Ищу MSG-3, AHM, ASD-STE100

FW, мы с вами видимо, говорим о разных вещах.
Есть услуга, которая стоит денег, всё остальное называется простым русским словом воровство.
Не для этого ли существуют файлообменники? Если озаботиться копирайтами, то нет смысла просить что-либо друг у друга, поскольку это в той или иной степени является воровством.
 
Реклама
Лично я на всякие копирайты смотрю "со здоровым цинизмом" :) Но свое предостережение оставляю в силе.
В принципе, в НИИСУ http://www.niisu.com/component/option,com_contact/Itemid,3/ можно за маленькие деньги добыть "официализированный" перевод MSG-3 2007.1 (см. ранее на ветке)/ Я его видел, он гораздо лучше того, что выложен
 
Вот тут народ дискутирует, дискутирует. Все покупать надо. Я думаю, что все эксплуатанты давно себе купили то, что их интересует. И я вообще не уверен, что актуально приобретать документ MSG авиакомпаниям. Это интересно в первую и почти единственную очередь производителям АТ.

Возникает такой вопрос. А как учиться студентам? Если вся база отечественной техники, логики, философии ТОиР пошла под откос и больше не актуальна. Как учиться? Как учиться, если преподаватели сами не имеют представления о технической эксплуатации в реальном мире? Не по тем книжкам, что издавал Транспорт 30 лет назад. А сейчас, современный подход. Отучился 5 лет на инженера, учил физику, механику, химию, математику, философию, даже метеорологию, а инженер-то никакой! Пришел на предприятие и сел в лужу, пошел механиком-буксировщиком. Че спрашивается 5 лет делал?..

Как можно научиться тому, чего нигде не достать? Вот это мне объясните, если не сложно.

Вы можете сказать - приходи на предприятие, там научат. Но пока на предприятии вылезешь с должности буксировщика, вся жизнь пройдет, да и заботы будут не те, чтобы в науках ТОиР разбираться.
 
Я думаю, что все эксплуатанты давно себе купили то, что их интересует. И я вообще не уверен, что актуально приобретать документ MSG авиакомпаниям. Это интересно в первую и почти единственную очередь производителям АТ.
Собсно, да, эксплуатант себе купил все что ему требуется "по закону" и "по жизни", вот только отечественному эксплуатанту MSG-3 дествитно никчему. Хотя в неродном отечестве, это есть совместный документ "промышленность-эксплуатант", потому как по циркуляру FAA AC121-22A процесс MRB проводится коллегиально.

Возникает такой вопрос. А как учиться студентам? Если вся база отечественной техники, логики, философии ТОиР пошла под откос и больше не актуальна. Как учиться? Как учиться, если преподаватели сами не имеют представления о технической эксплуатации в реальном мире?
Вы можете сказать - приходи на предприятие, там научат.
В сегодняшних условиях, начиная с 3-го курса, в самом крайнем - с 4-го курса, нужно учиться и готовиться к потенциальной работе непосредственно на предприятии промышленности, у нас это практикуется, студенты подрабатывают по 2-3 дня в неделю, и приработок и пополнение практическими знаниями. Курсовые и диплом - по тематике предприятия. Вот только, остаются не все... У нынешней молодежи запросы не как у 50-60 летних, а тем более если выпускник иногородний, и с квартирой у него никак.
 
Ученый сказал(а):
MSG-3, ИЗМЕНЕНИЕ 2007.1
Внесенные в 2007 г. поправки перечислены ниже:
1. Расширен текст для лучшего
...
Благодарю. Полезно. А статус дока от НИИСУ каков?
Ty-204 сказал(а):
Поэтому даю вам ссылку на MSG-3 (535 Кб, pdf, на русском языке)
и предупреждаю – ... (С)
Рад, что есть заинтересованные, хотя не просил на рус., есть кстати 2005 рус, в своей редакции конечно, а кстати пользуетесь?

FW сказал(а):
извините, но это полнейший бред. Вы в ковбоев играете или героя изображаете?...мы лишь смотрим со стороны....
Не ко мне, но работаем, а со стороны лучше наверно не смотреть, а участвовать в процессе, способствовать (я про MRB).

Ученый сказал(а):
Например, АК им. С.В. Ильюшина (Ил-96-300 и Ил-114 в полном объеме), ММЗ "Скорость" (Як-42Д), ОКБ им. Камова (вертолеты Ка-126 и Ка-32), КМЗ им. Антонова (самолеты Ан-74, Ан-124).....
Знаком кое с чем... однако, не будем развивать

FW сказал(а):
Cерьёзная фирма ...
И какая серьезная фирма этот вопрос (с достижением определенных результатов) всерьез рассмотрела, (а с одобрением у нас?)?

Ty-204 сказал(а):
Ну, значит не сядем.
Не сядем, а еще и можем поработать, ес хотса:), кстати, кое-кто даже софт под это дело сделал и результаты одобрил, да вот с процедурами не ладно... кто-то все наблюдает..., а у Вас?
 
Последнее редактирование:
romadm сказал(а):
Вот тут народ дискутирует, дискутирует. Все покупать надо. Я думаю, что все эксплуатанты давно себе купили то, что их интересует. И я вообще не уверен, что актуально приобретать документ MSG авиакомпаниям. Это интересно в первую и почти единственную очередь производителям АТ

авиакомпаниям, да у нас??? могу сказать,что и разработчикам сомнительно с актуальностью какого либо приобретения по этому вопросу, но боремся, работаем, и для Вашей а/к кстати, узнавайте, у тех кто только-только переучился (на днях)... и дело пойдет, и вас в эту деятельность вовлечем, ведь сами попроситесь:)
 
Вот, так всегда. наши зубры раскритиковать готовы, а чтоб самим помочь простому советскому человеку, предоставив ему нормальный документ - то тут начинается ---.

Мужики, не злобствуйте, вывесите для всех.
 
Реклама
Назад