Истребитель Су-24 взорвался при взлете (Мариновка)

vikki56

Старожил
Су-24 взорвался, не успев взлететь на аэродроме в Волгоградской области, сообщил «Интерфаксу» источник в авиадиспетчерской службе. Перед взрывом, по словам очевидца, истребитель заискрил.
Собеседник агентства: «Инцидент произошел на аэродроме Мариновка в 60 километрах западнее Волгограда. При подготовке к взлету истребитель Су-24 заискрился и взорвался».
На борту находились два пилота, они приняли решение катапультироваться и сделали это вовремя. Оба остались живы.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/south/34/7730915/
 
Реклама
Сегодня примерно в 19 часов 53 минуты при посадке на аэродром воинской части 40091-Е в Волгоградской области произошло возгорание самолета СУ-24. Оба пилота катапультировались. В результате пожара самолет полностью сгорел. По данному факту военно-следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Волгоградскому гарнизону возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полета или подготовки к ним).

В настоящее время следователи изымают документы, регламентирующие полеты. После осмотра врачами, они приступят к допросам пилотов. Проводятся иные следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается.
Источник: СК РФ
 
Однако сразу видно противоречие - или взлет или посадка.Что-то опять скрывают..
В информагентствах данные 50/50 - то ли взлет то ли посадка..:(
 
Последнее редактирование:
"Возгорание самолета произошло при посадке на аэродроме Мариновка. По команде руководства полетов экипаж катапультировался, пострадавших нет", - сказал представитель Минобороны РФ.
По его словам, инцидент произошел около 20:00 по московскому времени. Су-24 выполнял плановый полет.
Источники утверждают, что "самолет фактически полностью сгорел и восстановлению не подлежит". Обстоятельства ЧП устанавливаются. CК РФ возбудил уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).
В текущем году это уже не первый аинцидент с участием Су-24. В октябре на аэродроме базы Украинка в Амурской области разбился Су-24. Самолет выполнял заход на посадку для дозаправки, однако, по имеющимся данным, из-за ошибки пилота перевернулся на взлетно-посадочной полосе и загорелся. Пилот и штурман бомбардировщика погибли.
20 октября Министерство обороны России распорядилось проверить техническое состояние всех фронтовых бомбардировщиков Су-24, стоящих на вооружении страны. В настоящее время на вооружении ВВС России, по разным данным, стоят от 556 до 590 бомбардировщиков Су-24, из которых в регулярных частях находятся - около 370 машин. Преимущественно это самолеты Су-24М.
http://www.aex.ru/news/2011/12/29/91539/
 
rosbalt.ru
"ВОЛГОГРАД, 30 декабря. Согласно предварительным выводам комиссии, выясняющей причины крушения военного истребителя на аэродроме Мариновка в Волгоградской области, – ошибка пилотов.
Как сообщает LifeNews, официально эту версию эксперты не разглашают, но источники издания утверждают, что она является основной.
Возгорание в бомбардировщике Су-24 произошло при посадке вчера в 20:00 на военном аэродроме "Мариновка" в 65 км от Волгограда. Су-24 ударился о землю перед взлетно-посадочной полосой, пробил баки и загорелся, сообщает издание. Оба пилота по команде руководства успели катапультироваться и получили незначительные травмы.

Между тем экипаж истребителя считается на базе одним из самых опытных.

"Майор Алексей Шеин, управлявший самолетом, – опытный пилот, — рассказали порталу в части. – У него несколько сотен часов налетов. Боевой офицер. 25-летний штурман Александр Пиманов – тоже отличный офицер. Экипаж, пилотировавший сгоревший Су-24, выполнял боевые задачи в Чечне".
В то же время в пользу версии об ошибке пилотирования говорит и то, что никаких технических нарушений и дефектов у истребителя не обнаружено.
"По бортовым самописцам будут проверены последние действия пилотов, в том числе почему истребитель так резко снизил скорость за несколько секунд до столкновения с землей", — сообщили порталу в воинской части № 45911.
По данному факту военно-следственным отделом СК РФ по Волгоградскому гарнизону возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полета или подготовки к ним).
В настоящее время следователи изымают документы, регламентирующие полеты. Будут допрошены пилоты."
 
Rtc? Вас ничто не смущает в этой информации?..

Особенно вот это: 25-летний штурман Александр Пиманов – тоже отличный офицер. Экипаж, пилотировавший сгоревший Су-24, выполнял боевые задачи в Чечне...
 
Последнее редактирование:
почему истребитель так резко снизил скорость за несколько секунд до столкновения с землей

Если "резко снизил" - то, возможно, не в пилотах дело. Промахнуться мимо полосы, "приложить" с большой Vy, посадить на носовую стойку, не удержать на пробеге - это ошибки пилотов.

Но если резко снижается скорость? Уже, вероятно, после выпуска механизации и шасси? Возможно, технические проблемы с двигателем.
 
rosbalt.ru
"По бортовым самописцам будут проверены последние действия пилотов, в том числе почему истребитель так резко снизил скорость за несколько секунд до столкновения с землей", — сообщили порталу в воинской части № 45911.
А могли пилоты дать форсаж чтобы взлететь, когда почувствовали провал?
 
Реклама
Например, порыв ветра в нос
Экзот, может быть, хотя тяжеловата машинка, чтобы на порывы так реагировать. К тому же, порыв ветра в нос приведет к росту подъёмной силы.

---------- Добавлено в 20:38 ----------

А когда Су-24 стал истребителем?

МиГ-31, а ты разве не знал?
Всё, что Су - истребитель, Ил - грузовоз, Ту - бомбардировщик, только у некоторых Ту в бомбоотсеке ставят кресла в 5-6 рядов.
 
Последнее редактирование:
А могли пилоты дать форсаж чтобы взлететь, когда почувствовали провал?
например дали, а форсаж не разжегся - сопло открылось, тяга провалилась еще.
Всё, что Су - истребитель
все, что на F - истребитель.
Су-24 - Fencer.
 
все, что на F - истребитель.
Су-24 - Fencer.[/QUOTE]

Насколько я знаю,Су-24-фронтовой бомбардировщик.То,что он стал истребителем-для меня новость!Есть хорошая монография по этому самолёту.Называется:"Фронтовой бомбардировщик Су-24".Написанная двумя авторами-Сергем Мороз и Игорем Приходченко.Там ни слова нет про то,что этот самолёт -истребитель.
 
Экзот, может быть, хотя тяжеловата машинка, чтобы на порывы так реагировать. К тому же, порыв ветра в нос приведет к росту подъёмной силы.
Ну, сдвиг ветра (резкое изменение скорости и/или направления) и для Ту-154 чувствителен. Сначала привёл к росту — отдали штурвал, ветер начал гасить путевую; потом ветер от носа ушёл (или стих) — воздушная скорость стала малой => посыпались с большой вертикальной. При попытке погасить вертикальную увеличением тангажа шибанулись хвостом о ВПП. Не вариант?
 
Последнее редактирование:
Rtc? Вас ничто не смущает в этой информации?..
Особенно вот это: 25-летний штурман Александр Пиманов – тоже отличный офицер. Экипаж, пилотировавший сгоревший Су-24, выполнял боевые задачи в Чечне...

Может, в поствоенных зачистках?
 
точно, порыв ветра в нос, бортовые самописцы этого истребителя всё записали
 
Реклама
Назад