История про Трансаэро. Сауну заказывали?

У меня на работе СКВ в серверной всегда справляется, в любую жару. Не думаю что в самолете СКВ хуже чем в серверной. Просто у нас в стране привыкли людей за быдло держать. Охотно верю рассказу топикпастера.
 
Реклама
Достаточно часто , когда с-мы кондиционирования расчитаны на 28-30 градусов. Достаточно пройтись по крупным магазинам и посмотреть, как утром во многих прохладно, а днем когда температура поднимается с-мы просто перегреваются и сами выключаются или их выключают.
Нет, это не так. По русским СНИПам +40-45.
Выключают из экономии, электричества и ресурса.
 
Хм... а я не понял смысл наклеивания стикеров на паспорт, бред какой то. Какое право они имеют поганить паспорт пассажирам.
 
Хм... а я не понял смысл наклеивания стикеров на паспорт, бред какой то. Какое право они имеют поганить паспорт пассажирам

Ах они сволочи ! Ну все, порвать как тузик грелку !
Наклеили липучку ! (А то, что америкосы например в паспорт степлером форму свою вщелкивают - так это ж вообще на них надо бонбу поболее скинуть тогда !)

По русским СНИПам +40-45.
Не всегда они соблюдаются. Тут в одном офисе вообще умники повесили кондей, рассчитанный на max 24,7C внешней температуры. Сейчас ему (кондею) сильно нехорошо, офису - тоже
 
И тут я уже понимаю, что это и не инцидент вовсе. Это политика. Политика компании Трансаэро, в которой «мудрое», прошедшее лоботомию руководство, помнит, что если, допустим, в автомобиле не включать кондиционер, то можно за год сэкономить пару литров драгоценного топлива.

Ну Вы просто Шерлок Холмс, мастер дедукции! Гениально вычислить такой хитроумный замысел! Поражаюсь таким вот людям, иногда просто до глубины души. И выводы то какие далекоидущие - даже практически назначили виновных. Судья и прокурор в одном лице.

А теперь по сути. Как Вам уже сказали, иногда действительно возникают небольшие технические накладки, как то например неработающая ВСУ (вспомогательная силовая установка, она в частности обеспечивает работу системы кондиционирования на земле). В таких случаях можно попросить и наземный кондиционер, но, опять же, он не всегда доступен в аэропорту. Экипаж не враг ни Вам, ни себе - ни один здравомыслящий человек не будет сидеть в такой духоте добровольно. Поэтому и стараются до последнего держать открытыми двери, попозже сажать людей если это возможно. Но, к слову говоря, в такую жару даже при исправной ВСУ сложно удержать в салоне комфортную температуру до запуска двигателей.

P.S.
«Вы сами пойдете к капитану, скажете, чтобы включил, или мне самому до него прогуляться?» спрашиваю я.
Вы б еще в кабину ворвались со словами "Вы сами включите, или мне самому?"
 
Последнее редактирование:
в наших широтах такая аномальная жара случается редко, поэтому ни самолёты, ни наземные службы к этому не готовы.
Это вариант. Я соглашусь, что это возможно. Может быть, это как если бы в Ю-В Азии вдруг заморозки наступили.

---------- Добавлено в 16:25 ----------

Как Вам уже сказали, иногда действительно возникают небольшие технические накладки, как то например неработающая ВСУ (вспомогательная силовая установка, она в частности обеспечивает работу системы кондиционирования на земле). В таких случаях можно попросить и наземный кондиционер, но, опять же, он не всегда доступен в аэропорту.

Мне, конечно, приятно, что меня сравнили с Великим Сыщиком. Не могу, к сожалению, сказать того же в отношении уважаемого оппонента. Я вам повторяю: это когда один раз, в одно аэропорте, на одном борту такое случается - тогда это инцидент и неполадки. А когда это случается в трех разных аэропортах, на трех разных бортах - это тенденция. Не видите тенденции - ну не быть вам аналитиком. Ваши проблемы.

---------- Добавлено в 16:27 ----------

Сменить перевозчика не пробовали?

Да, как вам сказать. Я в Европе щас пролетом. Я больше как-то по жаркой кондиционированной Азии специалист. Поэтому и возмутился. Пришлось лететь Трансаэро - из-за стыковок, которые так удачно совпали (нужно было в три места попасть) и аэропорта - ДМЕ.
 
maxtitov, APU - ВСУ - это больное место 737 классики. Так же больное место всех пост-советских аэропортов мобильные кондиционеры.Так же их нет на "рукавах",как к примеру в Тель-Авиве.ДМЕ не имеет достаточного кол-ва сеих девайсов.Также добавлю,сколько больших самолетов прилетает в ДМЕ?на каждый из них не один такой нужен.

