Ищу работу штурмана.

A

Ищу работу штурмана Ту-134. Налет 5700 часов. 1-й класс , английский , джепсон. Согласен на переучивание.
 
Реклама
Horse

Horse

Истребитель авиакеросина
Сложно, вымирающая (без обид - это жизнь) профессия. Если возраст позволяет, переучивайся на пилота, у нас два навигатора через это прошли в Сасово, там какая-то ускоренная программа есть. Дальше с твоим опытом будет проще.
 
Игорян

Игорян

Местный
переучиться дешевле в Питере в академии.
 
A

Ни кого не слушай, переучивайся на Ил-76 в академии Жуковского или в Быково. И вперед летать на Ил-76 за границей. Там штурманы нужны, потому как работа вахтовая.
 
rook

rook

гордый ПТИЦ
по поводу "Ни кого не слушай, переучивайся на Ил-76 в академии Жуковского или в Быково. И вперед летать на Ил-76 за границей. Там штурманы нужны, потому как работа вахтовая" все-таки послушай предыдущих товарищей.Во-первых за границей на ил-76-это эмираты и африка(а эмираты это все-равно африка).Работой назвать сложно,в чем-то полубандитские полеты,работа на износ,оплачивается лучше чем на родине(но это надбавка за ненормируемый рабочий график и риск) и у многих вставал вопрос семья или работа в отрыве. На этот вариант идут потому,что дома на ильющке работы почти не осталось,а возраст и здоровье еще позволяют работать. И я это знаю не понаслышке. А вот переучиться,если позволяют финансы и возраст,это вклад в свое будущее.Я прошел переучивание в Питерской академии,если интересую подробности,пиши message
 
Il-76

Il-76

Старожил
Сергей, на самом деле Horse, Игорян и rook, правы.
 
A

Сергей, на самом деле Horse, Игорян и rook, правы.
Ну переучится он, деньги затратит, где пилотский налёт возьмёт и на чём? Если ни Сасово, не Питер его не дают. Теперь смотрим на его возраст, судя по налёту не молодой и семья наверно есть. Теперь будем советовать ему бросить её сжатым воздухом сосать, а самому сесть за парту. Нормально девки пляшут! (y)
 
A

http://www.avia-centre.spb.ru/shturm.html
если имеется налет на ВС Ан-2 в Авиационных клубах не менее 200 часов - справки о налете с печатью клуба, в котором летали.
Вот здесь вся "собака" и зарыта. Где и кто даст первоначальный налёт? :( Хотя можно и проще. Покупаешь справку и вперёд, накройняк рисуешь.
Проверка показала, что у второго пилота Ил-76, разбившегося на Чкаловской, обший налёт составлял 200ч. Которые он налетал за пол года в данной компании. Ни какого другого налёта, даже первоначального у него не нашли. И кому нужны такие "пилоты"?

ЗЫ: Кстати, этот центр скорее не подходит для нашего героя, так как готовит пилотов-любителей.
http://www.avia-centre.spb.ru/index.html
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Просто дал парню информацию к размышлению.
Кстати, фразу:
если имеется налет на ВС Ан-2 в Авиационных клубах не менее 200 часов - справки о налете с печатью клуба, в котором летали.
...по правилам русского языка следует понимать как "если имеется налёт, то тогда привезите справку". На наличии никто не настаивает — у экс-НЛМК есть свой парк Ан-2ых в Ржевке.
 
Реклама
Игорян

Игорян

Местный
В Питере переучивают на пилотов КОММЕРЧЕСКОЙ авиации, после этого так же легально переучиваешься на интересующий тип. без проблем.
 
Il-76

Il-76

Старожил
comreg, у rooka спроси как он в Питере на пилота со штурмана переучился.
 
P

Да я сам этим летом переучился в Питере со штурмана на пилота. Получил коммерческое свидетельство, но это еще не гарантия трудоустройства. Как говорили ранее, надо 100 раз подумать: надо иметь хотя бы какието наметки дальнейшей работы. Иначе потом большие финансовые проблемы для семьи: с предыдущей работы пришлось уволиться (не отпускали в отпуск на переучивание). В результатет уже пол-года без работы. Везде футболят. Сейчас рад хотябы курьером кудат-то устроиться, что-бы за квартиру было чем заплатить.
Так-что к этому надо серьезно подготовиться. Сколько бы не было денег они имеют свойство заканчиваться. Самы простой способ - это иметь предварительную договоренность в своей компании о дальнейшем трудоустройстве (как поступили ребята в Сибире). В этом случае какая бы нибыла зарплата у тебя будет налет, а дальше уже можно тыкаться туда, где тебя устраивает зарплата.
Успехов, не зависимо от принятого решения!
 
Г

Гриф

Новичок
Если интересует работа в а/к КОЛАВИА,проконсультируйся у старшего штурмана авиакомпании, Карпова Игоря Леонидовича. Сотовый (Сургут) 60 44 93
 
Игорян

Игорян

Местный
штурман 134 потребуется в конце февраля - Москва, можно без прописки.
требования : 1 класс, МВЛ, желат. инструкторский допуск
работа : Внуково, ВИП компания, налет 30-40 час в месяц (средний)
оплата труда/условия : пишите на мыло или в ЛС
адрес : sdm9001@rambler.ru
 
N

Navstar

Новичок
У меня есть пилотское комерческое св-во, тип Ан-2 (летал в аэроклубе почти 3 года) Хотел поинтересоваться, куда можно устроиться?
 
Игорян

Игорян

Местный
можно сходить в Атлант Союз, там на что-то набирают. Тесты вполне проходибельные.
 
Т

Всем здравствуйте!!!
Где сейчас переучивают штурманов на пилотов и сколько это стоит?
 
Реклама