Итоги марта - ГА РФ по-компанейски

    Наблюдательный

    авиатурист
    цифра по Вим-Авиа завышена ровно в 3 раза . . .

    что это ? ? ?
    проплатили, банальная ошибка или может быть программы ООН ? ? ?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    хы, Вим-Авиа в РФ на 5-6-7 сколько там осталось вживых перевезла 25 штук пассажиров, а на 2 в Иране - 50 штук ) ) )

    вот он бизнес то . . .
     

    Chilee

    заблокирован
    Юрец, да тут не просто "больше, чем у АФЛа", это катастрофа какая-то. Таких падений, наверное, с 90-х не было.
     

    avro

    Модератор
    Я писал в другой ветке. Эти минус 26 надо наложить на минус 26 Ту-154М.
     

    Chilee

    заблокирован
    avro, можно подумать прошлой зимой все 26 Ту-154 каждый день выполняли по несколько рейсов.
     

    Chilee

    заблокирован
    avro, мы на "ты" не переходили, сибирский горе-паблик-риэлторщик...
     

    svv

    Любопытный
    avro,
    считал кто-нибудь на сколько реально упали провозные емкости после вывода полтийников?
     

    avro

    Модератор
    svv, наверно ) я сам не считал. Но вот убрали, например, базировку из Иркутска. И провал там образовался... (

    Туполя можно было эксплуатировать не напрягаясь по суточному налету, иномарки же оне сильно чувствительные к этому делу.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    svv, помогу Глебу . . .
    на российскую технику (Ту5, Ту3 и Ил86) в том году приходилось примерно 30% пассажиропотока . . . или примерно 100 тыс . . .
    это по ДМД . . .
     

    Мавр

    Старожил
    Т.е. "Сибири" этот пассажиропоток с Ту 154 не нужен?
    Платить лизинг в долларах и евро выгоднее?
    Не, не понимаю я авиационную экономику.
     

    avro

    Модератор
    Выгоднее. Итог экономики - деньги, а не пассажиропоток. Содержать парк устаревающей техники убыточнее, чем развивать перспективный флот.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Мавр,
    падение цен на нефть снижает преимущества такого решения, делая его, возможно, не столь срочно необходимым, но когда оно принималось, оно было однозначно в тему. Ну и + к avro, унификация парка (ТО, летный состав, маршрутная сеть ты ды ты пы), все дела.
     

    denokan

    Старожил
    Вывод Ту позволил значительно увеличить налет на среднесписочное ВС. А это очень хорошо с точки зрения эксплуатации иносамолетов.
     

    Сибчикагец

    Старожил
    После вывода тушек S7 пришлось элементарно закрыть суперпопулярные Минводы и Махачкалу, ибо летать туда стало не на чем. А также некоторые другие направления, чтобы закрыть маршрутную сеть оставшимся парком с хорошей регулярностью. Вот и цифры вылезли. Кроме того, большие физические объёмы всегда дают чартеры, а они у S7 тоже были покоцаны в пользу регулярки.
     

    DR

    Рафинированный тролль
    avro,Туполя можно было эксплуатировать не напрягаясь по суточному налету, иномарки же оне сильно чувствительные к этому делу.
    а можно пожалуйста пояснить ?