Историческая угадайка - чьи кресла?

Реклама
Там тройные блоки вроде были.

Впечатляет обилие металла.
 
avro, Глеб были и по 2 и по 3.





В 50 и 70-местных вроде вообще только по 2.
 
Не, двойные могли быть только в 50-местных, если не брать ВИП-суда. Но вряд ли в ангаре сохранились кресла с чистых 104. Их отдали за несколько лет до открытия ангара.

Скорее это Ил-18. Там был двойной ряд.
 
На Ту-104 не похоже, в нем посовременнее выглядят кресла: и хотя... ручки очень похожи.

Ил-18 — вот кресла ВИПовые: — тоже походят чем-то, тогда как у обычных кресел ручки совсем другие:
 
Такое "обилие металла" характерно для всех тогдашних "туполей"; например, Ту-114.
 
а вообще, сколько моделей пассажирских кресел существовало? может их везде одинаковые лепили просто?
 
тип
может их везде одинаковые лепили просто?
В то время, по моим наблюдениям, у каждой фирмы были свои не только кресла, но и даже их крепления. Разве что направляющие для них унифицировали примерно с конца 60ых, если не ошибаюсь.
Як-40 это не касается. :( Там с-ма крепления быстрая, но с т.з. гибкости и унификации — долбанутая.
Де-факто самыми лучшими по комплексу факторов оказались туполвеские — их и стали считать унифицированными.
 
Реклама
avro, вот бы для начала музей какой-нибудь пристойный и общедоступный в н-ске сделать ;)
 
Так, ну это туполевские, точно: рамы идентичны. И, судя по выглядывающему из-под дерматина участочку, это кресла с Ту-114.
Кресла могли до открытия ангара проваляться/использоваться где угодно, а потом замысловатым путём оборотистого ИАС попасть опять же куда угодно — от домовитого владельца дачи до любителя обставить кабинет или техническую.
 
Назад