История про Трансаэро. Сауну заказывали?

rugby, ну повезло чо. Неделя назад Стамбул-Анталья - температура в салоне равнялась температуре воздуха.
 
Реклама
rugby, еще раз повторюсь,данный агрегат проблема на флоте 737 классика....к примеру на НГ,за более чем год,были незначительные поломки,которые очень быстро ремонтировались...их можно по пальцам пересчитать.На НГ,во-первых, совсем другая APU,во-вторых,более мощная и так же более надежная....
 
Последнее редактирование:
ты обязан заявить новый агрегат установленный на самолет

А кто это контролирует ? Таможенники каждый раз осматривают весь самолет на предмет замены агрегатов ? А если лампочку поменяли, то тоже надо заявлять ?
 
Каждый раз,вывозя самолет заграницу в таможне оформляются документы.Пилоты АК ТСО прекрасно знают эту процедуру,потому как носят на таможню те самые документы.Ты должен вылетать с какой-то целью....А результаты твоих стараний:пассажирский манифест,карго манифест и т.д. предоставляется по прилету таможне..Подозрительность вывоза пустого самолета куда-то,отстой его в порту,куда самолеты летают на ремонт и возврат после определенного времени,не кажется вам подозрительным?..дальше мысль можете завершить....

Лампочка и сложный агрегат - две разные вещи

П,С.
А кто это контролирует ? Таможенники каждый раз осматривают весь самолет на предмет замены агрегатов ?
разве вы не хотите цивилизованного общества?

---------- Добавлено в 14:06 ----------

таможенные правила,не выдуманы ТСО.Влиять на них она может только посредственно.....
 
Я иногда думаю, может, в компании Трансаэро просто так менеджером ака руководителем не становятся, ибо, если тебе до этого не сделали лоботомию в подмосковной ветеринарной клинике, то квалификационная программа-минимум не выполнена?

я тоже так иногда думаю.


Летел в Киев на прошлой неделе ТСО в пятницу, кроме духоты в Домодедово и задержки рейса на час из-за не подготовки самолета, вроде все прошло нормально, и кондер работал, я даже сладко заснул еще до запуска двигателей)))
 
отстой его в порту,куда самолеты летают на ремонт и возврат после определенного времени,не кажется вам подозрительным?..дальше мысль можете завершить....

Попробую. Берем таможенный кодекс, читаем:

Статья 276. Обратный ввоз временно вывезенных транспортных средств

1. При обратном ввозе на таможенную территорию Российской Федерации временно вывезенного транспортного средства таможенные пошлины, налоги не уплачиваются, если транспортное средство не подвергалось за пределами таможенной территории Российской Федерации операциям по переработке, за исключением:
операций по ремонту, техническому обслуживанию и других подобных операций, необходимых для обеспечения его сохранности и эксплуатации, а также поддержания его в состоянии, в котором оно находилось на день помещения под таможенный режим временного вывоза;
операций по ремонту, осуществляемых бесплатно в силу закона или договора;
операций по ремонту, включая капитальный ремонт, осуществляемых для восстановления транспортного средства после его повреждения вследствие аварии или действия непреодолимой силы, которые имели место за пределами таможенной территории Российской Федерации.
2. Если транспортное средство, в отношении которого производились операции по ремонту и (или) другие операции за пределами таможенной территории Российской Федерации, не подлежит освобождению от уплаты пошлин, налогов в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, в отношении указанного транспортного средства применяется частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов применительно к порядку, предусмотренному статьей 207 настоящего Кодекса в отношении взимания таможенных пошлин, налогов при ввозе продуктов переработки в соответствии с таможенным режимом переработки вне таможенной территории.
При определении стоимости операций по переработке расходы на перемещение транспортного средства к месту переработки и обратно не учитываются, если такое перемещение связано с осуществлением международной перевозки товаров или пассажиров.

Читаем внимательно выделенное болдом. Замена APU не является необходимой операцией для обеспечения эксплуатации самолета ? Вот если бы поменяли исправный двигатель на другой - это повод для растаможки.
 
foo_fighter, Василий, ну та же ошибка. Прохладно было только на тех рейсах, на которых ты летал. Про остальные откуда знаешь?
Написал бы топикстартер к примеру "В Боинге 747-300 TSO с бортовым номером VP-BGX не работают кондёры". Зачем делать отсюда вывод, что ТСО - сволочи?
Поэтому и задаются тупые вопросы на форумах, типа, есть ли пробки на Ленинградке? И обязательно находится умник, который запостит: "Ехал позавчера вечером, всё стояло, лучше не суйтесь". Есть ли очереди в Шереметьево? Есть, а через полчаса их нет, а через час снова есть.
А есть ли кондиционеры в Шереметьево? В одном терминале есть, в соседнем нет. Один пишет, что Шарик зэ бэст, а другой - что полный аЦтой, и там процветает "издевательство над людьми".
Есть примеры, когда разнятся полностью мнения пассажиров одного и того же рейса!
 