Хотя эмоции ваши я понимаю...Сам,бывает,сижу в таких же условиях...
 
Последнее редактирование:
maxtitov, APU - ВСУ - это больное место 737 классики. Так же больное место всех пост-советских аэропортов мобильные кондиционеры.Так же их нет на "рукавах",как к примеру в Тель-Авиве.ДМЕ не имеет достаточного кол-ва сеих девайсов.Также добавлю,сколько больших самолетов прилетает в ДМЕ?на каждый из них не один такой нужен.

Спасибо за комментарий. Четко и по делу.

Такой вопрос к вам. Один из специалистов-авиатехников прокомментировал, что на обоих бортах 737-300 Трансаэро ВСУ в нерабочем состоянии. Также он сказал, что неработающая ВСУ может привести не только к проблемам с пассажирами, но и к проблемам с техникой на борту. Должна ли авиакомпания заниматься внеплановым (я даже не говорю о плановом техосмотре) ремонтом данных установок? Кто за это обычно отвечает? Ведь последствия, насколько я (как неспециалист-пассажир) понимаю, могут быть гораздо более плачевными, в случае отказа техники.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто за это обычно отвечает? Ведь последствия, насколько я (как неспециалист-пассажир) понимаю, могут быть гораздо более плачевными, в случае отказа техники.

APU в полете обычно не используется, за исключением скорее нештатных ситуаций. Но активно используется, например на земле для запуска двигателей (ну и конечно как охлаждатель/нагреватель). С неработающей APU можно крепко влипнуть, например если в аэропорту нет пускового воздуха, для запуска от наземного источника, тогда совсем ай-яй. Самолет может весьма долго там проторчать. Уже не говоря про крепкий дискомфорт, о чем изначально и писалось

Чинит понятно техсостав или внешняя организация, выполняющая функции техобслуги. А починка чего бы то ни было - это всегда больная тема. Особенно в России.
 
Да,к сожалению на двух этих самолетах ВСУ не работает,данная проблема является одной из основных для данного типа.
Также он сказал, что неработающая ВСУ может привести не только к проблемам с пассажирами, но и к проблемам с техникой на борту.
скажем так,отсутствие охлаждения оборудования,особенно в такую жару,является большой головной болью,как для технического состава,так же и для летного.Часто от жары "вылезают" дефекты,которые после охлаждения исчезают.Соответственно вы понимаете,что контраст температур влияет на оборудование на борту,но это скорее на земле,чем в воздухе.

Должна ли авиакомпания заниматься внеплановым (я даже не говорю о плановом техосмотре) ремонтом данных установок?
на самом деле,компания этим занимается.Но заказ и получения запчастей,не говоря уже о ВСУ,процесс длительный,т.к. зависит от многих внешних факторов.Часто "горячий резерв" запчастей попросту заканчивается,т.к. на нескольких бортах может произойти отказ по одной и той же причине,к примеру.Так же парк ТСО (737) ,поверьте, на месте не стоит,другими словами часто летающий.На ремонт данного агрегата нужно достаточно много времени,но по возможности либо замена агрегата в целом,либо ремонт ВСУ производится.

На самом деле,летая без ВСУ зимой думал,что ничего хуже быть не может....Может,полеты без ВСУ летом,в такую жару...

Кто за это обычно отвечает?
За ремонт и обслуживание отвечает,естественно,технический департамент.Хотя как технический,так и летный состав влияет на долговечность APU.

---------- Добавлено в 17:36 ----------

П.С. так же предугадать поломку ВСУ не всегда возможно...бывает так,что в пункте отправления она работает,по прилету замерзает,но это обычно зимой.
Если ВСУ не было в пункте отправления,в пункте назначения ее ждать нет смысла.Экипажи,в свою очередь,передают просьбу предоставить мобильный кондиционер по прилету.

