Ищу фото Ан-12

GAV

GAV

Местный
Други!
Открываю эту ветку с надеждой, что кто то имеет инфу и сможет помочь.
В сети много текстовой информации, но фотографий нет - может не там искал...

Нужны фото Ан-12Б "КУБРИК" и Ан-12БЛ с ракетами Х-28

Фото публикации НЕ ПОДЛЕЖАТ - нужны для создания профилей.
Моя почта GAV1956@yandex.ru
Спасибо.
 
Реклама
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Саша, привет!

Вот такое фото "Кубрика" (из архива Е. Гордона?) публиковалось в World Air Power лет 8-10 назад, в номере с монографией про Ан-12.

С "БЛ" труднее. Единственное его фото было в "АиВ", также в монографии про Ан-12. Учитывая качество полиграфии, там крайне трудно разглядеть что-либо, кроме очертаний Х-28. Если найдёте, то могут быть ощущения, что в носовой части Ан-12БЛ находилась длинная антенна системы наведения, но, по-моему, это какой-то объект сзади на фото.

Попробуйте написать прямо в редакцию "АиВ", не откажут, поди, скан оригинала прислать.

До связи.

Ув. модераторы, давайте ветку в фотофорум или ЧА перенесём, а?


С ув. -- АК.

An-12LL_Kubrik.jpg
 
GAV

GAV

Местный
Алексей Коваль.Огромное спасибо за фото!!!
Монография "АиВ" имеется, подтверждаю-качество полиграфии то ещё...
"БЛ" продолжаем искать...

Други, возник вопрос по ЛИИшному Ан12 "43"красн.
На первых МАКСах его показывали с двумя поворотными кабинами
-одна-новая-испытания К, кресел на фюзеляже
-другая для испытаний ВСУ рядом с ВС
Есть ли у кого фото этой кабины-для испытаний ВСУ?
Спасибо.
 
GAV

GAV

Местный
Други! Хочется уточнить...
Ав. энциклопедия на AIRFORCE.RU говорит, что первые два серийных Ан12
имели двигатели НК-4. Журнал "Авиация и время" ссылаясь на "фирму"
показал фото ВТОРОГО ан12 - но на нём установлены АИ-20.
Где истина? Есть ли фото Ан12 с НК-4?
Спасибо.

второй Ан.jpg
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Уважаемые модераторы, Влад, давайте тему уже в ЧА! :)
У меня ещё кое-что интересное по Ан-12 есть.

Привожу фото Ан-12 в конфигурации для испытаний ВСУ (из архива Кена Даффи и Майка Барта), о которой спрашивает Саша, они были ранее опубликованы в Интернете.

А вот крайнее фото представляет особый интерес. По этой ЛЛ я пока нигде не встречал даже упоминаний. К сожалению, номер почти не различим (11916? но эта машина была в другой конфигурации, возможно, это один из её вариантов).
Фото из какого-то китайского форума (оригинал, судя по надписи, из Минобороны США), мне его прислал приятель.


С ув. -- АК.

gallery_an12.jpg


day05_09.jpg


day05_10.jpg


r02_red43.jpg
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Однако! После некоторых поисков отыскался первоисточник. Вот он: http://www.dodmedia.osd.mil/DVIC_View/Still_Details.cfm?SDAN=DNST8908435&JPGPath=/Assets/Still/1989/Navy/DN-ST-89-08435.JPG.

Там есть фото с разрешением 2904х1928! Снимок сделан ориентировочно в январе 1989 г. Давайте думать, что там могло испытываться в это время.

И вот что интересно. RA-11916 ("ермолинский") — это он же "демилитаризованный", или новая регистрация?

An-12LL_11916_01-1989.jpg
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Это, Мариша, нынче и не найти ужо... :). Ермолина этаго. Знамо дело, от фамилии.

Посёлок Ермолино в Калужской области. Там аэродром.
Аэродром вот: http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.224373,36.609535&spn=0.033093,0.077591&t=k&z=14&om=1.
Ранее на нём базировалось Ермолинское лётно-исследовательское испытательное предприятие (ЕЛИИП) НПО "Взлёт" им. Валентины Гризодубовой Министерства радиопромышленности СССР (крайнюю аббревиатуру не расшифровываю, хотя мог бы, чтобы название в две строчки не умещалось) :).

Потом была частная авиакомпания "ЕЛИИП". В 2005 её не стало. Часть самолётов продана, часть списана (видно на фото :( ).

Короче, после трёхчасовых поисков в Сети могу сказать с большой вероятностью, что ЛЛ на фото — действительно ермолинский Ан-12, переоборудованный под аппаратуру Института космических исследований (ИКИ) Академии наук СССР. Аппаратура предназначалась для радиометрических исследований водной поверхности морей и океанов. Исследования проводились в 1981-1989 гг. на Камчатке. КК предположительно Михаил Спиранский (Сперанский?).

Данные не подтверждены с точностью до номера машины, но многое совпадает.
Некоторые источники подтверждают, что RA-11916 (кажется, продан в Африку, в Лесото в 2000 г., где и сгинул?) был СССР-11916, и это один из ранних самолётов Воронежского завода, 2 40 0901 выпуска 1962 г.

Надеюсь на чьи-нибудь комментарии... :).


С ув. -- АК.
 
Последнее редактирование:
GAV

GAV

Местный
Алексей Коваль. И снова ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Продолжаю дорабатывать профили...
Что касается ЛЛ СССР-11916, то она упомянута в книге "Транспортный самолёт Антонов Ан-12" авторы Е.Буцкий и С.Мороз стр.31-32 Там есть и фото, но не очень хорошее.
И указана она как "...ЛЛ для испытаний перспективных систем ПЛО..."
Да и в монографии "АиВ" он показан, но фото http://www.dodmedia.osd.mil/DVIC_Vie...T-89-08435.JPG. "то, что доктор прописал"!
Спасибо!

