Исповедь перепуганного пакса

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Дедушка, кстати, MD - 80 комфортабельнее, чем Ту 134 :)
 
Реклама
Если от тебя ничего не зависит, то боятся и волноваться совершенно не за что. Разумнее всего расслабится (и получать удовольствие) :)
 
Sarychev сказал(а):
Если от тебя ничего не зависит, то боятся и волноваться совершенно не за что. Разумнее всего расслабится (и получать удовольствие)

Во - во :agree:
 
Я тоже все время боюсь - переживаю. Заметил только что чем больше летаю тем лучше все переношу. Поэтому стремлюсь летать как можно больше. Первое время пульс в полете был под 160:) потом ничего привык. Наверное вообще это полезно временами отдаваться во власть обстоятельств, потому как мы все время живем иллюзией того, что мы можем всем управлять! А на самом деле, мы являемся часть огромной системы которую никак нельзя классификцировать и досконально изучить и наш выход единственный, это приспособиться под ее законы (я про мир наш говорю во сех его смыслах). Иногда наше стремление все держать под контролем и всем управлять исключительно разрушительно. Поэтому я и считаю, что всем время от времени надо уметь отдаться обстоятельствам и плыть по течение, дабы сохранялся баланс. Может я с точки зрения кого-то тут чушь несу, но у меня примеров много по такой философии, правда это тема отдельной ветки.
 
Дедушка сказал(а):
Я как человек привыкший все решать самостоятельно, очень боюсь. летать самолетами.
Я то же боюсь летать самолетами, но приходится - волка ноги кормят.
Могу дать несколько советов по уменьшению страха.
1. Легко найти и обобщить данные по количеству происшествий у разных перевозчиков, экстрималов отсечь. Посчитайте какой у вас шанс недолететь приличным перевозчиком, использующим приличный самолетный парк и страхи резко уменьшатся.
2. Выбор рейса в утренне или вечернее время, когда самолет проходит границу света и тени и все выглядит очень красиво, при этом Вы отвлекаетесь от своих страхов.
3. Выбор места в самолете то же имеет значение. При всяких аварийных посадках шансов выжить в хвосте гораздо больше, поэтому нужно выбирать место в хвосте у аварийного выхода. После того как самолет сел аварийно и остановился можно открыть люк, скинуть туфли (если Вы не в кросовках, десантных ботинках и т.п.), съехать по аварийному трапу или прыгнуть и убежать.Для здорового мужика получить травму сильнее вывиха практически не реально. Неудобно лететь в экономе, тесно, очередь в туалет, но жизнь дороже.
Рассмотрим катастрофы за последнее время и сопоставим с моими рекомендациями.

1. Аварийная посадка А310 S7 в Иркутске. Если выбрать правильного перевозчика(см. п. 1) и сесть в хвосте у аварийного выхода (см. п. 3) то в число жертв попасть проблематично.
2. Катастрофа Ту-154 Пулковских Авиалиний под Донецком (см. п. 1) , не надо использовать перевозчиков, которые да же по замене могут выкатить допотопный самолет с неадекватным пристарелым экипажем.
 
Дедушка,
от того, что вы боитесь, ничего не изменится. Тут бойся - не бойся, а все будет так, как должно быть. Поэтому смысла в страхе просто нет. Я так себя уговаривала раньше, когда страшно было. Мне помогало.
 
От ужос-то! Пулково использовало пристарелых (интересно, к чему?) стажёров! И апельсинами наколотыми их кормило!


Не надо возражений! Я знаю, что про апельсины ты не писал, но я уверен, что подумал!

Самолёт лучше: в море будешь медленно и мучительно тонуть, подхватишь воспаление лёгких, менингит и останешься идиотом.
А в самолёте раз и всё.
 
Последнее редактирование:
Seagull_JL сказал(а):
Не надо возражений! Я знаю, что про апельсины ты не писал, но я уверен, что подумал!
Я не спец по апельсинам, но перед тем как что-то писать - думай. Даже дети в школе по географии проходят, что верний край грозового фронта в южных широтах может находится на высоте 20000 м и более, это про адекватность. Про допотопность - общеизестный факт, что Ту-1*4 склонны с рождения и до сих пор к плоскому штопору, не веришь см. Яндекс.
 
А нафига мне думать, общаясь с Вами, если Вы совершенно не думаете? Это не оскорбление, а констатация факта.

Выставлять свой воинствующий дилетантизм напоказ неумно. Показатель этого - весь Ваш последний пост. Да и предыдущий.
 
Реклама
Да неужели при таком тривиальном преобразовании как alfa=arctg(y/x) r=sqrt(y*y+x*x)человек, возможно летчик, забывает об опасности грозовых фронтов в южных широтах. Мое мнение подтверждается заключением по катастрофе и тем фактом, что Ty-1*4 в ближайшее время будут сняты с эксплуатаци. Где тут, как Вы выражаетесь, делитанизм? Просто хотите защитить какую-то авиакомпанию, а аргументов нет, а зарплату получать хочется. Вот и ...
PS
В предыдущем посте изложены обычные меры по обеспечению безопасности авиапассажира.
 
passenger, у вас прогрессирующая паранойа - вы еще не купили нам с Лениным билеты в Сочи на С7 а уже в дела Пулковские лезете... :mad:
 
maTT ,Вы меня ругаете, ставите диагнозы, в Питер не пускали, а я должен Вас отправить в Сочи да еще в компании интересной женщины ;)))). Если бы Вы так же как и я отстаивали интересы пассажиров на этом форуме, я б поразмыслил, но в данной ситуации ответ отрицательный! И давайте предерживатся темы, человек спросил как не боятся лететь и все ему посоветовали, мой совет развернутый и позволяет снизить риск перелета до минимума.
PS
Да, у Вас есть шанс обеспечить мое молчание на две недели в начале марта, денег у Вас я просить не буду, а просто попрошу убедите меня не брать ноут в Эль-Гуну.
 
Последнее редактирование:
passenger сказал(а):
Просто хотите защитить какую-то авиакомпанию, а аргументов нет, а зарплату получать хочется. Вот и ...
Вы даже не заметили, что никто тут никакую авиакомпанию не защищает. Засим разрешите откланяться.
 
Думаю, пора заканчивать сеанс одновременной игры на двух ветках :)
переходим в общую компанию боящихся
сюда
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад