Ищу поставщиков туристических полетов. СПБ

A

AlekseyDev

Новичок
Добрый день, уважаемые форумчане!

Меня зовут Алексей и я разработчик программного обеспечения из Санкт-Петербурга.
Я создал топик для того чтобы вы ознакомились с моей бизнес-идеей, связанной с малой авиацией.

Моя идея такова:
Хочу создать приложение для иностранных туристов, в котором они могут любоваться пейзажами и достопримечательностями городов с высоты птичьего полета. А поможет им в этом малая авиация — самолеты и вертолеты. Намерен начать с Санкт-Петербурга, а потом расширяться по стране.
Вкратце распишу функционал приложения для того чтобы у вас было понимание сути моей задумки.

Функционал туриста:
Может выбрать маршрут полета, количество друзей для сопровождения и удобное время и дату. Оплата может быть наличными и он-лайн.
Функционал пилота:
Предоставлять маршруты полета(обязательно должны быть достопримечательности или красивые виды), описывать свой самолет и личный опыт налета, предоставлять свое расписание, а так же, отклонять/принимать предложение туристов.
Цену полета выставляет пилот(с оглядкой на цену по рынку), сервис же будет зарабатывать с комиссии, зависящей от цены полеты, выставленной пилотом.

Сейчас проект находится в стадии активной разработки, планирую выпустить рабочую версию к началу мая 2019 года.

В этом топике, прошу вас высказывать свои мысли насчет моей идеи, указать на минусы, подводные камни, которые я мог пропустить, из-за незнания специфик малой авиации. Также, если у вас появилось желания сотрудничать, прошу обращаться.

С радостью отвечу на ваши вопросы.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Функционал туриста:
Может выбрать маршрут полета, количество друзей для сопровождения и удобное время и дату. Оплата может быть наличными и он-лайн.
Функционал пилота:
Предоставлять маршруты полета(обязательно должны быть достопримечательности или красивые виды), описывать свой самолет и личный опыт налета, предоставлять свое расписание, а так же, отклонять/принимать предложение туристов.
Вы что-нибудь слышали про 72 статью Воздушного Кодекса РФ?
 
A

AlekseyDev

Новичок
Вы что-нибудь слышали про 72 статью Воздушного Кодекса РФ?
Здравствуйте.
Да, я ознакомился сейчас с данной статьей, она не очень большая.
Не могли пояснить, что именно вы имели ввиду?
 
Pit

Pit

Старожил
Посмотрите на сайте ФАВТа на типы ВС, эксплуатируемых в коммерческих авиакомпаниях (а пассажиров могут катать только они) и прикиньте высоту полёта над "историческими достопримечательностями" исходя из условия соблюдения указанного требования.
 
A

AlekseyDev

Новичок
Посмотрите на сайте ФАВТа на типы ВС, эксплуатируемых в коммерческих авиакомпаниях (а пассажиров могут катать только они) и прикиньте высоту полёта над "историческими достопримечательностями" исходя из условия соблюдения указанного требовани
Придется только самому брать полет и смотреть, как это все реализовано на практике)
У нас в стране строгие законы, но необязательное исполнение)
 
Pit

Pit

Старожил
@Pit, интересно, а как летают Ми-8 от Петропавловской крепости (если ещё летают)?
Так же, как и крылатая мелочь: над рекой, но на высоте выше минимально безопасной для ПВП (НЯП высота препятствий по курсу + 100 метров, могу ошибиться). Исключения - в зоне снижения. Если площадка официально зарегистрированная, то для неё и схемы могут быть "опубликованы". Но оная площадка подходит для вертолётов, а для самолётов - увы, так что им придётся летать повыше.
Это лучше у АОНщиков уточнить, они в таких условиях чаще оказываются. А ещё лучше - у аэронавигаторов, которые согласованием планов занимаются.
 
