Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я имею в виду расшифровку параметров двигателя. У меня на самолёте (А319 99 года выпуска) носителем является дискетта, на новых самолётах уже перешли на стики.Strek сказал(а):FW,
Аркадий, расшифруй мысль насчет ECТМ
FW сказал(а):Кстати и музыкально-развлекательную систему делайте тоже на современных носителях инфы (только не CD).
Техники тоже люди, при ТО ставят всякие фильмы с "клубничкой" и отдыхают душой.Strek сказал(а):развлекаловку для паксов или техников?
для паксов, конечно же.Strek сказал(а):??? Нихт ферштейн! для кого развлекаловку для паксов или техников?
Вы попробуйте выйти на Волгу-Днепр, для Ан-124 они какую-то космическую передачу данных замутили, бо работают, в основном, в отрыве от базы.Strek сказал(а):в таких условиях, что наличие обычного телефона - верх цивилизации.
Есть такой БУР-1-2 сер.2, новехонький, с твердотельным и несъемным накопителем. Скачать записанные данные можно только с бортовой фишки на ноутбук. Однако места эксплуатации вертолетов таковы, что зимой там нормальная температура -30 ... -40 градусов, и ниже. А даже самые стойкие буржуйские тафбуки, сделанные по MIL-STD-810F, держат только до -20 градусов, а дальше - тишина... Стало быть надо, чтоб БУР имел съемный накопитель, и сливать с него инфу в теплом домике. Вот и как тут клон портала под бортом реализовать, при -40 градусах? Только сидя в теплом домикеStrek сказал(а):нубук, потому как он будет выступать переносным сервером для удаленной работы. На нем может быть клон портала технической поддержки поставщика, любая информация, документы,инструкции, стандарты, графика, анимация и т.д. т.е. все то, что может занять вагон макулатуры и все, что может понадобиться для ТО, ремонта и т.д.
----------------------------------------------------------------------------
О!!!! Оно!!!
Вполне возможно, что такие эксплуатанты все-таки есть. Однако, пока не попадались. Разве что бразильцы, но и те пока только заявлялись, да и то, БД АЛП напрямую не просили. Кстати, некоторые DED запросто могут оказаться коммерческой тайной, и раскрывать ее пока никто не собирается, тем более поставщики ПКИ.Strek сказал(а):При условии, что поставщик ВС повернется к эксплуатанту лицом и таки предоставит ему полный электронный эксплуатационный состав ВС со всеми атрибутами (а их может быть до 900 штук, см. DEF-STAN 00-60)по кажной железяке - я думаю эксплуатант должен кипятком исходить от восторга. А уж какой функционал на все это можно навесить - страшно представить!