История Ту-134

Сергей Михайлович первым после АНТ говорит. Был тогда претендентом на Генерального.
Прикольно смотреть, как они под камеру говорят на общечеловеческом языке…
#ау
 
Номера не помните? Название модификации?
Где у них баки располагались?
Одну такую облетывал в 2018 году. Номер не помню. Надо в копиях заданий поискать.
Баки располагались перед центропланом под полом салона.
 
Для VIP-салонов такая модификация хороша, для малой коммерческой нагрузки.
Можно из Москвы в Лондон и Дублин летать или во Владивосток с одной промежуточной посадкой
Или вахты на севера или спортивные команды возить. Мне нравились дальнобойные с заправкой 14,4т, а с 16т у нас не было, к сожалению.
 
Реакции: sfr
Аркадий Райкин свой монолог рассказал в Ту-134, а звук, похоже, от Ил-18.
 
Ну и ещё как минимум Ту-114 и Ту-104, Ту-124 на ум приходят )
Или Райкин сидел в Ту-114?
Ладно, соглашусь с поправкой, такие иллюминаторы только у Туполева )
Движок форума глючит, не удалить дублирующие фотографии





















 
Последнее редактирование:
Полтора года назад выложен ролик.
Облет в Минске. Видимо, после ремонта, еще не покрасили. Но всё-равно красавчик!
 
Тоже круглые. И у Ан-24. Но диаметр, по-моему, поменьше.
Ну, чтоб не спорить, и оперировать какой то конкретикой:
Ил-18 и Ту-134, Ту-124, Ту-104 имеют в салоне одинаковые иллюминаторы диаметром 400 мм. Диаметр кухонно-сартирно-багажных 300 мм. У Ту-104 350 мм. Ширина ободка 25 мм.

Ан-24 диаметр 390 мм , разница уже заметна.
 
Последнее редактирование:
Некоторые бизнесмены этого не ценили, закрывали декором.