Исландия, страна снегов

ZEVS, спасибо!
Как будто снова там побывал. Но что-то у Вас краткий визит был, хотя и насыщенный. Для того что-бы почувствовать прелесть этого острова, надо ехать минимум на неделю.
 
Реклама
Аэрофлот

Итак, нам предстоял перелет собственным рейсом Аэрофлота. Нужно сказать, что еще за неделю до вылета KVS.tool показывал полную продажу билетов на рейсе – все классы по нулям, я даже переживал – не решили ли они его отменить. Поэтому во избежание проблем зарегистрировались он-лайн на компьютере в отеле. Да вот проблема – принтер у них не работал. Ладно, думаем – не проблема, в Вантаа распечатаем. Итак, прилетели, получили багаж. Выходим в грязную зону – делать там абсолютно нечего, какие-то забегаловки, толпы народа. Девушки просятся в дьюти-фри. Все бы хорошо, но посадочных-то нет…

Нигде распечатать не получается – интернет-кафе нет, решили подойти на стойку к Аэрофлоту, вдруг помогут. На стойке сидит дама средних лет, разговор в стиле: «А ты ей что? А она? Да ты чё!» Мы так постояли минут 5, дама не реагирует, решили более явно обозначить свое присутствие. Не кладя трубку и прижав ее ладошкой, обращается к нам: «Вы ко мне?»

Выясняем, что дама – представитель, просим её распечатать наши посадочныес сайта Аэрофлота – тем более, что у нее есть и принтер и интернет, понимая, что это не её функции, но все же, ожидаем человеческого отношения.

Мы ожидали чего угодно, но такого диалога мы даже не могли себе представить.

- Да вы что, какая регистрация? Это только через 2 часа, на стойке – вооон в том крыле, а тут регистрации нет. Объясняем ей, что все это прекрасно понимаем, и не могла бы она нам посодействовать и распечатать посадочные по нашей регистрации через интернет.

- А, так у нас ее нету… Это только в Москве…

Да нет же, ну откройте сайт и посмотрите… Мы же уже зарегистрировались.

- Да я вообще с вами разговаривать не буду. Я общаюсь только с живыми пассажирами. А вы обратитесь в ваше турагентство, которое вам такие сказки рассказывает.

- да мы на сайте билет покупали
- ну вот я и говорю, турагентство. Ну как вот тяжело с вами – ничего не понимаете.

Объясняют же вам по-человечески! Никакой он-лайн регистрации нет, все это сказки турфирм.

Становится понятно, что с такой степенью погруженности в тему и желанием помочь пассажирам, нам тут ловить нечего. Из какого-то спортивного интереса (нам всё равно нечем заняться, тете – тоже, ей еще два часа до регистрации маяться) пытаемся все-таки ее погрузить в интернет-технологии.

- Ну вот давайте мы вам покажем, как тут все утроено. Вы сами увидите, что все работает и каждый пассажир может зарегистрироваться онлайн.
- Ребята, идите, не мешайте работать, с этими словами дама разворачивается к нам в полоборота, берет телефонную трубку, звонит и продолжает: «Так ты-то что? А она?»….

По указателям все-таки находим отель, там за 5 евро распечатываем наши посадочные, сдаем багаж на стойке дроп-офф Finnair (благо, рейс совместный) и наконец-то попадаем в чистую зону.

Самолет прилетел без опозданий, правда, его не поставили к телетрапу, и всех пассажиров везли на автобусе. Полет был абсолютно среднестатистическим, только летели долго – через Санкт-Петербург. Итого, около двух часов вместо полутора.

В общем, в очередной раз убедился в том, что между выучкой кабинного экипажа и наземным персоналом огромная пропасть. В общем, нужно подтягивать наземный персонал. Грань между должен/не должен, могу/не могу отличает авиакомпанию посредственную от авиакомпании с высоким уровнем обслуживания. Очевидно, что нежелание разобраться и помочь пассажиру (в т.ч. часто летающему) не красит авиакомпанию, тем более если это ничего не стоит.

Так что такие впечатления от полета с нацпером.

За сим откланиваюсь.
Как говорится, наш полет закончен, надеемся, что в следующий раз будете читать наши отчеты :)
 
Полет был абсолютно среднестатистическим, только летели долго – через Санкт-Петербург. Итого, около двух часов вместо полутора.

Все полеты на/от Хельсинки из Москвы идут через Питер, так что не в этом причина задержки.

За отчет спасибо, про джип понравилось: "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором в деревню"
 
ZEVS, спасибо, отчет замечательный, читается аки приключенческий роман. Никогда не рассматривал для себя Исландию как место, куда обязательно стоит слетать, а теперь всерьез призадумался. Да и ценники не столь заоблачны при близком рассмотрении, как мне казалось. Еще раз спс. :pivo:
А на курицу эту аэрофлотовскую в Вантаа, я б кляузу настрочил на открытую линию, чесслово.
 
В общем, из четырех авикаомпаний, которыми нам довелось полетать в этот раз, отмечу Айслендэйр и Аэрофлот.
АФЛу следет подтянуть наземный персонал, а у Айслендэйра с этим все хорошо, вот только что-то нужно сделать с регулярностью и не перепоручать другим конторам выполнять за них рейсы.

Финнэйр не понравился категорически.
 
Спасибо за очень интересный и подробный отчет! будто сам там побывал)
 
Назад