Историческая угадайка - чьи кресла?

    vm

    фрапессор
    avro, Глеб были и по 2 и по 3.





    В 50 и 70-местных вроде вообще только по 2.
     

    avro

    Модератор
    Не, двойные могли быть только в 50-местных, если не брать ВИП-суда. Но вряд ли в ангаре сохранились кресла с чистых 104. Их отдали за несколько лет до открытия ангара.

    Скорее это Ил-18. Там был двойной ряд.
     

    тип

    джедай
    На Ту-104 не похоже, в нем посовременнее выглядят кресла: и хотя... ручки очень похожи.

    Ил-18 — вот кресла ВИПовые: — тоже походят чем-то, тогда как у обычных кресел ручки совсем другие:
     

    Экзот

    Элефантерия
    Такое "обилие металла" характерно для всех тогдашних "туполей"; например, Ту-114.
     

    тип

    джедай
    а вообще, сколько моделей пассажирских кресел существовало? может их везде одинаковые лепили просто?
     

    Экзот

    Элефантерия
    тип
    может их везде одинаковые лепили просто?
    В то время, по моим наблюдениям, у каждой фирмы были свои не только кресла, но и даже их крепления. Разве что направляющие для них унифицировали примерно с конца 60ых, если не ошибаюсь.
    Як-40 это не касается. :( Там с-ма крепления быстрая, но с т.з. гибкости и унификации — долбанутая.
    Де-факто самыми лучшими по комплексу факторов оказались туполвеские — их и стали считать унифицированными.
     

    тип

    джедай
    avro, вот бы для начала музей какой-нибудь пристойный и общедоступный в н-ске сделать ;)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Так, ну это туполевские, точно: рамы идентичны. И, судя по выглядывающему из-под дерматина участочку, это кресла с Ту-114.
    Кресла могли до открытия ангара проваляться/использоваться где угодно, а потом замысловатым путём оборотистого ИАС попасть опять же куда угодно — от домовитого владельца дачи до любителя обставить кабинет или техническую.

    _______165.jpg


    _______830.jpg