Компания Boeing отпраздновала 50-летие со дня первого полета лайнера Боинг 707. Первые модификации Боинг 707 представляли собой четырёхдвигательные пассажирские самолеты.
Боинг 707 был третьим в мире реактивным пассажирским самолётом. Первенство принадлежало De Havilland Comet, а второе место - советскому Ту-104. Первый полёт опытный самолёт 367-80 совершил 15 июля 1954 года. Первый полёт опытного серийного 707-120 состоялся 20 декабря 1954.
Всего с 1958 по 1991 годы было произведено 1010 'Боингов-707'. Коммерческая эксплуатация 707-120 началась в авиакомпании Pan American 26 октября 1958. Первый военно-транспортный самолёт/самолёт-заправщик KC-135, созданный на базе 367-80 и элементов конструкции 707-х взлетел в августе 1956 года, и их поставки в Стратегическое Авиационное Командование (SAC) USAF на авиабазу Касл в Калифорнии начались в июне 1957 года.
На базе 'Боинга-707' и KC-135 были созданы их разнообразные гражданские и военные модификации: заправщики, разведчики, разведчики радиоэлектронных средств противника, разведчики погоды, самолёты для научных исследований, самолёты ДРЛО, воздушные командные пункты управления и связи со стратегическими ядерными силами - МБР, подводными лодками с БРПЛ, бомбардировщиками на случай уничтожения наземных командных пунктов в ядерной войне, перевозки высшего руководства (США и других стран). В настоящее время грузовые 'Боинги-707' и различные военные модификации 'Боингов-707' и KC-135 продолжают летать и будут летать предположительно до 2040 года.
Боинг 707 был третьим в мире реактивным пассажирским самолётом. Первенство принадлежало De Havilland Comet, а второе место - советскому Ту-104. Первый полёт опытный самолёт 367-80 совершил 15 июля 1954 года. Первый полёт опытного серийного 707-120 состоялся 20 декабря 1954.
Всего с 1958 по 1991 годы было произведено 1010 'Боингов-707'. Коммерческая эксплуатация 707-120 началась в авиакомпании Pan American 26 октября 1958. Первый военно-транспортный самолёт/самолёт-заправщик KC-135, созданный на базе 367-80 и элементов конструкции 707-х взлетел в августе 1956 года, и их поставки в Стратегическое Авиационное Командование (SAC) USAF на авиабазу Касл в Калифорнии начались в июне 1957 года.
На базе 'Боинга-707' и KC-135 были созданы их разнообразные гражданские и военные модификации: заправщики, разведчики, разведчики радиоэлектронных средств противника, разведчики погоды, самолёты для научных исследований, самолёты ДРЛО, воздушные командные пункты управления и связи со стратегическими ядерными силами - МБР, подводными лодками с БРПЛ, бомбардировщиками на случай уничтожения наземных командных пунктов в ядерной войне, перевозки высшего руководства (США и других стран). В настоящее время грузовые 'Боинги-707' и различные военные модификации 'Боингов-707' и KC-135 продолжают летать и будут летать предположительно до 2040 года.