Всем доброго времени суток!
Я занимаюсь проектом Ту-144Д для MSFSX (вот уже 6 лет). Сейчас я наконец дозрел до написания родной навигационной системы взамен использующейся сейчас (за неимением ничего лучшего) И-21.
Как обычно, дело осожняется тем, что по ЦВМ не имеется никакой информации, кроме фотографий пультов и проведения аналогий с ПНК Ил-86, который очень напоминает ПНК-144. Также оказалось, что почти такая же система стоит на Ту-22М3 (мне кажется, что она гораздо ближе к Ту-144, чем Пижма 86-го), в чем можно убедиться по прилагаемым фотографиям.
Всвязи с этим, я обращаюсь за помощью: нет ли у кого-нибудь описания работы, РЛЭ или чего-то аналогичного вот этой вот системы Ту-22М3 (я уж не смею мечтать, что кто-нибудь найдет инфу о ЦВМ Ту-144)? Или, может быть, кто-нибудь, исходя из собственного опыта, может рассказать возможный алгоритм работы с ЦВМ 144-го (как осуществляется ввод данных, для чего служит левый пульт (аналога его нет на Ил-86), чем "Оставшееся расстояние" отличается от "Располагаемого состояния" и т.д.), смотря на прилагаемые фотографии? То есть, мне нужно понять, как штурман работает с этой системой и что она в ответ на его действия выводит на барабанчиковые цифровые индикаторы. Определившись с этим, я смогу сам написать внутреннюю логику этого "черного ящика".
Пока мне известно лишь что построено это все на основе ЦВМ Орбита-10, вычисление координат производится по сигналам ДИСС, курс берется от гироинерциальной курсовой системы. Есть также часть РЛЭ Ту-144 77106, где стояла несколько другая версия этой системы, и информации в этом РЛЭ явно недостаточно.
Фотографии: слева - Ту-22М3, справа - Ту-144Д.
Я занимаюсь проектом Ту-144Д для MSFSX (вот уже 6 лет). Сейчас я наконец дозрел до написания родной навигационной системы взамен использующейся сейчас (за неимением ничего лучшего) И-21.
Как обычно, дело осожняется тем, что по ЦВМ не имеется никакой информации, кроме фотографий пультов и проведения аналогий с ПНК Ил-86, который очень напоминает ПНК-144. Также оказалось, что почти такая же система стоит на Ту-22М3 (мне кажется, что она гораздо ближе к Ту-144, чем Пижма 86-го), в чем можно убедиться по прилагаемым фотографиям.
Всвязи с этим, я обращаюсь за помощью: нет ли у кого-нибудь описания работы, РЛЭ или чего-то аналогичного вот этой вот системы Ту-22М3 (я уж не смею мечтать, что кто-нибудь найдет инфу о ЦВМ Ту-144)? Или, может быть, кто-нибудь, исходя из собственного опыта, может рассказать возможный алгоритм работы с ЦВМ 144-го (как осуществляется ввод данных, для чего служит левый пульт (аналога его нет на Ил-86), чем "Оставшееся расстояние" отличается от "Располагаемого состояния" и т.д.), смотря на прилагаемые фотографии? То есть, мне нужно понять, как штурман работает с этой системой и что она в ответ на его действия выводит на барабанчиковые цифровые индикаторы. Определившись с этим, я смогу сам написать внутреннюю логику этого "черного ящика".
Пока мне известно лишь что построено это все на основе ЦВМ Орбита-10, вычисление координат производится по сигналам ДИСС, курс берется от гироинерциальной курсовой системы. Есть также часть РЛЭ Ту-144 77106, где стояла несколько другая версия этой системы, и информации в этом РЛЭ явно недостаточно.
Фотографии: слева - Ту-22М3, справа - Ту-144Д.