Итоги марта - ГА РФ по-компанейски

Реклама
цифра по Вим-Авиа завышена ровно в 3 раза . . .

что это ? ? ?
проплатили, банальная ошибка или может быть программы ООН ? ? ?
 
хы, Вим-Авиа в РФ на 5-6-7 сколько там осталось вживых перевезла 25 штук пассажиров, а на 2 в Иране - 50 штук ) ) )

вот он бизнес то . . .
 
Юрец, да тут не просто "больше, чем у АФЛа", это катастрофа какая-то. Таких падений, наверное, с 90-х не было.
 
Я писал в другой ветке. Эти минус 26 надо наложить на минус 26 Ту-154М.
 
avro, можно подумать прошлой зимой все 26 Ту-154 каждый день выполняли по несколько рейсов.
 
Реклама
avro, мы на "ты" не переходили, сибирский горе-паблик-риэлторщик...
 
avro,
считал кто-нибудь на сколько реально упали провозные емкости после вывода полтийников?
 
svv, наверно ) я сам не считал. Но вот убрали, например, базировку из Иркутска. И провал там образовался... (

Туполя можно было эксплуатировать не напрягаясь по суточному налету, иномарки же оне сильно чувствительные к этому делу.
 
svv, помогу Глебу . . .
на российскую технику (Ту5, Ту3 и Ил86) в том году приходилось примерно 30% пассажиропотока . . . или примерно 100 тыс . . .
это по ДМД . . .
 
Т.е. "Сибири" этот пассажиропоток с Ту 154 не нужен?
Платить лизинг в долларах и евро выгоднее?
Не, не понимаю я авиационную экономику.
 
Выгоднее. Итог экономики - деньги, а не пассажиропоток. Содержать парк устаревающей техники убыточнее, чем развивать перспективный флот.
 
Мавр,
падение цен на нефть снижает преимущества такого решения, делая его, возможно, не столь срочно необходимым, но когда оно принималось, оно было однозначно в тему. Ну и + к avro, унификация парка (ТО, летный состав, маршрутная сеть ты ды ты пы), все дела.
 
Вывод Ту позволил значительно увеличить налет на среднесписочное ВС. А это очень хорошо с точки зрения эксплуатации иносамолетов.
 
После вывода тушек S7 пришлось элементарно закрыть суперпопулярные Минводы и Махачкалу, ибо летать туда стало не на чем. А также некоторые другие направления, чтобы закрыть маршрутную сеть оставшимся парком с хорошей регулярностью. Вот и цифры вылезли. Кроме того, большие физические объёмы всегда дают чартеры, а они у S7 тоже были покоцаны в пользу регулярки.
 
Реклама
avro,Туполя можно было эксплуатировать не напрягаясь по суточному налету, иномарки же оне сильно чувствительные к этому делу.
а можно пожалуйста пояснить ?
 
Назад