Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
6. Ввод в эксплуатацию - Событие, фиксирующее готовность изделия к использованию по назначению и документально оформленное в установленном порядке.
Примечание. Для специальных видов техники к вводу в эксплуатацию дополнительно относят подготовительные работы, контроль, приемку и закрепление изделия за эксплуатирующим подразделением.
7. Начало эксплуатации - Момент ввода изделия в эксплуатацию.
.........................................
Пояснение к термину «Начало эксплуатации» (п, 7)
Для изделий бытового назначения началом эксплуатации является момент их продажи через розничную торговую сеть или получения их покупателем при внерыночном потреблении.
.........................................."
Но тут ясности добавляется мало, наоборот, из п. 6 можно понять, что пока нет приемки эксплуатантом и "закрепления изделия за эксплуатирующим подразделением" нет и начала эксплуатации....
Просьба знающих людей высказаться по существу вопроса, плз. (нормативная база, принятая практика и проч. как в РФ, так и за рубежом).
время ввода в эксплуатацию зачисляется в срок службы или ещё нет?
Не думаю. что найдется... По здравому смыслу исчисление срока надо вести от даты производства (приемки). Дата выдачи сертификата ЛГ слабо связана с изменением тех. состояния, она может зависеть от разных субъективных причин, по которым ВС стоит без сертификата, а при его оформлении будут рассмотрены результаты выполнения ТО с учетом сроков, истекших от даты производства. Вот была косвенно связанная статейка, посмотрите http://www.aviationpros.com/article/10388200/is-it-manufacturing-or-is-it-maintenanceНе получается отыскать в 14 CFR прямое указание на то, что Date of Certification используется как стартовая для расчета ТО и сроков службы.
(a) Except as provided in paragraph (c) of this section, no person may operate an aircraft unless, within the preceding 12 calendar months, it has had—
(1) An annual inspection in accordance with part 43 of this chapter and has been approved for return to service by a person authorized by § 43.7 of this chapter; or
(2) An inspection for the issuance of an airworthiness certificate in accordance with part 21 of this chapter.
Вы ошибаетесь. Аналог нашей приемки это Statement of Conformity (Form 52 в EASA, см. приложения к http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:L:2012:224:0001:0085:en:PDF , и FAA Form 8130-9 в США http://www.faa.gov/forms/index.cfm/go/document.information/documentID/1019327 )Мне кажется выпуск СЛГ здесь прямой аналог приёмки ВС в нашем законодательстве.
ИМХО, у нас ни тот, ни другой не используют (см. ГОСТ 27692 на формуляры и ГОСТ 27693 на паспорта с этикетками)А различаются ли у нас понятия "Дата производства" и "Дата выпуска"? Или это эквивалентные термины?
Можно предположить, что SoO это типа экспортного сертификата ЛГ (хорошо бы форму этой бумаги посмотреть, если закрасите "интимные подробности" ), а SoC это, как я понял из правил EASA и FAA, внутренний документ изготовителя, представляемый местной инспекции ... Посмотрите еще том 1 Руководства ИКАО по летной годности (в частности, гл. 5) http://www.aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9760_v2_RUS.pdfC самолётом пришла только бумага Statment of Origin. Statement of conformity я не видел.
Не, не оно Почитал в сети, это бумага вроде как для таможни, о происхождении товара, пересекающего границу, а экспортный сертификат сам по себе отдельноМожно предположить, что SoO это типа экспортного сертификата ЛГ