История брэндов авиакомпаний СНГ и Балтии

BSA сказал(а):
На картинке Роанда есть самолётик Georgian National,подскажите кто в курсе как с этим проектом ребрендинга?На обновлённом сайте Роанда о нём ни слова,хотя картинка висит кое-где в оформлении.

Посмотрел сайт national-avia.com ,оставляет желать лучшего.
Кстати берут два CRJ200(оба бывш. Independance Air,внути голубенькие до безобразия кожанные кресла) вместо A320.

Не честная эта компания. Проект по нашей части давно встал.
Что они там в Тбилиси делают с нашими материалами плохо знаю.
На сайте мы разместили вариант раскраски А-320, который мы рекомендавали им выбрать и они с нами как бы соглашались, но Ту-134 покрасили в другой вариант из наших предложений.
 
Реклама
Т.е. вариант с флагом это тоже ваш?

Я не знаю,чем они руководствовались выбирая,но вариант в который А-320 покрашен на картинке намного приятней по моему мнению.
Раскраску для Air Georgia вы делали.Жаль компашка распалась,очень хорошая была по сервису.Тут был проект реанимации в 2005 году,но почему-то заглохло.

Ждём лоу-кост :D
 
BSA сказал(а):
Т.е. вариант с флагом это тоже ваш?

Я не знаю,чем они руководствовались выбирая,но вариант в который А-320 покрашен на картинке намного приятней по моему мнению.
Раскраску для Air Georgia вы делали.Жаль компашка распалась,очень хорошая была по сервису.Тут был проект реанимации в 2005 году,но почему-то заглохло.

Ждём лоу-кост :D

Нет, дизайн стиля Эйр Джорджия создал дизайнер из Тбилиси Zviad Tsikolia (не пишу на русском, боюсь ошибиться в правильном написании фамилии), талантливый дизайнер. Мы только делали маркировку Ту-154 пленками в Тбилиси в 1996 г. Всех
ребят принимавших нас тогда в Тбилиси вспоминаем добрым словом.

По GN airlines.
Согласен, этот вариант раскраски более эффектный, но технологически он сложнее, а значит и дороже. Надо было платить, в том числе и по долгам, не захотели.
Поэтому, наверное, применили один из более простых предлагаемых нами вариантов.
 
Да и судя по сайту CRJ будет покрашен в стиле сельпо,если вообще будет покрашен.
 
параллельно с просмотром сечи викингов супротив англо-саксов (сроду футбол не смотрел 8-) ) смотрю сайты отечественных авиакомпаний на тему поцокать языком, порасстраиваться издевательству над пользователями... и на омскавиа.ру обнаружил, что елку в логотипе сменили на... другую елку, или половину дубового листа на фоне пожарища - даже не знаю, как ЭТО охарактеризовать. Мотивация также совсем не ясна - уж лучше бы к ЭйРЙуниону стремились ИМХО :confused:
 
Россия

Уральские Авиалинии

Компания появилась сразу после распада советского Аэрофлота.
Кто автор не знаю и когда появился сегодняшний стиль могу судить только по датам первых фото на airliners.net, а это 1995 г.

В инете обсуждался этот (старый) стиль применительно к раскраске ВС. Сам писал на авиа.ру:
Уральцы, они в своем роде уникальны, со своим логотипом на самолетах.
Для меня удивительно, что он имеет два исполнения(левое и правое), причем, в первом случае он читается на фюзеляже и киле "УА",




а во втором "АУ".




Народ еще давал такую характеристику: РАСЧЕСКА.
Согласен, есть сходство с инструментом цирюльника.

13.10.2005 Уральские авиалинии подрядили на ребрэндинг компанию Optima DMG
http://www.optimadmg.ru/

и
вот 22.06.06 презентация нового логотипа и раскраски А-320:
 
тип
Коля, на сайте Омскавиа обратил внимание на само изображение лого? Товарисчи, судя по всему, отсканировали его из буклета.


Зы. Я, как пассажир, очень надеюсь на возможно более скорейшее исчезновение подобных авиакомпаний, продающих на своем корпоративном сайте ангары и авиазапчасти.
 
Влад, не, не обязательно. Это могло быть сделано следующим образом — сохраняешь из Корела сразу в гиф — и вуаля. У меня прошлая аватра (с острыми ушками) так была сделана, правда злонамеренно...

А торговля ангарами и т.п. — почему бы и не торговать на сайте? Просто не с главной страницы. Там вообще хохот сплошной, а не сайт, равно как и у СИАТа, и у Самары... Это только из ЭирЮниона — а ведь полно других контор.

Сознаюсь — в свое время писал в некоторые авиакомпании, что мы могли бы им сделать сайт со скидкой от прайса (просто из любви к авиации) — так не удостоили ответом совсем, даже не послали... Хоть бы коммерческим предложением воспользовались для приведения сайта в порядок силами собственного айти-отдела (зачастую правда там 3 калеки и бездельника сидят)... Грустно :(
 
модераторы, вы не могли бы обсуждение фирменного стиля УА вынести в отдельную ветку (оставив постинг RIG'а и тут и там?). Просто есть надежда, что обсуждение быстро не закончится 8-)
 
Реклама
тип,
по поводу торговли - как сказать :) Есть у них ненужные активы-дык пусть избавляются тихо, на специализированных сайтах. Не могу себе представить, чтобы на www.bmw.com была распродажа заводких корпусов или станков.
 
РусДжет в новой ливрее:
http://airliners.net/open.file/1192490/M/

аэрофлотовская оранжевая полоса стала золтой, кабина и второй двигатели объяты сусальным пламенем. КВС, поди, в след за Jimmy Pop Ali горланит нетленку
The roof, the roof,
The roof is on fire
We don't need no water
Let the motherfucker burn,
Burn motherfucker, burn!
:D

Дальше "Ямал":
28 марта 2007 г.

Авиакомпания «Ямал» стала нашим заказчиком.
Мы выполнили заказ на адаптацию новой схемы раскраски к В-737-500 и разработку комплекта чертежей на окраску этого самолета.

Новая ливрея В-737, как и многие другие элементы корпоративного стиля авиакомпании, созданы сотрудником авиакомпании Шевелевым Юрием Макаровичем.

В конце марта, начале апреля 2007 года планируется выполнить покраску в Голландии.
это с www.roand.ru

Очень любопытно было бы посмотреть на то, что сделано ;)
 
AJ148,
А мне больше всего надпись понравилась :)
Шевелеву Юрию Макаровичу спасибо что хоть ее не тронул.
Остальное - страшно похоже на типичный окрас частных самолетов, линейным никчему такое..
 
Реклама
Назад