Ищутся замок зажигания и часы

mErLin

RA-1103G
Ни у кого не завалялись на антресолях АЧС-1 и буржуйский ignition switch в комплекте с ключами (5-позиционный - "off-left-right-both-start")? Можно даже не весь замок, а только личинку. Куплю, причём за ценой не постою и благодарность моя не будет иметь границ в пределах разумного. С часами - не особо спешно. Просто есть желание использовать на панели пустой слот и продублировать штатные (они мелкие, без старт-стопного секундомера и жутко глюкавые). А вот замкок очень актуален. Надо срочно. Ближайшую оказию из штатов я прощёлкал, а получать через российский DHL желания нет (явно авиационная деталь - возможны крупные гемморои)
 
Реклама
Любопытства ради узнал цену новых АЧС-1 в московском авиамагазине. Пришлось идти в аптечку за валерьянкой. 19000+ руб. :D
 
mErLin,
А не проще найти слесаря, который по имеющейся личинке сделает ключи?
Мне кажется дешевле и быстрее выйдет. ;)
 
MikVolg, сегодня разобрал замок, вытащил личинку и перепробовал ключи от всех имеющихся самолётов. Обнаружил почти подходящий (надо сделать всего одну проточку). Правда, по закону подлости, в окрестностях моего жилища одновременно позакрывались все ключные лавки и пропали из продажи именно такие болванки ;)
 
MikVolg, применительно к нашим пенатам - счастье это открыть ключной шкафчик и увидеть там 20 пустых гвоздиков ;)
 
в нас в продаже авиационные б/у от 800 и до 1500 руб.
танковые -1200-1500 руб.
 
111, у нас - это где?

З.Ы. Наконец, попользовался свежевыточенным ключиком ;) Покатался по стоянке, тормоза проверил:
 
Реклама
mErLin,
Уже полгода смотрю, как ты выспрашиваешь различные специфичные авиационные вещи на нашем авиафоруме, где пилотов малой авиации раз-два да обчёлся (наверное только Квиспел и 2104), вместо того чтобы пойти на reaa.ru где кишат и бурлят малые пилоты и авиастроители. :D
 
Пкк, я его внимательнейшим образом читаю (ник такой-же), многое принимаю к сведению, иногда мылю. На форуме никак не распишусь в силу консерватизма и природной скромности пред ликом великих авиаконструкторов. А сюда постю по традиции ;)
 
В Киеве каждую последнюю суботу месяца проходит слет антикваров, в выставрчном комплексе на Броварском проспекте. Там такие часы 1 категории стоят 70 долларов, потертые 50. Крайний раз я там купил пару часов одини 1942 года с месершмидта и вторые 1937 тоже скакого то самолета. Все за 150 баксов. Попросите друзей пусть купят и перешлют. Будет намного дешевле.
 
Пкк сказал(а):
mErLin,
Уже полгода смотрю, как ты выспрашиваешь различные специфичные авиационные вещи на нашем авиафоруме, где пилотов малой авиации раз-два да обчёлся (наверное только Квиспел и 2104), вместо того чтобы пойти на reaa.ru где кишат и бурлят малые пилоты и авиастроители. :D

Пошто меня Жигулями обозвали?
 
mErLin, а если честно, АЧС хочется из эстетических соображений или из каких-то других? Для практических навигационных целей они далеко не самый удобный вариант. Может, конечно, это моё личное восприятие, но летаючи недавно на Сессне, на которой были установлены и АЧС, и простенький цифровой таймер, я в конце концов отказался от обоих и замерял время по секундомеру в моем SonyEricsson K750, где есть возможность отсекать интервал между ППМ, не прерывая отсчета времени, а на экран выводятся и все отсеченные интервалы, и суммарное время. А кроме того, АЧС занимают довольно большую площадь на приборной доске, где мог бы стоять еще какой-нибудь навигационный прибор.
 
2014 сказал(а):
Пошто меня Жигулями обозвали?
Извини, товарищ, описался...
Нашёл ли ты гарнитурки на этом форуме? А то авианяня с Ошкоша, вроде-бы целую вязанку привёз.
 
Антон, чисто как понты. Кнопочку в начале и конце полёта привык нажимать ;) А в практическом смысле, любой цифровой секундомер или жпскины часы - вполне удовлетворяют ;)
 
Пкк сказал(а):
Извини, товарищ, описался...
Нашёл ли ты гарнитурки на этом форуме? А то авианяня с Ошкоша, вроде-бы целую вязанку привёз.
Пока не нашел. Как связаться с авианяней7 Скинь в личку плз. Заранее благодарен.
 
Назад