IT решения для авиакомпаний

    blck

    Усталый мудрый кот
    Сегодня кстати был смешной разговор - в одной крупной а/к мне выдали "да у нас все на мази - мы уже ПРОГРАММУ ВЫБРАЛИ". А на мой вопрос - а велся ли хоть какой-то анализ того, что же именно нужно - ответ был - дак ПРОГРАММУ-то ВЫБРАЛИ, она-же работает уже в других компаниях, так и у нас будет работать.
     

    Бурундук

    заблокирован
    PAN, я сейчас страшный вешчь скажу.

    Для документооборота в небольшой организации программы документооборота, в общем то, и не нужны особо.

    Я энти программы продавал лет пять. Как правильно сказал товарищ Лукас, смысл в них только в том случае, если есть нормально работающий контрольный отдел и процедуры: кто, кому, по какому поводу пишет, форма письма, кто как реагирует (маршруты), в какие сроки.

    За процедурами стоят три вопроса:
    1. А нафига это надо?
    2. А может без этого?
    3. А сколько это стоит?

    Потому как любое усложнение документооборота - это отвлечение людей от работы, это прямые и косвенные расходы и т.д. Но без него тоже никак нельзя, по крайней мере там, где это:

    1. Влияет на безопасность (must be, невзирая на деньги)
    2. Влияет на качество продукта (технологичность, уменьшение простоев, контроль исполнения)
    3. Влияет на качество обслуживания клиентов (типа, договоры терять не по-пацански).
    4. Влияет на контроль финансовых потоков (must be, но уже следим за соотношением цена/отдача)
    5. Необходимо для дисциплины труда (но без "пережима", надо искать оптимум)

    И только когда "на бумажках" документооборот пошёл (для эстетов: на сервере MS Exchange или
    Lotus Notes), только тогда можно задумываться о программе.

    И только тогда вложенные в неё средства отобьются (может быть).
     
    Последнее редактирование: