фото выкладываю медленно - ибо ГПРС)
 
Реклама
Назад