Ищутся самые короткие, длинные и нагруженные маршруты

subway_man

Новичок
в инете эта информация как-то не на самом видном месте лежит (находил только по самым частотным доместик линиям), поэтому было бы интересно её собрать.

номинации предлагаю такие:

самые короткие маршруты / турбопроп
самые короткие маршруты / джет
самые длинные маршруты
самые нагруженные маршруты / количество паксов / провозная ёмкость - int'l
самые частотные маршруты / количество рейсов в день / неделю - int'l
самые нагруженные маршруты / количество паксов / провозная ёмкость - domestic
самые частотные маршруты / количество рейсов в день / неделю - domestic

рейсы должны быть нормальной коммерческой регуляркой, чартеры и всякие покатушки не в счёт. это в основном к коротким относится.

кандидат в самые короткие / джет - манама - доха
 
Реклама
subway_man,
Самый длиный рейс это Сингапур- Нью Иорк (а340) сингапурские авиалинии (18 40)
15330км
Самы короткий рейс это Уэстрэй-Папа-Уэстрэй Логан эйр 2минуты (14км)
Данные у типе самолёта уточняются Авиакомпания Логан Эйр
 
Наверное, в одну из категорий можно и японские "боинги 747-е" записать - прыгают между островами, панимашь, с загрузкой под завязку.
 
Ох, ни фига себе, долго ждала ветка ответа!
Есть ещё короткий международный рейс Копенгаген (Дания) - Мальмё (Швеция). Через пролив перепрыгивают - и посадка, вроде бы около 30 км. Винтовые летают.
 
Частный пилот MFS сказал(а):
Ох, ни фига себе, долго ждала ветка ответа!
Есть ещё короткий международный рейс Копенгаген (Дания) - Мальмё (Швеция). Через пролив перепрыгивают - и посадка, вроде бы около 30 км. Винтовые летают.
Да там лететь-то....... сразу после взлета с Мальме как раз эта Дания и настает :)

Есть еще примерно такой-же перелет Сан-Франциско - Окленд. Там даже раньше боинг летал 737. Около 25 км дистанция. По-моему сейчас этого рейса уже нет.
 
Названы самые напряженные авиамаршруты мира // Airliners.net
28 сентября 2007, 01:58
Компания OAG опубликовала список самых напряженных авиамаршрутов мира. Лидером стала линия Мадрид - Барселона – 971 полет в неделю (это 139 рейсов в день, по 69,5 в каждую сторону). На маршруте Сан-Паулу – Рио-де-Жанейро совершается 894 рейса в неделю, Сеул – Чеджу – 858, Мельбурн – Сидней – 851. Далее следуют линии Кейптаун – Йоханнесбург, Дели – Мумбаи (Бомбей), Токио – Саппоро, Джакарта – Сурабайя, Гонолулу – Кахулуи, Токио – Фукуока. На всех этих маршрутах число ежедневных рейсов в каждую сторону – 45 и выше, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Как и следовало ожидать, почти все напряженные маршруты являются внутренними. Лидером среди международных стала линия Тайбэй – Гонконг (около 595 рейсов). Правда, этот результат несколько искусственный – ввиду запрета на прямые полеты между Китаем и Тайванем путешествие через Гонконг является основным путем сообщения. Далее следует линия Лондон – Амстердам с приблизительно 350 рейсов. В России лидером является маршрут Москва – Санкт-Петербург с примерно 500 рейсами в неделю.
 
Частный пилот MFS,
из той же оперы Дания-Финляндия - немного подальше прыгать разве что =)
 
В советские времена самый длинный рейс на Ан-24 был Томск-Волгоград, 3150 км. Самый длинный рейс на Ил-18 Петропавловск-Камчатский - Симферополь, 9920 км (по справочнику).
 
Реклама
Irreligious, посмотрю по справочнику, на память, около 18 часов.
Mechanic, Томск-Омск-Челябинск-Куйбышев-Волгоград
 
Aleck сказал(а):
В советские времена самый длинный рейс на Ан-24 был Томск-Волгоград, 3150 км.

А Якутск - Новосибрск не длиннее? (посадки: Олёкминск - Ленск - Братск - Красноярск)
 
Еще был веселый рейс на Ту-104 Влядивосток - Одесса. №3935, как сейсас помню :)
 
Bo сказал(а):
А Якутск - Новосибрск не длиннее? (посадки: Олёкминск - Ленск - Братск - Красноярск)

Нет. 2920 км.

Самые длинные рейсы на других типах ВС:
Петропавловск-Симферополь (9970 км), далее Петропавловск-Сочи (9710 км) Петропавловск-Киев и Петропавловск-Ленинград (9100 км)
 
Последнее редактирование:
Как-то в начале 90-х встречал приятеля в Домодедово. Жду, никого не трогаю.. Вдруг слышу "Рейс такой-то, Москва - Ташкент - Якутск "(!!!). Чуть пивом не поперхнулся.. Думал - ослышался, специально расписание посмотрел - действительно, есть такой рейс..
Вот уж, воистину: для бешеной собаки семь верст - не крюк..
 
Bo сказал(а):
Как-то в начале 90-х встречал приятеля в Домодедово. Жду, никого не трогаю.. Вдруг слышу "Рейс такой-то, Москва - Ташкент - Якутск "(!!!). Чуть пивом не поперхнулся.. Думал - ослышался, специально расписание посмотрел - действительно, есть такой рейс..
Вот уж, воистину: для бешеной собаки семь верст - не крюк..
S7 продала мне рейс Москва-Петропавловск со стыковкой в Новосибирске. Ну думаю, ладно, 3 часа в Толмачёво - нормально. В зал повышенной комфортности бесплатно пускают. Сам билет выходил на 3.000 дешевле чем прямой трансов. АФЛ был ещё дороже. Лечу. И уже в Новосибирске выяснилось, что их рейс Новосибирск-Петропавловск летит через Владивосток. Можете себе представиться, как я "обрадовался" :confused2:
 
Bo сказал(а):
Как-то в начале 90-х встречал приятеля в Домодедово. Жду, никого не трогаю.. Вдруг слышу "Рейс такой-то, Москва - Ташкент - Якутск "(!!!). Чуть пивом не поперхнулся.. Думал - ослышался, специально расписание посмотрел - действительно, есть такой рейс..
Вот уж, воистину: для бешеной собаки семь верст - не крюк..
Было дело. Эти рейсы были то-ли грузовые, то-ли вахтовые. Москва-Ташкент-Якутск, Москва-Ташкент-Магадан, Москва-Ташкент-Петропавловск-Камчатский. Обратно летели без посадки. Существовали только в июне-июле 1991 года.
 
Наблюдательный сказал(а):
На маршруте Сан-Паулу – Рио-де-Жанейро совершается 894 рейса в неделю
8-) и правда, часто летают, в обоих городах задействовано по паре портов. На моём счету тоже есть пяток воздушных перемещений по этому маршруту, правда Рио пока всегда был только промежуточной посадкой.
Трасса SAO-RIO проходит недалеко от места где пишу это сообщение. По вечерам вижу огни пролетающих буквально один за другим самолётов, иногда видно и днём, но заметить труднее, шум не доходит.
Обратная RIO-SAO проходит над пляжами, сотней км южнее. Там наблюдать это движение вообще одно удовольствие.
 
Реклама
Назад