Ищу напарника для переучивания на B-737NG

Evgeny91

Новичок
В ближайшее время собираюсь переучиться на B-737ng.
Пишите свои почты кто интересуется, тому сам напишу.
Ориентировочная стоимость 750₽ на человека сюда входит аэродромка.
 
Последнее редактирование:
Реклама
С7training по Приложению к Сертификату не имеет разрешание на переучивание на б737нж, видно, что с классики на нж или наоборот могут по Приложению. Да и аэродромку на А не давали раньше. Как объяснили Вам возможность переучивания?
 
Последнее редактирование:
Господа, так имеет разрешение S7 training на переучивание или нет? И какие страны этот сертификат признают?
 
С7training по Приложению к Сертификату не имеет разрешание на переучивание на б737нж, видно, что с классики на нж или наоборот могут по Приложению. Да и аэродромку на А не давали раньше. Как объяснили Вам возможность переучивания?

Перед тем как критиковать, нужно узнать все точно, позвонить и узнать. Как это сделал я. Просто так я писать тоже бы не стал. Возьмите и позвоните к ним в офис и вам все точно дадут знать, цена и тп.
Вот вам там и скажут, что и аэродромка входит в программу переучивания.
 
Где Вы видите критику, Евгений? Когда Вы придете в территориальное управление Росавиации, а там ткнут в это приложение и откажут в бумагах, что будете делать? Слова - это одно, а бумаги - это другое. Я у Вас спрашивал, как объясняют это несоответствие в АУЦ. Может скоро появится разрешение? Будете на слова верить в таком деле - останетесь без денег и без результа!
 
Последнее редактирование:
213, к чему этот вопрос? Не вижу связи между переучиванием Евгения и поддержанием и повышением квалификации пилотов Глобуса. Обратитесь к Денокана, одному из главных пилотов Глобуса.А еще зайдите на сайт Росавиации и посмотрите Сертификат и Приложение С7тренинг, все Вам станет понятно. Если не разберетесь, то это не моя печаль.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тополь, ну раз такой "умный" то вместо того чтоб указывать кому что делать должен знать что у С7 Трейнинг три сертификата ( ещё один у филиала и один у инжинеринга). И как бы это ваша печаль, а не моя.
 
Да, вижу, в филиале, оказывается, есть такая возможность. Нельзя было сразу выложить эту информацию!? Больше таким образом не встревайте в разборку детей, дядя!
 
В ближайшее время собираюсь переучиться на B-737ng.
Пишите свои почты кто интересуется, тому сам напишу.
Ориентировочная стоимость 750₽ на человека сюда входит аэродромка.
День Добрый. Подскажите пожалуйста, а можно пройти обучения не имея никаких допусков и не работая в авиации? Есть желание попасть в эту сферу.
 
День Добрый. Подскажите пожалуйста, а можно пройти обучения не имея никаких допусков и не работая в авиации? Есть желание попасть в эту сферу.

Увы но нет, нужно для начала выучиться получить пилотское, диплом, потом сертификаты Мвл и уровень английского.
 
Он, наверное, имел в виду Свидетельство, которое выдавали после курса теоретической подготовки "Первоначальная подготовка для полетов на МВЛ".
 
Денокан, не могли ли Вы подтвердить наличие аэродромки при переучиваниее на Б737 за такие деньги.
 
Тополь, аэродромка не входит в программу переучивания АУЦ. Это часть летной подготовки в авиакомпании, и то не у всех компаний и не для всех пилотов.

ПС После того, как поотменяли старые приказы, курсы МВЛ /давно уже/ стали факультативными и не требуются законом для... выполнения полетов за рубеж и, тем более, для переучивания. Обладатель CPL, тем более с высшим летным образованием, как бы должен знать, зачем существует ИКАО и как готовиться к полетам неважно куда, и как их выполнять.

Де юре для полетов над территорией любого государства, участника ИКАО, требуется знание языка радиообмена этого государства на уровне не ниже 4го. Или английского, не ниже 4го.
 
Реклама
Спасибо, Денокан. Я так и думал, что за такие деньги аэродромка не может быть. Прикидывал, что если АУЦы требуют за переучивание 600-800 т. рублей, а аэродромка где - то в районе 5000 баксов американских, то с аэродромкой переучивание на Б и А должны стоит 900-1100 тыс. рублей минимум.
 
Назад