AndyM, Возможно,спорить не буду...Видимо,есть какие-то веские причины...
Получается,что при отправке самолета его нужно поставить на перрон,на ремонт.Т.е. ВС выводится на данное время из акт.летающего флота?Вы это предлагаете?Т.к. согласно выделенному тексту,мы имеем право чинить,НО не заменять агрегат

---------- Добавлено в 15:29 ----------

Тогда встречный вопрос,зачем АК собственная ремонтная база?
 
Реклама
"В Боинге 747-300 TSO с бортовым номером VP-BGX не работают кондёры". Зачем делать отсюда вывод, что ТСО - сволочи?

А в чем здесь ошибка ? С точки зрения потребителя они и есть сволочи. С точки зрения профессионала их можно понять. Потребителю пофиг, что это обычная проблема Боингов. Невозможно обеспечить комфорт на существующей технике - покупайте другие самолеты, где это возможно.

---------- Добавлено в 15:33 ----------

Т.к. согласно выделенному тексту,мы имеем право чинить,НО не заменять агрегат

Там нет ни слова про агрегат. Ремонту подвергается транспортное средство в целом. При ремонте может быть замена каких-либо узлов - это ведь нормальная процедура.

Хотя вполне допускаю, что наши таможенники будут выедать мозг даже в том случае, если все сделано по закону.
 
AndyM, На самом деле,интересный вопрос.Нужно будет выяснить,как заявляются самолеты при перегонки на тяжелые формы и какие документы предоставляются при возвращении их обратно....

У меня был опыт,перегонки самолета для ремонта двигателя,но тогда я точно помню,что таможне заявлялось о замене двигателя.

Мое мнение - слишком дорого,иметь собственную базу и гонять самолет для ремонта ВСУ,к примеру в Белград.Да и вывод даже одного ВС из состава досталвяет "головные боли" многим службам....


но в целом я с мыслями ораторов согласен,что пассажир платит за комфорт и отсутствие ВСУ в данных температурных режимах - издевательство....
 
Замена APU не является необходимой операцией для обеспечения эксплуатации самолета ? Вот если бы поменяли исправный двигатель на другой - это повод для растаможки.

Запчасти номерные, соответственно меняются (вносятся изменения) в оборудование самолета, соответственно в документы на весь самолет. Узел заменяется полностью. И понеслось по полной...... Можно конечно тут хитрить, но это игра на полуправовом поле и можно доиграться до потери сертификата летной годности, ибо объявят самолет нетиповым ввиду некорректной замены узлов :) и придется получать отдельный сертификат типа :)
Попробуйте так выехать на автомобиле и заменить за границей двигатель на другой, с другим номером - о результате потом расскажете :)
 
доиграться до потери сертификата летной годности, ибо объявят самолет нетиповым ввиду некорректной замены узлов
Таможня какое отношение к сертификату типа имеет?

Занесло Вас на повороте.

---------- Добавлено в 16:11 ----------

Потребителю пофиг, что это обычная проблема Боингов.
При чем тут Боинг? Это эксплуатанта проблема.

---------- Добавлено в 16:14 ----------

Вот если бы поменяли исправный двигатель на другой - это повод для растаможки.
Всё правильно в ГТД на ввоз-вывоз заявляются только серийные номера самолета и его двигателей.
ВСУ там нет.
 
Не, вот я не пойму, у меня одного стойкая аналогия со стокгольмским синдромом возникает? :)))
 
Таможня какое отношение к сертификату типа имеет?

Теоретически и по закону - никакого. Это разные процессы. А по понятиям....... когда таможне в очередной раз захочется денег...... как раз сейчас с приятелем-самолетовладельцем в аналогичной ситуации пишем тонны бумаг, чтобы обосновать, почему он не будет платить им......
 
ТС запостил этот текст на десяток форумов..! Какой смысл? В очередной раз сказать, что ТСО - это плохо?! Не летайте, в чем проблема?!
И изучите хоть поверхностно принцип работы системы кондиционирования самолета..!
Всегда умиляют подобные личности на борту.. :)

P.S. Трансами летал всего однажды, регулярным рейсом по России, их фанатом не являюсь
 
Запчасти номерные, соответственно меняются (вносятся изменения) в оборудование самолета, соответственно в документы на весь самолет. Узел заменяется полностью. И понеслось по полной...... Можно конечно тут хитрить, но это игра на полуправовом поле и можно доиграться до потери сертификата летной годности, ибо объявят самолет нетиповым ввиду некорректной замены узлов и придется получать отдельный сертификат типа

По-моему здесь о какой-то другой проблеме идет речь :) ВСУ либо придет из-за границы с растаможкой, либо его заменят там. С точки зрения вышесказанного по-моему никакой разницы нет. Запчасти ведь ничем не отличаются. И если поменять двигатель автомобиля в России - это тоже новая постановка на учет.
 
Реклама
Назад