Последнее редактирование:
B

brab

Старожил
Так же, как и крылатая мелочь: над рекой, но на высоте выше минимально безопасной для ПВП (НЯП высота препятствий по курсу + 100 метров, могу ошибиться). Исключения - в зоне снижения. Если площадка официально зарегистрированная, то для неё и схемы могут быть "опубликованы". Но оная площадка подходит для вертолётов, а для самолётов - увы, так что им придётся летать повыше.
Это лучше у АОНщиков уточнить, они в таких условиях чаще оказываются. А ещё лучше - у аэронавигаторов, которые согласованием планов занимаются.
В порядке праздного любопытства - а как с этим у буржуев? В подфоруме безопасность как-то была тема про катастрофу прогулочного вертолета в NY
 
gourry

gourry

Местный
В порядке праздного любопытства - а как с этим у буржуев? В подфоруме безопасность как-то была тема про катастрофу прогулочного вертолета в NY
Ну в частности вспомнилось что от центрального парка до Ла Гуардиа шесть километров. Например в NY работают и воздушные такси, в количестве бизнес-вертушки, и беглое гугление дает груду вертолетчиков которые над ним пасутся. Запретки у них по большей части над конкретными объектами.
 
F

FW

.
В порядке праздного любопытства - а как с этим у буржуев?
brab,
во многих аэропортах есть предложение полётов по маршрутам над достопримечательностями.
Плюс ко всему есть сайты, где можно найти полёт попутчиком из А в Б.
 
Реклама
V

Venom

ещё один участник
как летают Ми-8 от Петропавловской крепости (если ещё летают)?
По Неве до Александро-Невской лавры и обратно, на 300 м. Есть ещё площадка для "мелких" вертикальных у Английской набережной, но и оттуда маршрут экскурсионных полётов примерно такой же. "Крылатых" с Гостилиц или Кронштадта дальше устья Невы в город не пустят, так что по большому счёту разве только "чиркнуть крылом" по морскому фасаду Питера. Плюс всевозможные зоны запретов и ограничений в городе и вокруг него. Вот где-то в этих пределах Питер можно посмотреть в рамках экскурсионного полёта :) А предложений таких полётов от разных контор в интернетах немало.
Да, теперь ещё "Аэролифт" есть у гостиницы "Санкт-Петербург", иногда поднимается.
 
Последнее редактирование:
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Добрый день, уважаемые форумчане!

Меня зовут Алексей и я разработчик программного обеспечения из Санкт-Петербурга.
Я создал топик для того чтобы вы ознакомились с моей бизнес-идеей, связанной с малой авиацией.

Моя идея такова:
Хочу создать приложение для иностранных туристов, в котором они могут любоваться пейзажами и достопримечательностями городов с высоты птичьего полета. А поможет им в этом малая авиация — самолеты и вертолеты. Намерен начать с Санкт-Петербурга, а потом расширяться по стране.
Вкратце распишу функционал приложения для того чтобы у вас было понимание сути моей задумки.

Функционал туриста:
Может выбрать маршрут полета, количество друзей для сопровождения и удобное время и дату. Оплата может быть наличными и он-лайн.
Функционал пилота:
Предоставлять маршруты полета(обязательно должны быть достопримечательности или красивые виды), описывать свой самолет и личный опыт налета, предоставлять свое расписание, а так же, отклонять/принимать предложение туристов.
Цену полета выставляет пилот(с оглядкой на цену по рынку), сервис же будет зарабатывать с комиссии, зависящей от цены полеты, выставленной пилотом.

Сейчас проект находится в стадии активной разработки, планирую выпустить рабочую версию к началу мая 2019 года.

В этом топике, прошу вас высказывать свои мысли насчет моей идеи, указать на минусы, подводные камни, которые я мог пропустить, из-за незнания специфик малой авиации. Также, если у вас появилось желания сотрудничать, прошу обращаться.

С радостью отвечу на ваши вопросы.
Алексей , все эти полулегальные "покатушки" и "сертификаты" находятся за гранью современного авиационного российского законодательства, а сама по себе культура "полетов" частных пилотов и организованных ими кооперативов "рога и копыта" , соответствует очень низкому уровню. Все эти "конторы" зовущие в небо не несут абсолютно никакой ответственности за жизнь тех кто сел в арендованный ими самолет, поэтому Ваша идея пока не ко времени.