Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про MSG-3 и ASD-STE100 понятно.MSG-3 2007, AHM любой версии, ASD-STE100
НИИСУ божится, что уже узаконили перевод MSG-3 под названием: АС 1.1.MSG-3-2008 "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ТРЕБОВАНИЙ К ПЛАНОВОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.MsKos сказал(а):MSG-3 и ASD-STE100 это документы для разработчика ВС и в родном отечестве не имеют юридической силы, даже нет официальных переводов в виде справочников, на которые можно было хотя бы ссылаться.
Проект читал, но утвержден ли он?НИИСУ божится, что уже узаконили перевод MSG-3 под названием: АС 1.1.MSG-3-2008
Утверждают, что да, но сам в Указатель не смотрел покаMsKos сказал(а):но утвержден ли он?
Нет. Документы MSG-1, -2, -3 это такие методические указания как формировать базовый план (регламент) ТО для типа ВС. Поэтому использовать их может кто угодно и для любой конструкции ВС, тем более, что статус документа рекомендательный. В принципе этот методический подход под "брендом" RCM уже "насадили" общими усилиями для очень многих областей техники (заводы/пароходы и т.д., и т.п.)Техник сказал(а):И применим он только к западной технике, поскольку развивался на их почве и под их конструкторские разработки?
По сути может и так, но документы MSG-2 и -3 тут не определяющий фактор (в каком то смысле спекуляция и "развод" ) То есть некая работа по совершенствованию регламента может делаться и стоит денег, но эти деньги и качество работы слабо связаны связаны с MSG, это так, "флаг" и "прикрытие". Можно вообще изобрести свою методику анализа надежности парка совместно с анализом отказобезопасности типа и корректировки на основе этого программы ТО эксплуатанта и работать по ней....Техник сказал(а):737 классики с MSG-2 на MSG-3 за денежку малую, доказывая обоснованно, что сократившиеся проперки, их объем и периодичность позволят экономить в год на самолет N-сумму денег.
Процедура MSG-3 это анализ на базе другого анализа - отказобезопасности (функциональных отказов или видов, последствий и критичности отказов). Это своего рода искусство, творческий процесс инженеров по надежности авиатехники, работа "серых" клеточек можно сказать, автоматизации практически не поддается, только для хранения и редактирования результатов в удобной форме. Данные по значениям показателей надежности формально в MSG-3 присутствуют, но никак не используются. Стало быть, даже принципиально новую конструкцию можно подвергнуть MSG-3, который тоже процесс творческий, и сделать выводы по рациональному составу работ по ТО. Далее принята система "непрерывного" процесса MRB, т.е. ежегодно авиационная власть, разработчик и эксплуатант рассматривают результаты опыта эксплуатации по разработанному в соответствии с MSG-3 составу работ ТО, проводится корректировка, в основном по эволюции(эскалации) периодичности выполнения, но и по составу тоже. Так что со временем все выправляется и устаканивается...А тут выходит на рынок супер-пупер джет и грит - у меня все по MSG-3, а нет ни опыта конструкторских расчетов, ни статистики по надежности и т.д. ?
Дык и я про тож, процесс творческий, искусство практически...Повторюсь, в MSG во первых строках написано, что это рекомендательный документ. Да и работать по нему, в силу его туманности и неоднозначности, дело специфическое. Посади пять инженеров и получишь пять разных результатов по одной и той же системе самолета
Например, АК им. С.В. Ильюшина (Ил-96-300 и Ил-114 в полном объеме), ММЗ "Скорость" (Як-42Д), ОКБ им. Камова (вертолеты Ка-126 и Ка-32), КМЗ им. Антонова (самолеты Ан-74, Ан-124).....Eugenet сказал(а):неужели ктото смог очччень якобы формализованный "аналог" ЛИИ '86 применить на практике???
Eugenet сказал(а):Привести/прислать highlights из версии 2007?
Поэтому даю вам ссылку на MSG-3 (535 Кб, pdf, на русском языке)эти три документа защищены авторскими правами, и по хорошему, их распространение, в виде копий, запрещено, тем более, если Вы собираетесь использовать эти документы для дела, то они обязаны быть под апдэйтом.
Да и цена, на эти документы, совсем умеренная- около 1000 USD за всё вместе.
Cерьёзная фирма такими документами пользоваться не будет, даже просто, из принципа. Первый же аудитор завалит мизинцем.Ty-204 сказал(а):Поэтому даю вам ссылку на MSG-3 (535 Кб, pdf, на русском языке)
Ну, значит не сядем.Cерьёзная фирма такими документами пользоваться не будет, даже просто, из принципа. Первый же аудитор завалит мизинцем.
Для "домашнего чтения", за чашкой чая- нет проблем.
Надо только заметить, что это известный перевод неизвестного происхождения (ЗАО "ГСС" ??), который циркулирует "в народе", но содержит как просто неточности, так и нехорошие ошибки. Поэтому пользоваться им можно только с оглядкой на оригиналTy-204 сказал(а):Поэтому даю вам ссылку на MSG-3 (535 Кб, pdf, на русском языке)
это не помощь, в этом вопросе не может "помощи" в том виде, в котором вы её представляте. Есть услуга, которая стоит денег, всё остальное называется простым русским словом воровство.Ty-204 сказал(а):Я (по возможности) помог.
извините, но это полнейший бред. Вы в ковбоев играете или героя изображаете?Ty-204 сказал(а):Если вы владеет чем-то более серьёзным, чем это - опубликуйте.
ЦУ ни кто не давал, это ни кому не надо, вы делаете, как считаете нужным, мы лишь смотрим со стороны....Ty-204 сказал(а):А раздавать ЦУ (ценные указания) и ЕБЦУ (ещё более ценные указания), как вы знаете, может даже ----.
мне этого не понять, извиняюсь за тупостьTy-204 сказал(а):Надеюсь, меня правильно поняли.