Использование аэропорта Калуга как запасного для Мосузла

overdriver

Старожил
А почему бы и нет. Сегодня как минимум 6 рейсов друг за другом ушло на запасной в Н.Н, а до Калуги в 2 раза ближе было бы от точек входа в Мосузел, и она принимает Б-737.
В Н.Н. тоже явно нет возможностей для обслуживания целых шести самолетов на 100-180 мест, и часть из их пассажиров сидела внутри своих самолетов ожидая дозаправки.
 
Реклама
Ровно по той-же причине: хрен редьки не слаще: несколько самолетов, которые туда ушли, и все......
 
Калуга, в отличие от НН, ближе к Москве и западнее её. Потому погода в Калуге:
- меньше отличается от московской;
- портится даже раньше, чем в Москве.
 
2014, погода - штука такая....сравни, когда будет очередная метеосрань, погоду между а/п Москвы в одно и то-же время - будешь удивлен :)
 
Поэтому некоторые АК уходят из DME на запасной в SVO и наоборот :) Так что blck прав.
 
Предположу, еще (как чайник)) что запасной аэропорт должен работать круглосуточно. А Калуга при небольшом количестве рейсов вряд ли сегодня таким является.
 
Поэтому некоторые АК уходят из DME на запасной в SVO и наоборот :) Так что blck прав.

SVO раньше запасным не обеспечивал для внутрироссийских рейсов, даже в NOTAM было написано такое. Сейчас обеспечивает, но так, что проще было бы туда не соваться, denokan писал об этом. Типа, там чужим не рады, своих хватает.
 
SVO раньше запасным не обеспечивал для внутрироссийских рейсов, даже в NOTAM было написано такое. Сейчас обеспечивает, но так, что проще было бы туда не соваться, denokan писал об этом. Типа, там чужим не рады, своих хватает.
А DME всем рады? Напомнить сколько часов сидели на борту паксы рейса из Нью Йорка в том году?
 
Назад