Ищу картинки!!

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Да-да, были и у меня сомнения... Теперь вот их нет. Принципиальность в данном случае на пользу, т.к. смешались у меня в голове обе компановки, а теперь вот успокили меня (а то я было уже взволновался) - и так значит видел, и иначе.

    Вы девушке расскажите про 154 - про все 6 сидушек - кто куда к кому лицом ;).
     

    Экзот

    Элефантерия
    Хм... Стыдно, но не могу понять — где там шестое место?
    Пятое ("лоцманское", "бортрадиста", "для проверяющего") за кэпом — это максимум, что помню. Где шестое? И, главное — для кого? Максимум, куда его можно подвесить — это на левую переборку лицом по полёту, но оттуда ничего не видно было б.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Экзот, там оно и есть, сразу у двери. Видны оттуда хорошо затылки всех членов экипажа :D
     

    Irbis

    Новичок
    для совсем чайника (то есть меня) - там их скоко народу? и как они там все помещаются? лицом к друг другу или тылом?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Irbis сказал(а):
    как они там все помещаются? лицом к друг другу или тылом?
    Они держат круговую оборону.
    Пилоты сидят, как обычно.
    Между ними и немного сзади — штурман, лицом по полёту.
    Справа от входа лицом к правому борту левым боком по полёту — бортинженер.
    Четыре человека — штатный экипаж.

    Иногда в состав экипажа включаются один...два человека — в зависимости от задания на полёт: может быть проверяюший, бортрадист, лоцман, инструктор, етц. Садятся на откидушки: одна за спиной кэпа спиной к левому борту; вторая — со слов Фёдора — слева от входа спиной к хвосту, лицом по полёту.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Лучше так. КВС со вторым сидят лицом друг к другу (боком по ходу движения), потому что им немало есть что друг другу сказать. Штурман сидит спиной по ходу полёта (что он там не видел и не знает?), лицом к инженеру - чай оба с высшим образованием, найдут о чём поговорить два образованных человека. При этом инженер сидит вполоборота, правым глазом поглядывая на приборы (кто-то же должен это делать, хотя почему именно он?). Дополнительные сидушки так же повёрнуты лицом к противоположной - посередине ещё откидной столик и буфетик, что бы проверяющий в полёте не скучал и не серчал (ему же там всё-равно ничего не видно). При этом 6-ая сидушка легко смещается в сторону пары штурман-инженер на случай отсутсвия достаточного количества проверяющих и загорания датчика "Третьим будешь?". :D
     

    Экзот

    Элефантерия
    Fyodor,
    :lol: :agree:
    Но совсем хорошо — когда все шесть сидушек по кругу лицом к центру картёжного столика. :)
     

    Irbis

    Новичок
    Федор зажигает)
    Экзот спасибо!
    мне просто это все в газете публиковать, так что хочется не очень облажаться,
    не накидает мне это кто-нить хоть мышом в пейнте? на адрес
    monplezir%inbox.ru
    а для особенно тупых - командир корабля - он же первый пилот - он сидит слева?
    и что находится перед или сбоку от штурмана?
    у пилотов типо по штурвалу
    а что у штурмана и бортинженера
    (я понимаю, что карты, но может кнопеньки какие?)
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Если у инженера и есть карты, то только те, о которых говорил Экзот постом выше. ;)

    Вот картиночка. Синие - это сидушки-откидушки - их можно вообще не рисовать. Слева - КВС, справа - 2й. Сбоку, напротив инженера - его панель управления.
     

    FW

    .
    Irbis, если для Вас ещё актуально, фото "ящиков" Airbus А319.
    P.S. Когда-то сделал это фото, никогда не думал, что у кого-то будет интерес.:rolleyes:
     
    Последнее редактирование:

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Может, с опозданием - но в Аванте+ было схематичное изображение Ту-154 и его черных ящиков. Авось поможет :)
     

    тип

    джедай
    Irbis, выкладывать просто — пишете расширенный ответ, а там есть кнопка "управление вложениями"
     

    Irbis

    Новичок
    удалось только запостить башню, которая не пригодилась потом
    а другую картинку никак не могу сжать сильнее чем 600 кб -(

    k1.jpg