Итоги марта - ГА РФ по-компанейски

Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
цифра по Вим-Авиа завышена ровно в 3 раза . . .

что это ? ? ?
проплатили, банальная ошибка или может быть программы ООН ? ? ?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
хы, Вим-Авиа в РФ на 5-6-7 сколько там осталось вживых перевезла 25 штук пассажиров, а на 2 в Иране - 50 штук ) ) )

вот он бизнес то . . .
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Неужели С7 почти вполовину сократила перевозки:eek:?
 
Ю

Юрец

Старожил
Chilee,
что-то отошло Глобусу - у него рост 2089% ))) но все равно снижение больше, чем у АФЛ...
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Юрец, да тут не просто "больше, чем у АФЛа", это катастрофа какая-то. Таких падений, наверное, с 90-х не было.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Chilee, C7 + Глобус = минус 25.7% . . .
 
avro

avro

Модератор
Я писал в другой ветке. Эти минус 26 надо наложить на минус 26 Ту-154М.
 
Chilee

Chilee

заблокирован
avro, можно подумать прошлой зимой все 26 Ту-154 каждый день выполняли по несколько рейсов.
 
avro

avro

Модератор
Chilee, тебе можно подумать все что угодно )
 
Реклама
Chilee

Chilee

заблокирован
avro, мы на "ты" не переходили, сибирский горе-паблик-риэлторщик...
 
svv

svv

Любопытный
avro,
считал кто-нибудь на сколько реально упали провозные емкости после вывода полтийников?
 
avro

avro

Модератор
svv, наверно ) я сам не считал. Но вот убрали, например, базировку из Иркутска. И провал там образовался... (

Туполя можно было эксплуатировать не напрягаясь по суточному налету, иномарки же оне сильно чувствительные к этому делу.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
svv, помогу Глебу . . .
на российскую технику (Ту5, Ту3 и Ил86) в том году приходилось примерно 30% пассажиропотока . . . или примерно 100 тыс . . .
это по ДМД . . .
 
Мавр

Мавр

Старожил
Т.е. "Сибири" этот пассажиропоток с Ту 154 не нужен?
Платить лизинг в долларах и евро выгоднее?
Не, не понимаю я авиационную экономику.
 
avro

avro

Модератор
Выгоднее. Итог экономики - деньги, а не пассажиропоток. Содержать парк устаревающей техники убыточнее, чем развивать перспективный флот.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Мавр,
падение цен на нефть снижает преимущества такого решения, делая его, возможно, не столь срочно необходимым, но когда оно принималось, оно было однозначно в тему. Ну и + к avro, унификация парка (ТО, летный состав, маршрутная сеть ты ды ты пы), все дела.
 
denokan

denokan

Старожил
Вывод Ту позволил значительно увеличить налет на среднесписочное ВС. А это очень хорошо с точки зрения эксплуатации иносамолетов.
 
С

Сибчикагец

Старожил
После вывода тушек S7 пришлось элементарно закрыть суперпопулярные Минводы и Махачкалу, ибо летать туда стало не на чем. А также некоторые другие направления, чтобы закрыть маршрутную сеть оставшимся парком с хорошей регулярностью. Вот и цифры вылезли. Кроме того, большие физические объёмы всегда дают чартеры, а они у S7 тоже были покоцаны в пользу регулярки.
 
Реклама
D

DR

Рафинированный тролль
avro,Туполя можно было эксплуатировать не напрягаясь по суточному налету, иномарки же оне сильно чувствительные к этому делу.
а можно пожалуйста пояснить ?