Дабы разрядить обстановку,вкратце расскажу случай в Барселоне,произошедший неделю назад.Кто летает в Барселону,тот прекрасно знает,что в рядах всех служб данного аэропорта процветает раздолбайство.Так вот после прилета и высадки пассажиров,дабы не шуметь и не жечь топливо мы выключили APU,предварительно заказав моб.кондиционер.Стоянка должна была составлять час,но в связи со слот-таймом,который нам переносили аж два раза и мы об этом узнавали последними,данный девайс представлял из себя благо.Его везли минут 50,после чего минут 5 раскочегаривали,после чего не предупреждая нас свернулись и уехали.У нас возник резонный вопрос:"А куда это поехал наш кондиционер?",на что представитель ответил,что в нем нет горючего и они поехали менять на другой.Второй кондиционер приехал минут через 20,ровно в середине посадки пассажиров...К тому моменту APU была уже запущена,так что данное "чудо" нам уже не понадобилось..Вывод: APU forever:)
 
Последнее редактирование:
Топикстартер производит впечатление трезвомыслящего и грамотного человека, но первый пост явно написан в минуту раздражения, впрочем, вполне понятного. Духота является одним из самых сильных современных раздражителей, особенно тогда, когда изменить что-либо ты не в силах. У меня тоже бывали вспышки подобного настроения, когда начинаешь смотреть на весь мир, как на врагов или изощрённых садистов. Конечно, это они, сволочи, организовали в рамках своих садистских планов пробки на дорогах, духоту в терминале, очереди и прочее. Когда люди находятся в подобном раздражённом состоянии, они уверены, что всё это - чья-то злая воля и издевательство. Поэтому тон статьи производит неприятное и отталкивающее впечатление, в чём согласен с Vala.

К чему это - да к тому, что фатам, описанным в 1 посте есть, наверняка, простые и разумные объяснения помимо заговора менеджеров компании. Будьте так же уверены, что сотрудники аэропорта ненавидят очереди пассажиров ещё больше, чем сами пассажиры. А поязвить на эту тему тоже любят в инете...
Жара вообще плохо на людей действует: вчера, например, барышня забыла сумку в самолёте, а скотами и виноватыми для неё были все окружающие - и аэрофлотовцы, и водитель автобуса, даже таможеннику досталось.
Мир вам, не ссорьтесь. К ноябрю-то жара точно закончится.
 
Спасибо всем последним отметившимся в теме. Особенно специалистам, летчикам и технарям. Действительно, ситуацию прояснили. Она от этого не становится лучше, но становится понятней.
 
Но, к слову говоря, в такую жару даже при исправной ВСУ сложно удержать в салоне комфортную температуру до запуска двигателей.

На Ту-154 да.
На Ил-86, скажем в Дубаях, ВСУ прекрасно справляется при +45С и выше.
На всех иномарках (включая Ан-148) мощности ВСУ достаточно, чтобы в такие температуры комфортно охладить салон.


Один из специалистов-авиатехников прокомментировал, что на обоих бортах 737-300 Трансаэро ВСУ в нерабочем состоянии.
Это легко проверяется - двигатели самолета запускаются тогда от наземной установки воздушного запуска.
Вы какую либо машину со шлангом толщиной с руку видели у самолета?
 
maxtitov, в жару техника больше отказывает. Я таких "глюков" с самолетными системами в жизни не видел, как этим летом. Как впрочем и этой зимой - тоже весело было. В общем, год удался :)

На всех иномарках (включая Ан-148) мощности ВСУ достаточно, чтобы в такие температуры комфортно охладить салон.
Это не совсем верно, в особенности в отношении неновых (точнее с неновой APU, которая давление дает уже так себе) B737 Classic. Я видел и на классике APU как зверь работает, а бывает и наоборот. И "наоборот", к сожалению, чаще
 
Это легко проверяется - двигатели самолета запускаются тогда от наземной установки воздушного запуска. Вы какую либо машину со шлангом толщиной с руку видели у самолета?
Честно, не обратил внимания - в следующий раз буду смотреть в оба :)
 
Но заказ и получения запчастей,не говоря уже о ВСУ,процесс длительный

А не проще прилететь на этом самолете куда-нибудь в Европу и там спокойно поменять APU ? Там наверняка нет проблем с таможней и прочим геморроем, свойственным для России.
 
AndyM, зато есть проблемы при прилете в Москву,т.к. ты обязан заявить новый агрегат установленный на самолет
 
Реклама
то есть если самолет простоял пару часов под палящем солнцем при +35, вы хотите что бы в нем была морская прохлада? Жарко там будет по любому. Почему бы публично не посыпать так "красиво" свою голову пеплом и придумывать бред про происки негодяев, когда садишься в собственное авто простоявшее на солнце пару часов

Неделя назад был в Турции (+40) - при всех перелетах Туркишами по стране и на международных линиях, при посадке в самолет - в салоне прохладно и работают кондиционеры.
 
Назад