ЛЛ.jpg
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Всем привет. Саша, да, память меня подводить стала :). Т.е. хвост помню, что не такой вроде был. А про нос забыл. Он же это, ага. Указанная книга и "АиВ" и WAP с монографиями есть у меня — везде этот 11916 из "Джейна".

Так вот мысль какая пришла, да Вы меня опередили слегка. Великоваты обтекатели для радиометрических антенн будут.

Думается, что НПО "Взлёт" ранее проводило на этой ЛЛ работы по своим темам. ПЛО-не ПЛО — это ещё надвое сказано. Я вот готов предположить, что в носу и вовсе РЛС БО.
В общем, обтекатели спец-девайсов остались с прежних времён, а аппаратру радиометрическую просто в них поставили (а то и не в них, а в фюзеляж), да и делов. Ибо фотографии датируются периодом исследований по программе ИКИ. А машина 90% — из Ермолино. Не "ЛИИшная".

В продолжение темы три вопроса. А как Вы профили рисовали по ЛЛ для исследований по теме дальней связи? У Вас фото есть? Рад был бы взглянуть! То же самое — по машине 402207 (она же "борт 08256"). Вы нарисовали хвостовой обтекатель верно, а вот блок ЛТЦ на ней зачем? Или была такая конфигурация? Опять же хочется фото... По известным данным, на этой машине были обтекатели РЛС БО, а не ЛТЦ. И крайний вопрос. Борт 11417 рисовали по каким источникам? У меня есть его схема из WAP, есть существенные различия с Вашим профилем. Может тоже фото какое у Вас есть? Я не встречал вроде ранее нигде. Машина тоже не из ЛИИ.

И напоследок я припас фото машины 9900902, которую в западных источниках называют Ан-12ВКП "Зебра" по аналогии с Ил-18Д-36 (Ил-22). Ибо обтекатель похож :). Эта инфа уже и в наши источники попала, видимо, с Запада. Хотел сначала просто Вам дать снимок (из WAP, автор точно не указан), м.б. заинтересует для профиля.
Но сегодня, сопоставив некоторые источники, пришёл к выводу, что это и есть ЛЛ для СДВ связи. В ЛИИ её называли Ан-12 "902". Кое-что сходится: номер, обтекатели антенных устройств на законцовках крыла и киля.
Эта машина после грубой посадке в начале 90-х в Мальвинкеле (ГДР) некоторое время там стояла, а затем, видимо, была списана и порезана. Вот снимок. Что думаете? :)


С ув. — АК.

An-12LLs_11417-11790.jpg


An-12LL_902.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
А вот и фото 08256 (авторы — Кен Даффи и Пол Чандлер) и 11790 (крайнее — оттуда же, что и 11916, ранее встречалось также на www.fas.org.

Саш, ветка перенеслась на новую страницу, не забудьте прочесть предыдущее сообщение :).

Спасибо за внимание, до связи!


С ув. — АК.

day05_11.jpg


day05_12.jpg


An-12LL_08256.jpg


An-12LL_11790.jpg
 
Последнее редактирование:
GAV

GAV

Местный
Алексей Коваль. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Опубликовал профили и ТИШИНА...
А тут и схемы и фотки с самое главное - необходимая КРИТИКА!!!
По вопросам.
-Дальняя связь -рисовал по плохому снимку (остались вопросы по обтекателю на киле и по антенной системе по левому борту) - фото показать НЕ МОГУ - дал обещание...
Комментарий к снимку говорит, что тросовых антен-растяжек в разное время было больше ( были от стабилизатора к крылу и проч.)
-Машина 08256 -сначала задавал вопросы по фото и получил ответ, что это ЛТЦ которые потом применялись на некоторых Ан12-х и установлены они симметрично.
К стати на фото НЕТ бортового - может другая конфигурация или другой борт?
-11417 рисовал по фото, а когда в руки попала монография в "АиВ" сравнил...
возможно, что первое фото ретушировалось , но различия есть
Суммируя информацию буду исправлять сделанное...

2.jpg


3.jpg
 
GAV

GAV

Местный
Алексей Коваль. Посмотри на этот КУБРИК -что не так?

Кубрик.jpg
 
GAV

GAV

Местный
HRUST спасибо, но фото опубликованные там я видел и постоянно слежу за новыми...
Меня интересует "бортовая живопись" и самолёты выполненные "штучно" - ЛЛ...
 
sk

sk

Местный
Потом была частная авиакомпания "ЕЛИИП". В 2005 её не стало. Часть самолётов продана, часть списана (видно на фото ).
Алексей, А нельзя ли поподробней о самолетах из Ермолино (проданных и списанных)? И о каком фото идет речь?
 
HRUST

HRUST

Авиатор
Эта разбарахоленная машина уже долго стоит на Авианте (Киев, Святошино):

Ан-12-01.jpg
Ан-12-02.jpg


Фото сделал сегодня 27.11.2007.

Ан-12-01.jpg


Ан-12-02.jpg
 
HRUST

HRUST

Авиатор
А вот еще две тамже на Авианте (СССР-68 и UR-CFC):

Ан-12-03.jpg


Ан-12-04.jpg
Ан-12-05.jpg


Фото сделаны сегодня 27.11.2007.

Ан-12-03.jpg


Ан-12-04.jpg


Ан-12-05.jpg
 
Реклама