Вам это ветераны ГОСНИИ рассказали?художник этого профиля неправильно изобразил логотип. На Ил-12 и Ил-14 использовалось 3 вида логотипов 2 правильных и 1, как на этом рисунке, не совсем. Вот на этой фото вот так художник должен был изобразить логотип на боковике.
Могли быть отдельные приказы по ГосНии или МГА по этому самолёту.Официально по документам 6 перого логотипа в утвержденных документах не было. Мастерские по ремонту самолетов могли наляпать отсебятину.
Мой первый пост касается - 10-ти перьевого логотипа .Прочтите снова этот пост.Вы утверждали ,что он с 52-го года.Но это не так.Еще раз обратите внимание на начало темы. Мы здесь обсуждаем исходный логотип 30-х годов, а не художества ремонтных мастерских и сувениры монетных дворов 50-х.
Я вам привёл фотки.Хотите ГосНииговский Ил-12 -там по другому.Я привел хотя бы документы, Вы не привели ни одного. Диалог постепенно переходит во флуд и необоснованные выплески.
Жалоба,да?Я почему то думал что на столь раскрученном форуме все пользователи выполняют правила.
Выходит что нет.
Вертолёты Ка-18 , Ми-4 и на Ли-2 - шестипёрые - надо? И в инете вертолёты есть.это не документ
Был только разговор с ветеранами в клубе "Экипаж" о собственных документах.покажете? прилюдно извинюсь
Прошу прощения, если обидел.сами в грубой форме пишите - "Может не вам судить, что правильно ,а что нет?...а?"
, шестиперый логотип творческий вымысел советских типографий. учитывая слаборазвитые возможности типографий встречается крайне редко.
А самолёты и вертолёты с этими птичками летали, я и не знал что это "нарушение", и у вас нет документов и у меня.есть у меня все эти изображения, но это все творческие поиски производителей авиатехники, это все не было утверждено ни гостами ни ту ни ГВФ ни МГА. Ан-2 тоже встречаются шести перые после ремонта в мастерских.
Сами рисуете "авиапостер"? Постоянно его упоминаете, нарциссизм какой-то.в дополнении изображение утвержденного 12 перого логотипа вот здесь на карте маршрутной сети 1935-1936 гг.
Тут не Вы?вы об чем? Нет, не рисую. Сайт заинтересовал, много интересного наглядно и соответствующего действительности. У автора расписания спрашивал и другие материалы по истории Аэрофлот и маршрутной сети СССР .
Давно были у меня тёрки с Парамоником.Сайт не блистал точностью информации.Короче - нет доверия.в браузерах, стандартной смотрелке файлов, формат jpeg. нет, мониторы не калиброваны. чтобы понять, можете посмотреть готовые файлы здесь . Профиль у меня в ноуте выставлен sRGB IEC61966-2.1 (по умолчанию) sRGB Color Space Profile.icm. При экспорте в Illustrator указываю что нужно экспортировать в RGB и ставлю опцию Встраивать профиль
Админ,pse и меня сотрите с сайта,не люблю неправду.Админ, очистите ветку от флуда.
NAV, т.е. это не эмблема Аэрофлота старая? Когда у него еще красно-синий флаг был (я не помню особо, чтобы этот флаг после войны особо пиарился)?