Юрец, Dimitri, вы так рассуждаете, как будто там серьезный подход к планированию рекламной кампании (таргетирование, определение целевой аудитории и т.п.). Судя по поведению ТСО ситуация в Департаменте маркетинга выглядит примерно так:
- Ага, нужно развесть 200 плакатов!
- Ага, да, а где?
- Ну где народ посостоятельнее живет?
- Ну на Рублевке, Новой Риге.
- А точно, заодно и О.А. увидит.
- Кул. А что вешать будем?
- Ну как что? Как обычно - буим мериться - у нас самый большой Боинг. Да еще и на 5 минут быстрее!
- Да-да, точно это же очень круто!
- Ну вот и освоили мы рекламный бюджет.
- Молодцы мы!
Вообще более тупого расходования денег, чем у ТСО на рекламу я не видел. Помните еще где-то год-полтора назад вся Москва была завешена плакатами с рукой пилота и "Вы в надежных руках. ТСО"? Потом в 2008 году в Питере была куча плакатов "Трансаэро - 60 направлений полетов из Санкт-Петербурга".