PAN, я сейчас страшный вешчь скажу.
Для документооборота в небольшой организации программы документооборота, в общем то, и не нужны особо.
Я энти программы продавал лет пять. Как правильно сказал товарищ Лукас, смысл в них только в том случае, если есть нормально работающий контрольный отдел и процедуры: кто, кому, по какому поводу пишет, форма письма, кто как реагирует (маршруты), в какие сроки.
За процедурами стоят три вопроса:
1. А нафига это надо?
2. А может без этого?
3. А сколько это стоит?
Потому как любое усложнение документооборота - это отвлечение людей от работы, это прямые и косвенные расходы и т.д. Но без него тоже никак нельзя, по крайней мере там, где это:
1. Влияет на безопасность (must be, невзирая на деньги)
2. Влияет на качество продукта (технологичность, уменьшение простоев, контроль исполнения)
3. Влияет на качество обслуживания клиентов (типа, договоры терять не по-пацански).
4. Влияет на контроль финансовых потоков (must be, но уже следим за соотношением цена/отдача)
5. Необходимо для дисциплины труда (но без "пережима", надо искать оптимум)
И только когда "на бумажках" документооборот пошёл (для эстетов: на сервере MS Exchange или
Lotus Notes), только тогда можно задумываться о программе.
И только тогда вложенные в неё средства отобьются (может быть).