В проекте "Аполлон", из того, что я читал, были заняты порядка 20 000 фирм-подрядчиков и организаций.У них же вроде ничего не разваливалось. Компетенции и чертежи не терялись, крыши ангаров на изделия не падали.
А чего-бы нам не реанимировать Ту-104 и летать на нем? Но нет, стали разрабатывать МС-21.Так по Сатурну тоже есть задел. Чего им не пользоваться?
Ну а чего заделом по ли2 и ту104 не пользуются? Есть рабочие цепочки по шаттловским двигателям/ускорителям и тд - их надо занять. Рабочих цепочек по Сатурну давно нет.Так по Сатурну тоже есть задел. Чего им не пользоваться? У нас вот не стали колесо изобретать, стряхнули пыль с чертежей Ил-96 и Ил-114, и вперёд. Видимо, всё же гораздо быстрее и дешевле, чем новые самолёты делать.
По Вашему получается, что Аполлон можно было дешевле сделать? Никто же не станет тратить 40, если можно сделать за 20?
Это совершенно разный задел. По Сатурну есть пылящиеся в архивах бумажные чертежи под давно устаревшие техпроцессы. По Шаттлу есть лежащие на складе готовые двигатели.Так по Сатурну тоже есть задел. Чего им не пользоваться?
В смысле, если делать сейчас, без политически мотивированной спешки, с учётом предыдущего опыта и адаптированным под технологии 21 века?По Вашему получается, что Аполлон можно было дешевле сделать?
Все имеющиеся.Какое видео показывает, что звезд не видно невооруженным глазом?
факт, что получится дорожеХотя желание куда-то пристроить дорогой по себестоимости производства неликвид понятно, совершенно не факт, что результат получится дешевле, чем у Маска.
сенатор Шелби на этой фразе подавился пачкой наличностиНикто же не станет тратить 40, если можно сделать за 20?
В интернете легко находится статья ребят, которые попробовали восстановить движок от сатурна. Технологически невозможно сегодня. Нет большей части компаний, которые его выпускали, нет тех материалов, а аналоги имеют другие веса и характеристики. Более того, технологически его паяли, сваривали и лудили руками и тех рук нет. Нельзя взять человека и научить его руками делать то, что его предшественники делали десятилетиями. Получилось, что надо делать всё с нуля по сути, пересчитывая все детали, придумывая новую технологию. А так документация конечная есть, документации производственной по всем смежникам не сохранилось. Как движок собрать - мы знаем, как изготовить его детали - нет. По всем остальным системам то же самоеА вот интересно. Зачем сейчас Америка делает какие-то там SLS, BLM и пр.? Почему просто не реанимировать Сатурн-5?
Ладно, наш Буран почил в бозе на веки вечные благодаря развалу Союза. У них же вроде ничего не разваливалось. Компетенции и чертежи не терялись, крыши ангаров на изделия не падали.
Бери Сатурн-5, вкручивай туда Орион и лети.
Siledka, та же самая хрень получится при попытке восстановить производство, к примеру, Москвича - 407. Хотя ничего сверхъестественного в нём нет.
Не совсем так, но примерно. Собственно вспоминаются попытки восстановить производство Дс-3: технологически там нет ничего невозможного, но когда начинается одно на другое, потом оказывается, что по современным нормам придётся переделывать всякие системы управления, потом окажется, что в результате надо пересчитывать цт, потом получится ценник конский. Ну как вот сейчас сделали же юнкерс ф.13 у нуля. В оригинале он стоил на нынешние под 20 тысяч евро, сейчас - миллион. За эти деньги проще разумеется с нуля делать по новым нормам.Siledka, та же самая хрень получится при попытке восстановить производство, к примеру, Москвича - 407. Хотя ничего сверхъестественного в нём нет.
и что КамАЗ построилиДа это понятно-)) я читал это «ссср молчал потому что взамен ему продавали пшеницу»-))
а как ответ на этот вопрос может отвергать или доказывать факты полетов на луну? Ну даже если все автронавты наса договорились между собой тролить луноботов и говорить всем что ничего не видели, как это может перечеркнуть факты запусков ракет, трансляций или привезенные почти полтонны грунта?почему "звездная слепота" поразила в 60-х годах почти всех поголовно американских астронавтов, но не поразила ни
одного советского космонавта?
Как по мне, так вы "неправильно понимаете".А если выделить в цитате вот так?
И попытатся оценить рисунок критически.
Для нарисованного положения звезд, утверждение работает. Но если учесть, что в реальной жизни звезды находятся на расстоянии от корабля много порядков больше размеров КК?
Вы хотите, чтобы я поверил, что тень корабля как-то существенно повлияет на контраст "неба"?
Или я что-то неправильно понимаю?
Что?? Напомню, что говорят космонавты про конспирологию и конспирологов:Ну в самом деле, я уже и про зашторенные корабли говорил, и видео на эту тему показывал, и про выходы в
открытый космос говорил, и о направлении взгляда в противоположном от Солнца направлении говорил, и
многочисленные (не допускающие двойного толкования) высказывания наших космонавтов и американских
астронавтов приводил
Так они в лёжку то не лежали никогда, просто после перегрузок их на носилках до вертолёта тащили, через несколько часов-дней были огурцами. Ну собственно как и после катапультирования - если там не война и немцы, то предпочтительно не скакать, а отлежатьсяТак оппонент имел в виду полёты Союзов на недели две, иначе сравнивать вообще нечего. Полёты Джемини соответствуют полетам Востоков/Восходов, а после них космонавты тоже в лёжку не лежали.
- Однако, нет. На советских космических кораблях было и ручное управление, и советским космонавтам приходилось на него переходить гораздо чаще, чем им хотелось бы...Тут даже не только в этом дело. Лунные миссии предполагали физические нагрузки и не продолжались так уж долго. Да и подход к астронавтам-космонавтам был разный. Советские космонавты были по большому счету только грузом, всё было заточено на автоматику тогда как в американском космосе экипажи принимали самое деятельное участие в управлении своими кораблями.
Конспиролухи любят сравнивать фотки соетских космонавтов после полётов на Союзе на носилках и самостоятельно перебирающихся из Апполонов американцев.....Так они в лёжку то не лежали никогда, просто после перегрузок их на носилках до вертолёта тащили, через несколько часов-дней были огурцами. Ну собственно как и после катапультирования - если там не война и немцы, то предпочтительно не скакать, а отлежаться
Примеры перехода на ручное управление? Я помню только один случай с неудачной стыковкой у Берегового.- Однако, нет. На советских космических кораблях было и ручное управление, и советским космонавтам приходилось на него переходить гораздо чаще, чем им хотелось бы...
Ну так они начали емнип как раз ещё с джемини. Но и на союзах перегрузки при посадке были намного больше, чем и на аполлонах, и на джемини. И компьютер там как класс появился емнип не с первых кораблей отнюдьКонспиролухи любят сравнивать фотки соетских космонавтов после полётов на Союзе на носилках и самостоятельно перебирающихся из Апполонов американцев.....