История брэндов авиакомпаний СНГ и Балтии

AJT air international (Россия)
Это весьма заметный в свое время игрок на рынке чартерных перевозок СНГ, который все годы базировался в Шереметьево.
С 1992 года эксплуатировал самолеты Ил-86 и Ту-154м. Надо отметить, что руководство авиакомпании с самого начало старалось уделять корпоративному стилю серьезное внимание.
Ливрея самолетов AJT air international в лучшую сторону отличалась от основной массы ВС особенно в 90-е годы.
Мне достоверно не известен создатель символики и ливреи самолета, но то, что к этому приложил руки один из основателей этой авиакомпании Артур Цомая, точно.

Ил-86:


Ту-154м


Transeuropean airlines (Россия)
Авиакомпания существовала с 1997 г. по 2000 г. Основатель компании Артур Цомая.
Стиль создала компания "Роанд-Имидж графика" при непосредственном участии основателя Transeuropean airlines.
Эксплуатировала:
Ту-154м


Ил-86


Ту-204-100
 
Реклама
Rig, давно хотел спросить — а их символику в векторе можно заполучить как-нить?
 
Sakha airlines
Эта авиакомпания была создана осенью 1997 г.
Создание корпоративной идентификации для «Саха Авиалинии» выполнила компания "Роанд-Имидж графика".
От компании выбор делали Генеральный директор Сосновский Александр Григорьевич и его заместитель Гринченко Олег Тимофеевич.
Самолеты А-310, Ту-154 и ATR-42 должны были составить основу парка ВС авиакомпании.
Основным типом для авиакомпании, конечно, был А-310 и на нем начали перевозки в июне 1998, а затем уже планировался ввод Ту-154м и ATR-42.
Первым пришел из Цюриха А-310-324 F-OGYM, затем OGYN.
Ту-154м кажется летала, но не в ливреи САВИАЛ.
Программа по ATR-42 была забыта, так как после кризиса 1998 года компания протянула около года и померла.
 
И может я не прав, но по-моему, сначала компания была создана как "Даймонд Саха" в г.Чульман и были взяты в лизинг YN и YM, затем совместное использование этих машин с Аэрофлотом. Распад компании и переход самолетов в новую АК, названную уже "Саха Эйрлайнз" и уже в Якутске.
 
NAV сказал(а):
И может я не прав, но по-моему, сначала компания была создана как "Даймонд Саха" в г.Чульман и были взяты в лизинг YN и YM, затем совместное использование этих машин с Аэрофлотом. Распад компании и переход самолетов в новую АК, названную уже "Саха Эйрлайнз" и уже в Якутске.


DIAMOND SAKHA (Россия)

Верно, эта авиакомпания была до А/К "Саха Авиалиии", второй эксплуатант А-310 после Аэрофлота.
Мне их ливрея нравится, но кто делал дизайн точно не знаю.
Есть моя версия, она такова.
Самолеты А-310 обеими авиакомпаниями брались в лизинг у Airbus,
крутились в проектах большие деньги, все как всегда решалось срочно и в случае с DIAMOND SAKHA до кучи заказали у Эйрбаса и ливрею.
Частично это подтверждается чертежем (у нас он есть) на окраску А-310 DIAMOND SAKHA, который выполнен фирмой АEROSPATIALE, входящей в структуру Эйрбас.
 
еще немного доработок, и шикарный календарь на 2007ой бы получился ;) :pivo:
 
Реклама
да почему отстой? ну сомневается человек в том, что название "эссевен" приживется — в принципе, его право.
 
unders, это уже устарело. Нет такого логотипа.

тип, unders, про Филюрина это просто мои эмоции. Он уже не первый раз про название "эссевен" говорит. И вот как там на составе.ру его мнение подвергнуто как минимум сомнению (оно свое у всех, без вопросов) мне нравится. Не верит Филюрин, ну посмотрим :D

Для тех, кто не в курсе, Филюрин пел в КВН НГУ в 1990-х песню на музыку Серова

"Ты меня хочешь,
стало быть перехочешь,
что поделать,
все меня хочут..."

Очень классный хит КВН. Да и мужик свойский, академовский.
 
Титан Аэро
С весны 1999 г. по ~ 2001 г. (дата прекращения деятельности мне не известна) была такая авиакомпания зарегистрированная в Воронеже, но работала из Внуково и Раменского. Офис был на Красноармейской ул. «под крылом» АК им. Ильюшина.
Ген. директор Тетерин Владимир Васильевич.
1-й зам. ген. директора Исаев Александр Юрьевич
Оперировала Ил-76 и Ил-18 .
Стиль, включая раскраску, создала фирма «DENZY».
Ил-18:


Ил-76:
Я фоток не нашел. Кажется, они не покрасили/оклеили ни одной 76, но могу ошибаться.

Русь

С весны 1999 г. по …... (дата прекращения деятельности мне не известна) была такая
Московская авиакомпания.
Офис одно время был на Волоколамском шоссе д.88, около Тушино.
Ген. директор Рыбьяков В.Н.
Оперировала Ил-76.

Стиль, включая раскраску, создала фирма «DENZY».
Ил-76:
 
http://www.denzy.ru/
интересная компания - авиаперевозки и дизайн студия.

а еще, судя по их сайту они разрабатывали фирменный стиль для Астэйр (ныне Интеравиа) и некой компании СеверАэро (тоже авакомпания?)/ Хотя это скорее догадка :confused:
 
Как мне известно, Denzy по аэродизайну свернула деятельность, не кормит это направление.
 
Реклама
На картинке Роанда есть самолётик Georgian National,подскажите кто в курсе как с этим проектом ребрендинга?На обновлённом сайте Роанда о нём ни слова,хотя картинка висит кое-где в оформлении.

Посмотрел сайт national-avia.com ,оставляет желать лучшего.
Кстати берут два CRJ200(оба бывш. Independance Air,внути голубенькие до безобразия кожанные кресла) вместо A320.
 
Назад